вобщем суть такая - навернулись турбины- хочу поставить одну вместо штатных 2х- вот подскажите какую лучше купить ( производитель) - чтоб без особых переделок по движку - ( без замены мозга ,форсунок и тд.)
Не фантастика. Но все же купи б/у турбины и не парься.
так как то вяло дела обстоят с предложениями по родным турбинкам - нет ни у кого походу. ( а от 1 JZ GTE турбинки не подойдут ?
beast_drc
30.5.2013, 13:50
FTO 1, спими свои, да сделай ребилд.. по деньгам, времени и геморрою будет значительно проще, чем затеваться с переходом на сингл
мое мнение по этому вопросу изменилось =)
moviegear
30.5.2013, 15:14
FTO 1, сделай им Стейдж3 и подними буст.
Поддерживаю!))+1
Стейдж3 и поднять буст
что такое стейдж 3 ?
в чем разница ? крыльчатку больше ставят или что ?
andreysupra
30.5.2013, 18:37
Только раскручиваться позже будут.
beast_drc
31.5.2013, 9:34
DAV93, ты этого не заметишь.. зато на 1.2 крульчатку не оборвет.. я вот жалею, надо было стейдж 3 сразу делать
надо было stage efr7670 делать!
beast_drc
31.5.2013, 11:25
drool, стоит этот стейдж тоже не 25к
)
andreysupra
31.5.2013, 11:52
Мне кдтурбо заявили 35
Спрашивал недавно
beast_drc,на мехе возможно , но на автомате со старта ощущается даже 1стэж , так на 1джее покрайне мере. На 2джее не ездил.
beast_drc
31.5.2013, 13:02
DAV93, ну так стейдж 2 и едет намного бодрее, чем сток, а на 1.4 машина еще бодрее поедет. тока там все равно надо ставить форсы, насос и мозг
Немного не в тему 'сори'то же задумался о 3стейдже кто нибудь юзает'как качество работ'ну и ощущения как?
John_Travolta
6.6.2013, 18:06
Все это имеет мало смысла тк на больших оборотах(и наддуве) сток коллектор (убогий по продувке) и маленькие выпуск крыльчатки становятся рестриктором, получается большое противодавление(детонация) и высокая температура на впуске(маленькие впуск крыльчатки сильно греют воздух), в итоге толстый кулер, пляски с настройками ИТД.
Если делать ПО УМУ сингл выгоднее во всем.
В Москве тоже вроде делают , в турболаб звонил сказали что смогут сделать сие добро будет стоить 30тыщ на две турбины , там вроде как помню сказал что меняется стальная крыльчатка увеличенная, стальной вал, расточка. А в кдтурбо 35 стоит плюс отправка туда сюда еще дороже
OLzenizin
11.6.2013, 12:49
Но все же купи б/у турбины и не парься.
moviegear
11.6.2013, 13:48
ANOFELES, про турболаб все тут знают и потому отправляют в кд-турбо
На
tourerv что то не особо жалуют KD-TURBO.
Кто нибудь из Суправодов обращался в KD-TURBO или Turbolab?
В первый обращался beast_drc, а во второй Drillchel
Хотелось бы услышать их мнение по этим конторам.
Milkis, спасибо.
Цитата(alt664 @ 28.8.2011, 4:42)
В интернете что негативных что положительных отзывов одинаковое колличество.
Так и не могу определиться, можно ли какому то из этих сервисов доверить свои деньги и турбины?!
andreysupra
12.6.2013, 9:14
Я буду отправлять в кдтурбо.Мне ближе,да и спросить будет легче.Краснодарские делают у них,вроди всё норм.
Краснодарцам проще, можно приехать и в живую поговорить, посмотреть на каком этапе работа над турбинами. А когда живешь на другом конце страны то только телефон для связи, а судя по отзывам Дима не всегда реалистично определяет сроки выполнения.
Цитата(Milkis @ 11.6.2013, 21:11)
drool, Drillchel тоже в KD отправлял.
А потом продал их
http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...st&p=157576
Я ремонтировал турбину + расточка холодной части, еще с калдины, в турболабе, после чего год отъездил на ней и продал машину, через 2 года общался с ее хозяином, он сказал что с турбиной все ок, и на этот момент она проехала уже тысяч 80км.
master, у вас в городе есть представитель Турболаба или по телефону связывался? По срокам и обещаниям все сделали, как и говорили?
По телефону все, никаких представительств нет. Я купил умотанную турбину в Москве и попросил туда ее сдать, а потом уже работники турболаба ее отправили мне. По срокам уже не помню, это было где то 4 года назад.
Цитата(andreysupra @ 12.6.2013, 11:18)
Я буду отправлять в кдтурбо.Мне ближе,да и спросить будет легче.Краснодарские делают у них,вроди всё норм.
Не спеши , позвони мне перед тем как будешь готов гибридить.
DAV93, есть что сказать? Может всем расскажешь?
beast_drc
17.6.2013, 17:22
DAV93, +1 Сказал А, говори Б
andreysupra
17.6.2013, 19:08
Цитата(DAV93 @ 17.6.2013, 1:06)
Не спеши , позвони мне перед тем как будешь готов гибридить.
Ок!Спасибо
.Буду иметь в виду.Кстати скоро еду в вашу сторону,возможно увидимся!
beast_drc, Б.
Цитата(RaDmit @ 12.6.2013, 13:47)
Краснодарцам проще, можно приехать и в живую поговорить, посмотреть на каком этапе работа над турбинами. А когда живешь на другом конце страны то только телефон для связи, а судя по отзывам Дима не всегда реалистично определяет сроки выполнения.
Ни чего ты не увидишь , просто отдашь дудку и уедешь, а потом за ней приедешь.
Я например так и не определился ТурбоЛаб / КДТурбо, в интернете много отрицательных отзывов и о тех и о других.
михаил82
21.9.2013, 19:13
Бахали и турболабовские ребилданутые турбы - было дело.......
pavshinAN
24.10.2013, 14:35
Не фантастика. Но все же купи б/у турбины и не парься
вот именно не парься - дуть всё равно не будут
Подниму тему.
Собираюсь сдать турбины в ремонт, за прошедшее время обращался кто ни будь в выше упомянутые организации? Что ни будь изменилось в их сервисе, качестве работ?
В kdturbo недавно отдавали с евика турбу на ребилд, всё хорошо!) 4 месяца прошло, полёт нормальный
Я тоже клиент КДтурбо. Отдавал просто на ребилд. Пробег 4+тыс км. полет нормальный.
vitaleg182
17.1.2014, 10:32
Я ребилдил в КДТурбо. 12 тыс. прошли. Все ок)
beast_drc
17.1.2014, 10:58
у меня уже тыщ 20, в принципе все ок
beast_drc, а где и что делал?
beast_drc
17.1.2014, 11:58
кд-турбо стэйдж 2 с расточкой до 46мм холодной части
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.