Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подключение VVT-i катушек на не VVT-i мотор
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Электрооборудование и диагностика
RaFFaili4
Приветствую. Понадобилось поставить VVT-iшные катушки зажигания на не VVT-iшный мотор. Все поставил, остался вопрос с подключением питания: знающие люди говорят объединять родное питание два в одно и цеплять на катушку. В связи с этим ряд вопросов: запараллелить питание можно в произвольном порядке (т.е. 1 и 2 катушка, а не 1 и 6)? И если параллелить, то что лучше: один провод врезать в другой, или же два провода в более толстый один?
Sub
Вот схема для VVT-i из мануалов (провода объединяются в двух точках (E23+E26)):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Собсно, в стоке (без VVT-i) все 6 проводов в один и объединяются, просто не в одном месте, а в двух (E11 + E16):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Толщина главного провода должна быть соответствующей току, равному сумме токов проводов, идущих к катушкам.
master
Добавлю свои 5 копеек про объединение проводов и их толщину
Недавно расплетал косу на VVT-i, мне нужно было именно место объединения, по сути оно одно а не два, провод питающий ignitioncoil 6 идет из точки Е23, а провода на 2 и 4 катушку тупо цепляются к нему, это точка Е26, толщина у них у все одинаковая, т.е. провод от точки Е23 до точки Е26 и провода от точки Е26 до катушек идентичны по толщине.
Sub
Скорее всего, так сделано из-за унификации. Выбрали один провод потолще, потом его с самим собой и соединяют. Там участок короткий, так что это сделать проще, чем лишний раз жонглировать на станке проводами разной толщины.
А вот когда сам ведешь провод питания на приборы, на турбо-таймер, на буст-контроллер и т.п., вот тогда общий провод по толщине должен быть не меньше, чем сумма всех тех, что к нему подсоединяются.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.