Полная версия этой страницы:
Помогите с покупкой Супры.
Стоит брать как свой первый авто, и как повседневный автомобиль?, есть 700 000 тыс. можно ли за эту сумму взять хороший сток? года 1996 2000г на что стоит обратить внимание при покупке ?
Привет. Можно и как первый и как выходного дня, только все равно больше времени будет проводить в гараже))) Почитай форум, найдешь все ответы.
Ninja, возьми лучше за 500 атмо и за 200 поджопник. как единственную машину ее эксплуатировать жалко, имхо.
Я и хочу атмо, просто думаю за 500 сложно будет найти в хорошем состоянии(((
Andrey_22
16.5.2013, 19:25
Ninja, кто ищет тот всегда найдёт, но за 500 очень сложно.
За 500 - можно найти , НО придётся вкладывать 100-200 чтобы, всё было ок. Или гнать через всю Матушку Россию своим ходом или ЖД, а это ещё примерно + 50.
Ninja, почитай лучше
Правила форума для начала. В частности п.1.8.4.!
А потом и на форуме у нас освоишься
Gleb-SPB
16.5.2013, 21:47
Ninja, возьми у Паши - Moviegear'a к него, как раз сток и в отличном состоянии.
moviegear
16.5.2013, 22:13
Не нужно, у моей пластик синий в салоне а это одна из самых больших проблем в Супрах
moviegear, Ты же свою не отдашь за 500, тем более человек хочет атмо.
moviegear
16.5.2013, 22:24
Genio, ну я тоже атму хотел, да потом понял, что лучше б чуток подкопил, пока были варианты
У него 700.
Ninja почитай
мою тему, когда я сюда пришёл на форум.
Найдёшь часть ответов.
КонфффеткинЪ
17.5.2013, 8:30
За 500 можно взять машину, люди свапнутые турбо продают за 600 -550
Атму сложно найти хорошую, но стоимость ее реальная не может превышать 500 т.р.
Если подождать и последить за рынком - можно взять неплохой вариант за 400 с небольшим +
Стоит учесть что самое важное это кузов- в остальном атмо Супра очень дешевая.
Самое дорогое-двс в сборе - 30 000 руб, хотя, если просто предложить 20 000 руб за двс-продавец сам тебя найдет и не один.
Совет- не спеши , а при просмотре оценивай состояние кузова. Сторговав с машины 50 000руб, а это более чем реально за неедущее ведро, отжатое десятком владельцев по рф, можно купить и заменить наверное все необходимое.
ОЦенивая самое необходимое - нужно уделить внимание номеру кузова-табличка может быть переварена и местам,по которым режут распилы.
+ постановка снятие машины с учета, если авто конструктор при постановке в другом регионе на учет можно подзависнуть на месяц два, пока будут делать запрос
Gleb-SPB
17.5.2013, 11:05
КонфффеткинЪ, какие-то шоколадные цены рисуешь
КонфффеткинЪ, Золотые слова!
Я бы еще добавил: при оценке кузова смотреть пристально не только на табличку и места, по которым пилят, но и, если нужен ровный кузов(а по-моему мнению это тоже самое главное в Супре), то геометрию также нужно проверять.
Вот один из вариантов, на первый взгляд симпатичная и ровная(ест-но, дабы понять ровная или нет, нужно лично смотреть или мастера какого нанять/попросить):
ссылка на объявлениеНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаP.S. Сам искал когда, думал, что буду покупать только рестайл... В итоге купил '94 года. Вывод один: нужно смотреть лично(или просить знакомых, если очень далеко) любой более-менее живой вариант на первый взгляд. Супра и 93 года может быть в отличном состоянии, а может быть 2000 усаженная в хлам.
Yascherrica
17.5.2013, 13:12
Главное, если ооооооочень хочешь именно Супру - езжай смотреть с человеком, которому на Супры чхать, либо у него она уже есть... Иначе увидишь и захочешь даже самое раздолбаное ведро... Ибо Супра, когда ее нет, а очень хочется - прекрасна с любыми косяками и кажется, что все можно исправить.
КонфффеткинЪ
17.5.2013, 13:17
Цитата(Gleb-SPB @ 17.5.2013, 15:09)
КонфффеткинЪ, какие-то шоколадные цены рисуешь
Реальные, а не "я хочу за мою супер тачку вооот скооооко"
Yascherrica, сказал оч правильные слова!!!
главное быть хладнокровным, а это очч тяжело и 90% косяков не видешь!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.