Всем привет господа.

Замутил проект турбо корча на основе двигателя Alfa Romeo 2.0
Использовал турбину Toyota CT20 с керамической крыльчаткой от мотора 2JZ-GTE.
Спустя какое то время - турбина на холостых начала сопливить во впуск. Чуть попозже - погнало ручьём, в основном - после сброса газа на оборотах. Грешил на херовый слив масла. Немного передалал, чтобы самотёком лилось по шлангу в 20мм. Вроде чуть лучше стало. Сделал ещё рестрикер в 1мм. Всёравно сопливило некисло. Решил отвезти турбину в ремонт. На стенде, проверили - сказали что всё окай с ней. Небольшой нагар по горячей части. Но не существенно. Однако я настоял на полной проверке. Оказалось есть небольшая выработка на валу.
Решил поставить такую же турбину. Вторую так сказать.
Стало всё окай. Не лилось и работало на ура. Дуло как следует можно сказать. Поездил неделю - снова погнало масло во впуск(интеркулер) и в выпуск. В основном - льёт по горячке(снимал пайпинг впускной).
На холостых - тишина. Даёшь обороты, например тыщи 2 и держишь - начинает слегка поддымливать и нарастает густота дыма пока не отпустишь газ...

Не понимаю куда уже копать. Специально даже снимал шланг со слива масла, чтобы сливалось в бутылку. Впуск не проверял, но вроде мокрый, а дымит как паровоз.

Давление масла на холостых 3.5бар
На обротах выше - до 6бар
Рестрикер стоит в 1мм
Люфты вроде как в норме. Я бы даже сказал - минимальный радиальный люфт есть. Но в пределах допуска.

Как то раз в неделю ставить по новой турбе - нет желания. Куда копать - не понимаю...
Сомневаюсь что это маслосъёмные кольца\колпачки...
Обратиться не знаю к кому. Все говорят ремонтировать и тд. Жду пока уже первую турбину из ремонта. Правда будет не скоро она...