Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: PPS Solenoid
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Подвеска и рулевое управление
Kossenko_demon
Оборвал провода на PPS Соленоиде, теперь в думках что делать. Или разобрать его и припаять провода, или купить новый или бу.

Вопрос, если брать новый то есть 2 варианта
1.44020-14060 до 95 года
2.44020-50100 с 95 по 2002 год.

Если Б\У где искать и имеет ли смысл искать отдельно соленоид

И если паять, что ожидает внутри соленоида?

фото что сейчас с ним.
drool
У тебя старого типа соленоид, т.к. на него идет две фишки - двух-контактная (что ты оборвал) и одно-контакная (просто масса). На новых - только двух-контактная
Б/у ищи с рейки Супры или Сарая.
Kossenko_demon
Тогда еще вопрос по б.у

Как определить его состояние?
drool
Ты его найди сначала smile.gif Думаю только с рейкой купишь в сборе.
Kossenko_demon
drool, smile.gif Не, уже нашел. Надо посмотреть но по телефону сказали цену в 1000-1500 руб от Соарера. unknw.gif

Или лучше с рейкой взять? Они подойдут? А то у меня потеет обильно.
drool
Рейку перебери - там дел на вечер smile.gif У Б/у сальники тоже деревянные наверняка
Kossenko_demon
drool, спасибо большое))

Перебрать то не проблема, запчасти заказывать ждать, еще как обычно чего нибудь не хватит))

Завтра посмотрим что там за рейка от Сарая)))
Kossenko_demon
Купил соленоид, Теперь есть ли разница будет 3 провода или 2 ? на новом только 2-х контактная фишка.

Проводов на него все равно не идет. Атмо проводки нет. Зато с Аристы 161-й две)) так что главный вопрос куда идет 3-й провод, как я понял это масса и останется ли он при замене клапана.
drool
Да это тупо масса - у меня соленоид с тремя контактами, а проводка - с 2умя. Тупо кинул на массу. Думаю в новой версии они просто запитали на корпус соленоида её. Ставь - всё ок должно быть
Kossenko_demon
drool,

Осталось время найти и подлезть к нему))
Kossenko_demon
В общем все поставил, от сарая подходит 100% одноконтактный провод я открутил, он под болтом был.

Думал на месте поменять, хрен там, пришлось рейку скидывать и на снятой переделывать.

Единственная непонятка была в виде клапана ГУРа от 161-й Аристы, не знал что он стоит на самом насосе, пришлось на первое время подключить напрямую через реле, сейчас все норм, поменял клапан на болт от атмо ГУРа, полет нормльный
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.