Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 2JZ-GE NA-T проблемы с турбиной?
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Двигатель
RPM1
Всем добрый день. Образовалась проблема, надеюсь на помощь:
Супра 80, мотор 2JZ-GE, турбо, биг-сингл. Мотор собран недавно, отстроен.
Давка 0.9, машина едет хорошо, раз - два - три, всё в порядке. Уже возвращаюсь в гараж, поднимаюсь в горку, опять даю тапку, стоит вой, ускорение обычного атмо. Первое, что думаю - спалил мотор, останавливаюсь, мотор работает ровно без посторонних звуков. Даю газу на месте - всё в порядке. Трогаюсь, опять пытаюсь разогнаться. Турбина начинала дуть около 4300-4500 об/мин, как раз в этом диапазоне появляется вой, давки - нет. Обтягиваю все пайпы, история повторяется. Вдруг, ни с того, ни с сего, появляется давка до 0.4-0.5 где-то, потом опять пропадает и не дует совсем, опять стоит вой. Еду в гараж, грешу на дырку в системе-где-нибудь. Одеваю напрямую: турбина - дроссель. Поднимаюсь в горку - тот же вой, давки нет. Выезжаю на прямую, опять давка 0.4-0.5, опять быстро пропадает и больше не появляется. Если газовать на месте - турбина ведёт себя как обычно, посторонних звуков нет, она также продолжает всасывать воздух, когда даёшь газу если поднести руку. Под нагрузкой же - вой и нет давки. Возвращаюсь в гараж, на рабочем моторе снимаю фильтр и сетку с турбины, мотор работает - турбина не крутится. Стоит чуть-чуть поддать газку и она опять начинает крутиться и всё также всасывает, но если снова дать постоять на холостом она может остановиться. Сам мотор - на ура, крутиться и едет как атмо, когда турба не дует. Когда дует - тоже всё отлично, провалов, звуков лишних от него нет.

Подача масла на турбину взята из маслопроставки, слив - в картер. Турбина- втулочная.

Разбираю всё: вест-гейт (внешний) в порядке, снимаю турбину - и в горячей и в холодной части крыльчатки касались стенок турбины и оставили там характерные царапины, вернее даже бороздки, при этом люфт турбины в пределах нормы. Крыльчатки целые. Турбина новая.

Теперь вопросы:
-могло ли это быть вызвано маслоголоданием турбины и могло ли это так быстро привести к таким последствиям? Из-за чего могло возникнуть масляное голодание?
-может быть - это просто низкое качество турбины / брак?
-Всё вместе? smile.gif

Надеюсь на помощь, Спасибо.
drool
А что за турбина?
RPM1
Ноунэйм smile.gif была куплена у одного из форумчан достаточно давно, по заявлению - американская.
drool
А проехал на ней сколько?) Дул сразу?
RPM1
Проехал на ней 10км. Дул сразу. Сначала всё было в порядке, проблемы начались резко, после чего она так и не выходила на нормальную давку. Пркжина в гейте - одна из самых слабых. Вест-гейт Turbonetics
drool
Ну чудес не бывает - если турбина за 10км пробега успела крыльчаткой коснуться хаузинга, то люфт должен быть априори.
А что за вой? на скример не похоже?
bonkok
а маслонасос в каком состоянии?
RPM1
Не скример, если на тормозах попробовать вывести машину на "буст" (под нагрузкой), то с открытым капотом говорят, что вой от турбы. Скример шипел когда турба дула.

Маслонасос 2JZ-GE, аварийных ламп никаких не горит, пробег мотора 120тыс. км. В России я - один хозяин. Машина у меня 6 лет, ездит крайне редко. Масло в турбину идёт, когда я снимал трубку подачи - она была в масле, как и трубка слива, может быть всё-таки не хватает масла на холостом? Но тогда могла ли так быстро выйти из строя турбина?
drool
Про китайские турбины есть истории где они и 50км не проезжали smile.gif
RPM1
Т.е. по идее, мне просто нужно купить нормальную турбу со схожими параметрами? Думаете, не масляная проблема?
RPM1
Закольцевал охлаждение турбы, закрыл слив масла, а в шланг подачи масла на турбу вкрутил датчик давления масла и обмотал изолентой. Завёл, на полностью прогретой машине показывает 1.8кг, что, вроде как достаточно для турбы? Это при том, что масло ещё сочиться из-под изоленты. Я так понимаю, что во всём виновата косячная турбина?
Ildarka
Не, ну ребят, если даже следы на хаузинге крыльчатка оставила - тут без вариантов, улитке кердык. У меня на Субе та же было. Вой есть, тяги нет. Но у меня дым валил, как от паровоза. Масло в выхлопе горело в больших количествах.
Тут надо смотреть на диаметр отверстий в подаче масла на турбу - может, было маловато? ГЕшный маслонасос я выкинул сразу, как только была возможность. Поставил ГТЕ для страховки. И канал подачи масла у меня отдельно будет. С проставки как-то лотерейкой пахнет...
И, да, Андрей прав, китай-турбо - лотерея. Для тебя, похоже, без выигрыша. Сори...
bonkok
как можно на ГЕ насосе валить то?????????
RPM1
Чем он плох? Тем что не ГТЕ? smile.gif)) Давление держит, проблем нет.
Чем плоха проставка? Если давление на выходе шланга и на месте родного датчика давления масла на прогретой машине одинаковое с двух разных датчиков одновременно - 1.8кг.

Всем отписавшимся - спасибо, всё-таки пришёл к выводу, что турбина - г.... Масло шло нормально, да и мне все сказали, что по виду она - некачественный китай, маркировок никаких нет, кроме соотношения A/R smile.gif))
Ildarka
У ГТЕшного производительность выше.

По давлению - оно и будет одинаково во всех точках системы. Вопрос в подаче. Сомневаюсь я.
павлентий
у самого на-т. отъездил уже около 2000км усё норм. думаю улитка твоя умерла.
RPM1
Да, разобрались, улитка. Возил на стенд - сказали брак голимый и китай, мать её. Сказали можно сделать, но что-то я уже лучше нормальную турбу найду. Всем спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.