Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пневмо
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Подвеска и рулевое управление
_z_m_e_y_
Собственно тема навеяна недавними событиями: помогал другу на субарика овоща собирать пневмоподвеску, пока что только зад.
Результат blink.gif ХОЧУ-ХОЧУ-ХОЧУ!!!
На забугорных ресурсах за большие барыши продаются готовые комплекты.
У нас же цена вопроса комплектующих на 4-контурную систему выходит около 50 т.р.
Соответственно возникает ряд вопросов:
1. Надёжность/долговечность? (мы использовали от скании, но существуют американские подушки с пожизненной гарантией)
2. Жёсткость? (на данный момент будем экспериментировать с клапанами, давлениями, объёмами ресиверов...)
3. Работа при больших нагрузках? (на Супре езжу каждый день, она не шоукар)
4. Какие могут быть подводные камни?
Буду крайне признателен, если кто-нибудь поделится опытом!
moviegear
Крайне бредовый выбор для Супры.
Друг на гольфе мудохается вечно с пыльниками, рвутся, пропускают воздух и т.п. Не он на пневме ездит, а она на нём. Либо он экономил на комплектующих, но вряд ли.
При чём пневма дорогая.

Работа пневмы что-то вроде того: вкл. понты - поднял, затем переместился переовощил из А в Б, выкл понты - опустил.
Работа нормальной подвески: впрыгнул в машину, повалил, шашки, повороты, пару раз чуть не убрался, добрался в итоге с матами и с адреналином в пункт Б, вышел, посмотрел на дрожащие руки, пустой бак и пошёл по делам, рассказывать про то, как повалил, шашки, повороты, пару раз чуть не убрался, добрался в итоге с матами и с адреналином в пункт Б.

Ещё цену пневмы добавь. Этих денег хватит на адовые винты с любыми регулировками.
Ну или пильни пружины biggrin.gif
_z_m_e_y_
Мнение понял! Спасибо!
Из испытанного на данный момент на экспериментальном образце:
- В самом нижнем положении машина выше, чем была на пружинах и с забитым багажником
- Жесткость в среднем положении по ощущениям напомнила зубодробилку как у меня сейчас на Супре vava.gif
- Верхнее положение - ЖИП tease.gif

После подбора объёма ресиверов ещё отпишусь.
ПС: на врыксовские субари много кто ставит пневму
GTEpowered
посмотрим когда вы дойдете до переда.
Пневму, что привел ты (подушки кабины грузовика) не совсем подходят для работы в подвеске. Ощался с людьми и мне объяснили что комфорта, как на машине с завода "на пневме" ты не добъешься и применение у нее такое как написал, moviegear Если тебе оно надо, то на Супру поставить пневму проще чем на субарь мне кажется.
Блек
_z_m_e_y_, сначало скажи зачем хочешь?
ездить по бордюрам, или выпендриваться перед девочками, или просто чтоб было?
у всего сначало должна быть цель, а уже после методы ее добится
Surgut88
я себе тое хочу пневму ! чтоб постоянно для хороших фотографий не снимать колёса и не крутить винты.
на Супре не гоняю. просто пприподнял её. поехал по городу покатался приехал на подиум. опустил пофотографировал. и обратно такими же способами. мне кажется очень удобно чем постоянно винты крутить. надоедает !

слышал что на Супру делают колы-пневма.
К-спорт.

http://www.ebay.com/itm/Ksport-Deluxe-Air-...f41&vxp=mtr
DyxLess
Я бы тоже сделал, но лень.
Ничего в ней крамольного не вижу...ах, ну да, в спорте ни-ни ее! rolleyes.gif
Блек
Surgut88, при таких целях пневма неплохое решение.
для себя же не рассматриваю т.к. это вес, по работе подвески сомнительно (громко заявлять ничего не буду т.к. не пробовал), ну и клиренс хотел бы себе фиксированный, на крайняк всегда подрегулирую
ANOFELES
много знакомых есть кто ставил пневмы на свои авто , комплекты что за 50 тысяч это полное амно , вечные проблемы начинаются, то пропускает что то то обрыв где то то заклинило что то то пропускает подушка и начинает вечно компрессор работать без остановки , если нервы беречь хотите то придется раскошелеться на более дорогие пневмоподушки на них хоть меньше гемора будет, если же вы полный по...ст то берите комплект за 50к и радуйтесь жизни))
_z_m_e_y_
От пневмы хочется добиться в первую очередь изменяемого клиренса. Это основной вопрос! Само собой, при этом не хочется каждый раз крутить винты. Супра используется мной ежедневно. Сам не спортсмен, иногда могу посветофорить или на парковке пожечь...
По вопросу надёжности можно взять подушки с пожизненной гарантией (если не ошибаюсь производства американской компании AIRLIFT), клапаны только производства Япония!
Следующий этап - создание чтабилизатора устойчивости (коспенсация кренов) ;-)
После всех экспериментов, в случае положительных результатов, решил ставить себе!
Так или иначе всегда можно снять пневму и поставить обычные колы или стоковые стойки smile.gif
moviegear
_z_m_e_y_, при покатушках каждый день эта затея расточительная и глупая.
На пневме машина "ехать" будет сомнительно.

Коспенсация кренов - как ты себе это представляешь? Поход в Макдональдс за лишним весом? biggrin.gif
Sheitan
Миша, ты моньяг))
Супра на пневме...
Это такой извращенный способ не просто быть "не как все", ибо ты УЖЕ на Супре, а еще и быть не как все Суправоды..?? biggrin.gif
Мне кажется что соотношение УДОВОЛЬСТВИЕ+ПОНТЫ/БЮДЖЕТ+ГЕМОРРОЙ будут в итоге не в пользу этой затеи...
К тому же пора определиться - хочешь ты поставить ГТЕ с Гетрагом и валить или овощить на атме, но играться с пневмоподвеской? Совместить и то и другое анриал!! acute.gif
Suprahead
Пневма для "диванов", уж точно не для купе. В нашей стране и рыбку съесть на х.. сесть очень редко получается, практически никогда.
_z_m_e_y_


По моему вопросу ситуация разрешается сама собой: Супра в скором времени будет второй или третьей машиной в семье, так что можно ставить просто колы и прижиматься к асфальту )))
artem123
я присоединюсь к Sheitan
дурная голова рукам покоя не дает... уж лучше в сток бабла ввалить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.