Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор интеркуллера на 70
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Двигатель
ARTj777
Хочу поставить фронтальник, но не могу принять решение какой размер. Двиг 1G-GTE 2l 2 турбы , но в зиму буду ставить 1ый турбоджей сингл или твинтурбо. Есть несколько вариантов:550*140*60-51, 550*180*60-61, 450*230*60-63, 600*300*76-76. охота чтобы и лага небыло сейчас, и на вырост подошло. Просьба помочь неопытному Супра-турбоводу с поясьнением выбора размера, чтобы на будущее.
master
Если учесть что например греди делает кульки для 1JZ-GTE размерами 600*280*76, то логично предположить что из твоего выбора 600*300*76 будет норм.
Archon
размер это не единственный параметр. китайские куллеры тяжелее и менее эффективны из-за конструкции. японские значительно легче, и лучше охлаждают, продуваются. пайпинг на 76мм является, пожалуй, самым распространенным и достаточным для бустапного JZ, поэтому имеет смысл брать куллер с такими входом/выходом, либо иным, подходящим по диаметру к пайпингу. - это в идеале, далее все зависит от количества $.
Андрей.А
Цитата
но не могу принять решение какой размер

Цитата
охота чтобы и лага небыло сейчас


Лаг будет только теоретический.
Его невозможно будет почуствовать.
Посчитайте количество воздуха в кульке и величину воздуха необходимую двигателю.

Цитата
китайские куллеры тяжелее

100 мм блиц весит 11,5 кг
100 мм СRX (Китай) весит 10,6 кг


Цитата
и менее эффективны из-за конструкции

http://audiclub.co.il/print3625.html
ARTj777
Цитата(master @ 31.5.2013, 10:53) *
Если учесть что например греди делает кульки для 1JZ-GTE размерами 600*280*76, то логично предположить что из твоего выбора 600*300*76 будет норм.

проблем в том что 600*300 входит под углом. если прямо, то ниже бампера
серега
Цитата(Андрей.А @ 31.5.2013, 9:16) *
Лаг будет только теоретический.
Его невозможно будет почуствовать.

не соглашусь
после установки фронталки 600*300*76 взамен стока лаг прочувствовал (турбинки сток)
Archon
Цитата(Андрей.А @ 31.5.2013, 12:16) *
100 мм блиц весит 11,5 кг
100 мм СRX (Китай) весит 10,6 кг


у меня был китайский куллер без всяких надписей, я его заменил на гредди.
гредди взвешивал - 6.7кг
когда менял их, весов чтобы взвешать китайский не было, но по "взвешиванию на руках" разница чувствовалась заметно.
имеет ли значение в весе в несколько килограмм? это каждый решает сам. пара килограмм тут, пара килограмм там ...

Цитата


по вашей ссылке много всего интересного написано, в том числе это "Дэйв Митшел, ASE: Существуют разные мнения на этот счёт- некоторые bar-and-plate высокого качества и работают очень хорошо, а некоторые, как например дешёвая китайская фигня- очень плохо."

я в основном это и имел в виду, когда писал про меньшую эффективность китайского куллера. потому что, какой бы фирменный куллер человек ни купил, он точно будет нормальным, а китайский - как повезет.

ARTj777
еще вариант 550*230*65. он и я склоняюсь к нему. по объему он меньше чем 600*300*76 и я думаю получше будет в данный момент
Андрей.А
Цитата(серега @ 1.6.2013, 16:42) *
не соглашусь
после установки фронталки 600*300*76 взамен стока лаг прочувствовал (турбинки сток)


А можно по-подробнее?
В цифрах.
Потому что по "жопометру" это разговор не серьезный.


Цитата
гредди взвешивал - 6.7кг

100 мм с ядром 600 х 300 гредди весит 6,7 кг?
Archon
Цитата(Андрей.А @ 3.6.2013, 14:42) *
100 мм с ядром 600 х 300 гредди весит 6,7 кг?


конечно нет) зачем ему для города 100мм на 1g?)

толщина 3дюйма
moviegear
После установки Greddy 600*300*70 взамен стока лага никакого не возникло.
Но турбины в параллели.
СУПУРА
по моему на 1G-GTE самый лучший и бюджетный вариант поставить стоковый куллер от JZA70
ARTj777
вопрос цены. сток JZA70 сколько стоит? http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P263511207.html и фронт новый столькоже
GTEpowered
60 на 30 встает не только под углом но и ровно (если для тебя критично) нужно лишь обрезать кронштейн замка капота
К сожелению без цыфр но сток интеркулеры (на А70) очень эффективны, но только на стоке, 3-х кратного запаса японцы в кулера не заложили)
Еще кулер от BCNR33 раньше было много в продаже
ARTj777
Цитата(GTEpowered @ 10.6.2013, 11:01) *
60 на 30 встает не только под углом но и ровно (если для тебя критично) нужно лишь обрезать кронштейн замка капота

а смысл? обдув только половины кулька, максимум 2/3, если попилить бампер.
Sub
И половины будет достаточно.
ARTj777
Цитата(Sub @ 12.6.2013, 1:08) *
И половины будет достаточно.

достаточно для чего?
Sub
Для правильного обдува, конечно. Для чего еще?
ARTj777
а тогда для чего такой размер, если половина обдувается? мож поставить 600*150 к примеру. и на что он влияет(обьем интеркуллера)
СУПУРА
Цитата(ARTj777 @ 9.6.2013, 21:56) *
вопрос цены. сток JZA70 сколько стоит? http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P263511207.html и фронт новый столькоже

не забывай что к куллеру ещё и пайпы нужны с которыми придётся повозиться
ARTj777
пайпы 1000р(резинки) 4шт, а трубы 1 день творческой работы.
Sub
Цитата(ARTj777 @ 15.6.2013, 20:45) *
а тогда для чего такой размер, если половина обдувается? мож поставить 600*150 к примеру. и на что он влияет(обьем интеркуллера)

Для 600*150 площать воздухозаборника тоже нужна будет еще меньше. Хоть 100*100 ставь. Речь не об этом.
Если внимательно посмотреть на любой интеркулер, то можно увидеть, что площать отверстий, через которые проходит воздух явно меньше, чем площать всего ядра.
600*300 - это алюминий+воздух. Вычти отсюда алюминий и получишь площадь для воздуха.
Корки Белл говорит, что воздухозаборник должен быть не менее 1/4 площади ядра интеркулера.
Garry
А вопрос о технологии кулька уже не актуален? или эту разницу никто не учитывает?
- tube-and-fin - имеет большее внутреннее сопротивление, но при этом лучше коэффициент охлаждения воздуха
или
- bar-and-plate - имеющий меньшую эффективность охлаждения, но заметно уменьшающий потери давления.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.