Ситуация такая:
Имеем
Машина -- лекс IS200,
Мотор -- 2JZ-GTE VVT-i JZS161 Aristo
Мозг -- 2JZ-GTE JZA80 VVT-i M/T
Насколько я разобрался в Супре кондей работает след образом:
С салона на мозг приходит сигнал включения кондея (пин 1 "AC" колодки B77). Судя по описанию, замыкание на землю -- "ВКЛ".
С мозга на реле муфты сигнал идет с пина 13 "ACMG" колодки B77, мозг замыкает пин на землю для включения реле . Мозг может выключать кондей при резком ускорении или когда ему так хочется независимо от сигнала на "AC".
Еще на мозг приходит сигнал с датчика включения муфты кондиционера пин 29 "LCKI" колодки B74. На сколько я понял, если муфта залочена -- датчик замкнут на землю.
Как он влияет на решение мозга вкл/выкл муфту ХЗ.
Сейчас на "ACMG" всегда земля, т.е. кондей включен, и стоят "кондиционерные" холостые 800об/мин (при выключенном кондиционере должны быть 600).
На изменения сигнала на "AC" мозг никак не реагирует. Обрыв, земля, 12в... пофигу.
Датчик включения муфты похоже мертвый. Сопротивление 1,2кОм (по мануалу должно быть 230 Ом), на изменение состояния муфты не реагирует.
Пробовал подавать землю на "LCKI" -- ничего не меняется, все время земля на "ACMG".
Помогите разобраться, или посоветуйте к кому обратиться.