Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите с покупкой Супры.
www.supra-club.ru > Гамазин > Помощь в приобретении
Ninja
Стоит брать как свой первый авто, и как повседневный автомобиль?, есть 700 000 тыс. можно ли за эту сумму взять хороший сток? года 1996 2000г на что стоит обратить внимание при покупке ?
vad056
Привет. Можно и как первый и как выходного дня, только все равно больше времени будет проводить в гараже))) Почитай форум, найдешь все ответы.
Ninja
Спасибо
Ro_Ja
Ninja, возьми лучше за 500 атмо и за 200 поджопник. как единственную машину ее эксплуатировать жалко, имхо.
Ninja
Я и хочу атмо, просто думаю за 500 сложно будет найти в хорошем состоянии(((
Andrey_22
Ninja, кто ищет тот всегда найдёт, но за 500 очень сложно.
Genio
За 500 - можно найти , НО придётся вкладывать 100-200 чтобы, всё было ок. Или гнать через всю Матушку Россию своим ходом или ЖД, а это ещё примерно + 50.
Dedien
Ninja, почитай лучше Правила форума для начала. В частности п.1.8.4.! rtfm.gif А потом и на форуме у нас освоишься smile.gif
Gleb-SPB
Ninja, возьми у Паши - Moviegear'a к него, как раз сток и в отличном состоянии.
moviegear
Не нужно, у моей пластик синий в салоне а это одна из самых больших проблем в Супрах biggrin.gif
Genio
moviegear, Ты же свою не отдашь за 500, тем более человек хочет атмо.
moviegear
Genio, ну я тоже атму хотел, да потом понял, что лучше б чуток подкопил, пока были варианты smile.gif
У него 700.

Ninja почитай мою тему, когда я сюда пришёл на форум.
Найдёшь часть ответов.
КонфффеткинЪ
За 500 можно взять машину, люди свапнутые турбо продают за 600 -550
Атму сложно найти хорошую, но стоимость ее реальная не может превышать 500 т.р.

Если подождать и последить за рынком - можно взять неплохой вариант за 400 с небольшим +

Стоит учесть что самое важное это кузов- в остальном атмо Супра очень дешевая.
Самое дорогое-двс в сборе - 30 000 руб, хотя, если просто предложить 20 000 руб за двс-продавец сам тебя найдет и не один.

Совет- не спеши , а при просмотре оценивай состояние кузова. Сторговав с машины 50 000руб, а это более чем реально за неедущее ведро, отжатое десятком владельцев по рф, можно купить и заменить наверное все необходимое.

ОЦенивая самое необходимое - нужно уделить внимание номеру кузова-табличка может быть переварена и местам,по которым режут распилы.

+ постановка снятие машины с учета, если авто конструктор при постановке в другом регионе на учет можно подзависнуть на месяц два, пока будут делать запрос
Gleb-SPB
КонфффеткинЪ, какие-то шоколадные цены рисуешь smile.gif
Ro_Ja
КонфффеткинЪ, Золотые слова!
Я бы еще добавил: при оценке кузова смотреть пристально не только на табличку и места, по которым пилят, но и, если нужен ровный кузов(а по-моему мнению это тоже самое главное в Супре), то геометрию также нужно проверять.

Вот один из вариантов, на первый взгляд симпатичная и ровная(ест-но, дабы понять ровная или нет, нужно лично смотреть или мастера какого нанять/попросить):
ссылка на объявление

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

P.S. Сам искал когда, думал, что буду покупать только рестайл... В итоге купил '94 года. Вывод один: нужно смотреть лично(или просить знакомых, если очень далеко) любой более-менее живой вариант на первый взгляд. Супра и 93 года может быть в отличном состоянии, а может быть 2000 усаженная в хлам.
Yascherrica
Главное, если ооооооочень хочешь именно Супру - езжай смотреть с человеком, которому на Супры чхать, либо у него она уже есть... Иначе увидишь и захочешь даже самое раздолбаное ведро... Ибо Супра, когда ее нет, а очень хочется - прекрасна с любыми косяками и кажется, что все можно исправить.
КонфффеткинЪ
Цитата(Gleb-SPB @ 17.5.2013, 15:09) *
КонфффеткинЪ, какие-то шоколадные цены рисуешь smile.gif

Реальные, а не "я хочу за мою супер тачку вооот скооооко"
Блек
Yascherrica, сказал оч правильные слова!!!
главное быть хладнокровным, а это очч тяжело и 90% косяков не видешь!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.