Всем привет. вот фотка пока первая. я и мои . позже скину больше фото.
описание пока тоже коротко.
англичанка одна - турбо евроспек мотор и 6 передачь. недоделанный бустап.
англичанка вторая - атмосферка на самопереключалке. все вроде как в оригинале.
beast_drc
3.5.2013, 20:12
Wolf_sw, Евроспек из Англии чтоли ?
сорри исправился. англичанки из англии. мотор от американки .
к доработкам машины малоч ем относится . скорее тюнинг водителя
погоняли вчера на трэкдей и дрифтинг. бустро весело круто ! закончилось так себе.
куском покрышки в заезде дрифтеров оторвало кусок порога... собрал. склею.
за 10 минут стоковые пипетки греют воздух кошмарно... интеркулер теплый входнйо пайп горячий. буст 0.7 остается а мощность пропадает.
генератор перегревается и выключается походу от турбин. 2 мощных электровеника выжирают все начинает недокачивать насос появляется куча отсечек.
сток тормоза не пропадали но почему то пол бочка тормозухи выдавило.
на 4.3 км треке по времени примерно 4 секунды проигрывал подготовленному мустангу.
Супра короче будет стрит машиной и для мелких покатушек на трэкдей но без дрифтов. на дрифт начал сттроить е36 с Т5 volvo
moviegear
23.5.2013, 22:04
Порог-то Вейлсайдовский - сам Б_г велел его раздербанить
Сколько у тебя там машин в автопарке?
вообще если с теми что на каждый день и теми что в беларуси и то что на продажу и на запчасти больше 20... так ездящих своих около 10
Тормозуха выкипела наверняка
тормоза были все время без претензий. торможение и с 6 в 3 передачу задние колеса в юз все время.
с тормозухой непонятно . жду мозги
ездил вчера на самый жирный шведский эвент GATEBIL . было весело . накатал около 160 км и больше 1.5 часов чистого времени ездового.
хоть и сильно не резал так как ныдо было еще на ней же 250 км домой пилить кое че повылезло... передние диски походу в мусорку. первые 2 торможения ок на третьем уже на тормоз вообще нажимать не хотелось казалось что или руки оторвет или колеса.
по дороге домой заметил что керамика начала чуток подбуксовывать. при приходе буста иногда проскальзывает иногда нет. но думаю что тоже в помойку.
и самый главный косяк... куда то пропадает буст. вроде все сток насос подключен на прямую. прямик почти 1км. вроде интеркулер должен остывать. температура была всегда ровно.
а вот буст 2 поворота есть 2 поворота нету. постоянная отсечка когда давишь газ в пол... плавно нажимаешь отсечки нет. в пол нажал и хоть ты выходи да коня с переди цепляй... не едет вообще. вот думаю.. это бензонасос начал ласты клеить ?
сейчас ездил просто в городском режиме... то буст выше 0.2 не поднимается дави не дави. то 0.7 отпустил газ, нажал , опять 0.2 иногда вообще 0.
че за дела ?
А что так мало фоток?
Трасса интеркулера целая? Может где стравливает через хомут?
З.Ы. Пороги без накладок и губы как-то выбиваются из образа.
есть и фотки и видео с регистратора . выложу. вчера уставший был как собака сегодня работы много было. выложу интересного.
трасса целая... в том то и дело что одно нажатие на педаль есть чуть отпустил опять нажал и буста уже нету. пока только предположил что насос... шплз валяется второй год ни как вкорячить не мог.. на неделе сделаю, станет понятнее но думаю что не ошибаюсь.
пороги пришлось поставить потому что сток накладки я поменял на пороги. лежат уже 2 года перед бумекс , крыло велсайд оригнал кевлар , и триал на зад. но как обычно сапожник без сапог.
большинство дрифтеров едет на резине шире 270 . самая ходовая нанканг или ханкок вентус. на трэдее почти все едут на полуслике или на мишлине. я ехал на мишлине 245 перед 255зад.
иногда дрифтеров запускали с тайматтаками. трасса очень длинная бывало по 40 машин на трассе сразу.
Ты такой гонсчег валишь такой в поворот на 160 км , тормозишь на ушах , выход по траектории пытаешься вырулить а тут мимо тебя на скорости в 1.5 раза быстрее херачит 86 тойота с облаком дыма... и ты такой понимаешь что ни фига ты блин не едешь оказывается...
ну и шведский дрифт или европейский как то по другому выглядит. дрифтеры обычно одевают новые покрышки и едут 4 - 5 кругов... потом лопают нитки и едут пол круга в парк. при чем дрифт по прямой на скорости 160 в среднем. весь прямик просто виляя задом. белая Супра яркий пример... тока так она ехала на протяжении всех прямиков.
moviegear
18.6.2013, 0:42
Продай обвесы, купи резину или тормоза, либо лёгие боевые диски.
Пороги на накладки махни и вкладывай в перформанс/охлаждение узлов.
И полезнее, и возни с обвесами нет, и вес всего навесного полегче.
Ну это я так, отсебятина...
Контакт с другими "Супрами" не налаживал?
Паш, ни одной боевой Супры в стоке на фото нет... так что пусть ставит обвес)
moviegear
18.6.2013, 10:27
DyxLess, то Супры командные и дрифтерские, они в стоке бы смешно смотрелись
Если вливать баблище, то тогда уже можно про корчевание говорить и сплиттеры/диффузоры, которые без обвесов особо не встанут.
Я бы чё-т такое посоветовал
Губа (возможно другую, Абфлаг) + канарды для прижимания морды, капот для охлаждения и лавка для прижимания.
Прижали, охладили, повалили
А вместо обвесов лучше резину или колы побрендовее
Ладно, чё я тут, молчу
да все вы парни правильно пишете. тока у меня рука не поднимается корчевать. будет обвес покругу. другой цвет . сингл лс на 600 - 700 и как машина на каждый день. под дрифт я уже 36bmw делать начал а вот под тайматтак в беларуси стоит и дожидается жесткого тюна моя мечта с 18 лет в которую я зарыл больше денег чем в Супру уже. а это смарт с gsx/r 1000 K4 . летом может успею его забрать сюда.
с Супрой осталось понять пока что куда буст девается. по пока езжу каждый день не парит. до следующих покатушек порешаю надеюсь траблы.
да кстати , еще пришло понимаение того что когда на каждой заправке везде есть этанол , бензин становится совсем не актуальным. 90% ряженых-дутых машин все на нем.
купил сегодня по случаю 2JZ-GE на механике. теперь у меня их 3....че делать пока не знаю . может на запчасти растирать.может все таки вместо бмв ее под дрифт. или разбирать под ноль и начинать корчевать леворульку с нуля....
moviegear
8.7.2013, 23:53
Wolf_sw, может какую-нибудь одну достроить к желаемому?
цена была такая что думать про остальные не было времени
сегодня поеду заберу , там может че и решу или вы други посоветуете
Так и не понял, ты леворучку купил? На фото одни Прули
нет . тоже правый. но может корчевать сразу под левый буду
Wolf_sw, так, если кузов ровный и есть возможность сделать леворучку, почему бы и нет? А для спорта у тебя еще 2 есть.
Я за восстановление, корчевать жалко. Лучше бэху усаживай.
чел начал монолит делать.убрал все отверстия. пороги с кузовом и бампер задний пришпаклевал. я даже года не знаю. но изначально по бирке атмо механника и есть абс.бита не была
beast_drc
9.7.2013, 15:41
Цитата(Wolf_sw @ 9.7.2013, 13:23)
нет . тоже правый. но может корчевать сразу под левый буду
чот я сомневаюсь, что вот так взял и перекинул) донора еще найти надо
пока не решил.тащим на прицепе домой. немного ништяков типа 2 комплекта оптики по кругу. распорка.дрифтовый руль. нормальные диски с резей. заварить диф. заказать комплект сингла бюджетненький .порезать кулаки и через недельки 2 можно пилить боком.
все отверстия заклеяны картоном и скотчем а потом зашпаклевано. кстати омывалку заднего стекла оставили.
всю облазил бита не была. прокатился вчера. едет не стучит не гремит. вариантов осталось 2. или красить собирать и на продажу или под покатушки дрифт.
Красить, собирать и на продажу
скажите мне други эстеты. вот в крышке багажника убрать писалку щетку и отверстия от значка это по феншую. а стоп? как с ним? убрать или все таки выкупать шпаклю и вернуть его?
vitaleg182
17.7.2013, 4:20
Я за стоп сигнал и значек.
Лично я не понимаю нафига их убирают.
+адын, щетки и ссалки не люблю, а вот стоп нужен
ну стоп просто так не прилепить. а значок. отверстия убрал. а если захотелось потом приклеял на скотч двухсторонний. короче стоп проковыряю остальное нафик
Хватит ли под дрифт-покатушки NA-turbo или все же надо брать GTE?
не профи, но думаю что за глаза.
а почему на одной Супре которая была na mt одно колесо при старте след оставляет. а на той которую сча купил na mt при старте 2 колеса шлифуют ? по вину может кто то пробить что за редуктора ? различие по болтам на внутреннем приводе я в курсе.
Yascherrica
22.7.2013, 15:27
Может блокировка стоит, не?
99% что так оно и есть. Давай коды, посмотрим.
Yascherrica
22.7.2013, 15:47
Крутани пятак и посмотри, сколько следов будет. Если оба колеса полосы оставляют - значит блокировка стоит, если одно - то открытый. все просто.
У обоих блокировка должна быть.
серебристая которая у меня турба с гетрагом одним колесом. красная которую тока купил получается двумя гребет.
если уже вскрывать то под заварку. кстати на моей турбе что одним колесом гребет он висит на 2 подушках зад. на красной на которой 58 коробка похоже он висит на 1 подушке зад.
с серебристой только если снимать уже под заварку. а потом на дрифт корчь заваренный а себе накаждый день переставить с той которая 2 гребет.
Yascherrica
23.7.2013, 14:42
Мне кажется, или ты все усложняешь? Я не уверен, но например 2way и Torsen гребут по-разному, так чего гадать? Вскрыл - посмотрел, оценил и решил. Ну если вскрыл зря, то в любом случае хоть маслице поменял.
короче с последней Супрой реально я попал в косяк... документ который чел предоставил пол года назад для регистрации была копия . по копии конечно же ему в постановке на временный учет (нечто похожее) отказали. он ее и слил... телефон 2 неделю не берет. машина вобщем чистая и надо либо каким то образом получить бумагу-оригинал о регистрации из Ирландии... или... просто чистый дрифткорчь и возить на прицепе... либо распродать на запчасти.
Печально.еще одно подтверждение дешево тока сыр в мышеловке
Если докам не выгорит, то только корчевать или продать под проект. Пилить/разбирать 80ку атмо не сильно выгодно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.