Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Toyota предлагает нам покупать ЗЧ ТОЛЬКО у диллера
www.supra-club.ru > Супра клуб > Клуб > Юридические и политические вопросы
drool
Цитата
Закручивание гаек параллельному импорту запчастей, о котором Drom.ru уже не раз писал, продолжается.

Компания Тойота, считающаяся одной из самых демократичных в этом вопросе, 11 апреля все же попросилась в таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности (см. письмо ФТС). Теперь партии запчастей, ввезенные неофициальными представителями, будут считаться контрафактными и подлежать конфискации на таможне. А владельцам автомобилей Тойота, желающими оснащать свои автомобили только качественными запчастями — прямая дорога к официальным российским дилерам с их соответствующими наценками.

Доля автомобилей Toyota составляет в Москве 5%, в Сибири 30%, на Дальнем Востоке — 50% всего автопарка. При этом в Сибири и на ДВ большинство автомобилей Тойота — с правым рулем, и не все официальные дилеры готовы даже взяться за заказ оригинальных запчастей на них.

Параллельный импорт, позволяющий заказывать оригинальные товары по меньшей цене и в более быстрые сроки, разрешен в большинстве стран мира. Однако в России ситуация с каждым годом становится хуже. На текущий момент в таможенном реестре находится уже много автомобильных брендов — Nissan, BMW, Mercedes, Opel, Renault и другие (с реестром можно ознакомиться здесь). И можно ожидать, что этот список будет только расширяться. Так, по информации Drom.ru из околотаможенных кругов, на очереди компания Honda.

Рост цен на оригинал очевидным образом приведет к выбору в пользу неоригинальных заменителей и б/у запчастей, что не лучшим образом скажется на безопасности на дорогах. Но законодателей, по-видимому, это мало волнует.

Для изменения ситуации требуются поправки в Гражданский Кодекс РФ, но принятие его новой версии состоится только в ближайшие два-три года. И будет ли там учтено мнение обычных граждан — загадка.

Источник http://news.drom.ru/23388.html
Milkis
А это уже сегодняшнего дня новость:

Цитата
Правительство вмешалось в вопрос параллельного импорта. Дадут по шапке корпорациям

Проблема свободы параллельного импорта в нашей стране, за которой Drom.ru пристально следит последние годы, в скором времени, возможно, будет решена в положительную сторону. К процессу подключилось правительство.

В прошедшую пятницу на совещании по проблеме параллельного импорта у первого вице-премьера Игоря Шувалова было принято решение поддержать инициативу Федеральной Антимонопольной Службы по легализации ввоза брендовых товаров без разрешения правообладателей товарных знаков. Такие сведения опубликовала сегодня газета «Коммерсантъ».

О поддержке разрешения параллельного импорта заявил и сам первый вице-премьер, руководивший совещанием, пообещав отстаивать свою позицию публично. Позицию первого вице-премьера, «требовавшего, но так и не услышавшего аргументов в пользу запрета параллельного импорта», подтвердили сотрудники секретариата. Окончательно вопрос может быть закрыт уже в мае — на совещании у премьера Дмитрия Медведева. Если это произойдет, ввоз коммерческих партий, защищенных товарными знаками, выйдет в свободное плавание, что поможет снизить цены и увеличить спрос, а главное остановится монополизация рынка России корпоративными игроками, замыкающими на свои каналы поток импорта и его распространения.

Напомним, что за последние несколько лет такие компании, как Nissan, BMW, Mercedes, Opel, Renault и другие, внесли свои товарные знаки в таможенный реестр. Партии запчастей этих производителей, ввезенные неофициальными представителями, считаются контрафактными и подлежат конфискации на таможне. Буквально на днях к этому списку присоединилась компания Toyota — 11 апреля Федеральная Таможенная Служба отправила распоряжение по этому поводу региональным подразделениям. Drom.ru написал об этом в субботу — новость вызвала по-настоящему широкий общественный резонанс, за выходные количество просмотров перевалило за 100 000.

Мы надеемся, что затянувшаяся проблема с параллельным импортом, от которой в итоге страдают простые потребители, в этом году будет окончательно решена в пользу людей.


http://news.drom.ru/23404.html
Медвед разберется biggrin.gif
Navigator
у нас уже второй года такая пляска, первой была как раз тойота, потом и ниссан и бмв пошли туда же.. потому что одна большая контора все автоцентры содержит.
часть серых, но приятных контор разорилась, часть переобулась, в общем ничего хорошего это не дало, у дилеров как ни брал запчасти, так и не планирую пока есть возможность брать по разумным ценам, а не на 40-50% дороже.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.