Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена кузова после замены кузова
www.supra-club.ru > Супра клуб > Клуб > Юридические и политические вопросы
Страницы: 1, 2
КонфффеткинЪ
Вопрос - можно ли оформить конструктор на документы кон труктора?
Итак, у меня есть тойота Супра по птс 1990 г.в. стоящая на учете, кем то когда- был ввезен констпуктор в далеком 2005 обладателем которого я стал.
Делал замену птс-от замены кузова так и не освободился.
Ввиду глубоко ребилда и достижения таки rzкомрлектации а так же отсутствие какого либо доверия к запчастям с распилов в рф ввиду их конского пробега решил распродать все имеющееся с машины и привезти из японии долавив денег хорошую Супру.
Итак у меня сейчас есть -кузов Супры целый стоящий на учете.т.е. птс есть, в нем пометка о зам кузова
Вариант 1 : привезти расптл и всю внутрянку кинуть на свой кузов оформив замену двс
Вариант 2 привезти конструктор- заплатив 2900 евро за таможню кузова и сделать замены на свой птс, на старый кузовполучить справку о высвобождении.

Подскажите по 2 варианту - в каком порядке вме делать чтобы не было проблем и реально ли это вообще?
Сразу скажу - есть возможность сделать сначала замену двс , а спустя полгода допустим замену кузова.то есть старый кузов у меня в приличном состоянии. Но по скольку пару раз его тянули за время эксплуатации, то нынешним целям лучше подо1дет вообще ни разу не битый кузов.
beast_drc
КонфффеткинЪ, только 5000 евро

замену ДВС ща вообщем-то оформлять не надо - на номер мотора никто не смотрит. так что имхо лучший вариант тащить распил
КонфффеткинЪ
Ну вообще говорили про 2900 евро за таможню кузова - это грубо говоря сотка за целый кузов не пиленый - учитывая что машину планируется искать на аукционе от 10 000 у.е. до 15 000 плюс все расходы. Жалко блин 70 000 пробега 2002 г.в. пилить небитую!
beast_drc
не верь

http://yandex.ru/yandsearch?clid=9403&...%B8%D0%BB%D1%8F
КонфффеткинЪ
http://forums.drom.ru/general/t1151837767.html

Там ссылка на пошлины после вступления в вто

В фаиле лист 2 строка 1116
beast_drc
КонфффеткинЪ, аа точно.. сорри.
Unnamed
А и в правда снизили пошлину на кузов, прикольно))
По поводу оформления конструктора на кривые доки тебе лучше у своих гайцев уточнить, по стране кое где с эти сейчас проблемы, например в Питере не ставят на учет конструктора на кривых доках, по крайней мере официально.
КонфффеткинЪ
http://forums.drom.ru/vladivostok/t1151848393.html еще одно понятие
Я половину осилил. И если правильно осилил то замену кузова на старый птс не сделать.
Если к моменту покупки авто никакой конкретной инфы по заменам не будет - точнее положительной
То наверное кузов все равно повезу целый- оставлю на будущее.

Машина моя на учет нормально ставилась- запрос во владик правда месяц шел.
Но теперь уже три года висит на номерах.

А кстати не по теме - но все же. Тарга до какого года праворукая выпускалась?


Да судя по ссылке. Если высвободить кузов с птс то без утилизационного сбора его никуда не поставить.
Ro_Ja
до 08.1999 выпускалась, если по japancats.ru
drool
Ну я бы сделал как - пошел в гаёвню и сделал новый ПТС (мол ветхий твой стал), договорился чтобы не лупанули дубликат и после привез бы под это дело новую машину.
Unnamed
Так новый ПТС все равно кривым же будет потому что год в нем пропишут 1990, а с таким годом могут и не оформить замену кузова сейчас
beast_drc
Unnamed, ну это на сколько я понимаю смотря на что оформлять. т.е. 70-ку на эти доки скорее всего оформят.. а вот 80-ку вопрос..
Unnamed
Ну так тут то речь про 80тку, я потому и пишу что доки все равно кривые выходят, и оформят/не оформят надо у гайцев местных уточнять, и лучше делать это не с улицы, в лоб, а через черный ход)))
Ro_Ja
Так по номеру ПТС в базе все равно будет инфа про старые птс (даже если не укажут, что дубликат)
КонфффеткинЪ
Кузов JZA80 двс 2JZ
Двигатель кстати пару лет назад когда обновлял ветхий птс как раз без проблем поменял


год конечно по каталогу странный бьется, но в данном случае замена JZA80 на JZA80


у меня просто две замены птс и одна замена кузова - НЕ СЛИШКОМ ЛИ ГРУБО ЕЩЕ РАЗОК МАЗАНУТЬ В ПТСе будет?)))

опять же есть кузов вот который на аватарке - но я бы его в соревнования пустил раз он уже побывал в боях, да и мне на нем на соревы ехать как-то роднее по духу.
Сделаю на высвобожденный агрегат спорт птс и все.

А хочется свежую Супру чтобы пылинки с нее сдувать и гордится полным стоком и маленьким пробегом. ну только чтобы в городе можно было покататься - затем ПТС и нужен

p.s. не имеет значения какой год БУДЕТ -пусть хоть 1812 и дата замены битва под бородино - я боюсь что меня лесом пошлют просто с такой просьбой
ANOFELES
Уже оформить замену кузова не получится , замену кузова можно оформить только если кузов был ввезен до 1 сентября 2012 года , все люди если вы разбили авто в хлам и хотите купить и заменить кузов какие бы документы у вас не были законом теперь запрещено производить замену кузова!!!!! То есть машины стали одноразовыми , разбил и все прощай
moviegear
Тогда следует заменить все части отдельно и оставить только планку biggrin.gif
Andrey_22
Цитата(ANOFELES @ 11.6.2013, 0:30) *
Уже оформить замену кузова не получится , замену кузова можно оформить только если кузов был ввезен до 1 сентября 2012 года , все люди если вы разбили авто в хлам и хотите купить и заменить кузов какие бы документы у вас не были законом теперь запрещено производить замену кузова!!!!! То есть машины стали одноразовыми , разбил и все прощай

Это откуда такая информация?
ANOFELES

Я уже в гаи был черному по белому закон читал он мне открыл страницу и пальцем потыкал где читать. Вы что забыли у нас ведь все для народа делается !!
КонфффеткинЪ


Ну ввезти полноценного конструктора мне никто не мешает и это уже хорошо, ценный экземпляр получу в коллекцию. Может быть,хмм в беларусии дела попроще с этим?) Свозить туда -оформить и привезти в рф переоформитьь)
beast_drc
ANOFELES, пункт закона в студию! извините нафиг тогда растаможка кузова за 3к евро, если с ним ничего потом сделать нельзя?

http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?p=13995
КонфффеткинЪ
Мне кажется что это бред. Такой же как пилить кузов редкой машины, чтобы привезти ее в рф.

Да и потом, скорее всего в 2014 появятся или обходные пути или какие то поправки.
Удивительно что на кузов не ввели утилизационный сбор. Как то они не додумались. А так бы сделали еще +5000 евро)
beast_drc
КонфффеткинЪ, надо разбираться.. странно это.. бред - кузов ввести можешь растаможив, а потом с ним ничего не можешь - это бред действительно в этом случае его и таможить не надо

http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=118417
Sub
Там еще на дроме писали про другой момент. Кузов, который ранее не был в составе ТС, не может быть использован, поскольку за него не уплачен утилизационный сбор, а этот сбор уплачивается только на ТС в сборе, а не на отдельные детали. Подводных камней море.
beast_drc
Sub, меня интересует единственный вопрос - если я убираю Супру в тотал, я хочу поменять кузов и почему я не могу это сделать, имея растаможенный по-закону кузов мне не понятно..
КонфффеткинЪ
Ну если турер ви читать - там паника ацкая - что все аннулируют, ничего не поставят на учет и снять нельзя и тп.

Если по факту смотреть - а)надо привезти машину целиком, пока это можно сделать, потому что смысла не будет сделать честную машину - когда ее привезти вообще нельзя будет.
Ввезти как конструктор с таможней двс и кузова.
Далее придти в гаи (слава те гспди у меня Супра стоит в закрытом городе в челябинской области на учете)
А)И наверное спросить аккуратно. И дальше по обстоятельствам
Или
Б)перекинуть в старый кузов, как я и писал он целый контрактный двиг и поехать сделать замену-я знаю что это необязательно , но если хочется то в птс внесут.
Спустя полгода(определенный промежуток времени ) приехать и сделать замену кузова
Или
В) приехать на конструкторе и сделать замену кузова молясь что номера двигателя сверять с птс не будут

Дальнейшие действия в случае удачного исхода - видимо продажа родственнику и постановка на учет его- дабы он был добросовестным покупателем в случае аннулировании регистрации и мог по суду че оо порешать.

P.s. сварочником работать умеем, но нечестно делать не будем

P.s. если тему дрома до конца дочитать , или там ссылка на еще одну подтему- там была мысль - что можно ставить тот кузов в замену на который в японии бумага была что он снимается с машины для того чтобы далее быть запчастью. Типа разбор авто страховыми компаниями или че то в этом роде. Но мысль тяжелая и надо хотя бы больше подтверждений. Ибо достать японскую бумажку в россии проще простого.

Таможить кузов надо обязательно - иначе ежели отберут власти- то не имея на него доков придется наблюдать как он ржавеет под солнышком и дождиком лет десять
beast_drc
судя по это теме http://forums.drom.ru/law/t1151952723-p2.html человек выиграл суд по поводу отказа в регистрации после смены кузова.
ANOFELES
Цитата(Sub @ 10.6.2013, 23:54) *
Там еще на дроме писали про другой момент. Кузов, который ранее не был в составе ТС, не может быть использован, поскольку за него не уплачен утилизационный сбор, а этот сбор уплачивается только на ТС в сборе, а не на отдельные детали. Подводных камней море.

Да да именно вот это и было там написано по поводу утилизационного сбора ! , если ты хочешь оформить замену кузова то в птс должен быть номер серия строчка где одобрения типа , сказал если получишь такую справку то замену кузова мы произведем но вот когда я обратился по поводу справки так и называется ОДОБРЕНИЯ ТИПА такая справка выдается на массовое производство авто и стоит она не один милиион))) я в гаи прихожу обратно говорю такая справка она выдается и.т.д там мне и сказали нихера не оформит пока не будут такие справки и сделали ксерокопию закона этого там и пункт и все остальное указанно было надо найти этот листочек где я его положил и выдачу сразу сюда

Ааа вот наслаждайтесь братцы ))))
КонфффеткинЪ
Надо сравнить подходы.
Т.е. подход основной массы - попытка наколоть гос во купив птс, и на учет поставить и железо поменять.
Конечно с точки зрения подчеркнутого это мало что меняет, но человеческий фактор тут присутствует ИМХО.

Думаю пока я собираю нужную сумму (еще полгода) данный вопрос решится/обретет ясные очертания.

В крайнем случае возьму авто распилом и 2900 евро вложу в имеющийся кузов...возьму баночку пива и выпью за упокой еще одного распиленного JZA80.
beast_drc
мда, как всегда все противоречит здравому смыслу.. Наших законотворников пора в цирке по всему миру показывать
moviegear
Не много не на тему замены, но всё же.

Я уточнял по поводу постановки/съёма с учёта из-за как обычно кипиша на турер ви.
Мне мент, который имеет весьма солидный вес в некоторых отделениях сказал по поводу конструктора, что "плевать, что у тебя там написано, замена кузова или двигателя, кого это колышит? Это официальные действия и ты всё можешь нормально менять, никто ни за что жучить не обязан. Другой вопрос в том, если у тебя кривые документы, тогда уже понятно другое дело.
КонфффеткинЪ


А чем доки кривые?
Unnamed
Тем что в 90ом году не делали JZA80, и любой гаец заглянув в каталог в этом убедится.
moviegear
Хотя про 80-й год моей Супры никто ничего в гаёвне не говорил. У них видимо под какое настроение попадёшь.
КонфффеткинЪ

Кривые это когда ты 70ку на 80 ку приехал оформлять я думаю так.
А если машина оформлена и стоит на учете- значит она уже прямая)

Кривыми можно считать те доки -когда покупаешь снятого с учета оформленного конструктора и не уверен поставят его на учет в твоей области например.
Так что посмотрим. Я думаю замена кузова в моей гаевне как единственный прецедент произойдет без проблем
Katas
Кривые доки, это когда на доки Mark, ставят Супру!))) Или того хуже, и таких довольно много (особенно из Бурятии) blink.gif
Archon
Самое интересное, что на документы Марка можно оформить Супру АБСОЛЮТНО ЛЕГАЛЬНО, потому что раньше существовал список допустимых замен (не знаю как сейчас, не слежу за этим). Я это сделал БЕЗ ЕДИНОЙ ВЗЯТКИ несколько лет назад. На финальной стадии процесса, когда в ГАИ мне выдавали ПТС у ГАИшников были большие глаза и они долго думали что написать в ПТС? Марк или Супра)))
второй этап удивления ГАИшников был, когда на тех осмотр заехал марк 2 85 года по документам, а по факту 80 Супра)))

закон полон бреда и абсурда. хорошо, когда этим можно воспользоваться. плохо, когда наоборот. чаще бывает наоборот(
Фломастер
В связи с этой паникой по поводу распилов и конструкторов, решил вспомнить, что там у меня в ПТСе.
Когда покупал авто, проблем не было с конструкторами, поэтому внимание не обратил на документы.
Имеем:
ПТС с отметкой Дубликат от 13.03.2008,
отметку о замене ПТС (видимо прошлого) от 07.09.2006,
отметку о замене кузова 1995 года (по фрейму кузов 1993),
Данные по авто в ПТС:
Марка, модель - Супра
Год выпуска - 1984
Все встало на учет без проблем и денег.
Что из всего этого следует? Первоначальный ПТС мог быть на любой автомобиль (марк, креста, Соарер)?
При постановке на учет в другом регионе, сотрудник МРЭО восстанавливает информацию о старых ПТСах? Зачем?
Недостаточно того, что на первой странице написано JZA80?
moviegear
Фломастер, инфу пробивают просто в качестве проверки, правда не знаю на предмет чего.

У меня всё практически тоже самое в ПТС, год 80-й стоит, только ПТС оригинальный.
Как же они там темнить начали при снятии номеров, давай на меня смотреть косыми взглядами со словами "АГА!!!! Ща мы тут проверим. БУУУУ!!!".
В это время я позвонил знакомому менту и сказал так и сяк и не будут ли меня мурыжить 2 недели, как мурыжили владельца серой атмы, что сейчас продаётся.
Он сказал, что париться о замене кузова и двигателя - смешно, т.к. это обычная узаконенная процедура, которую и сейчас можно производить, мол шли их в пень.
Ну а то, что у меня оригинал ПТС, то и сэкономило, наверное, время, так бы просто мож в базе смотрят что там за оригинал ПТС был - хз.
У первого хозяина на Камчатке была тех годов Селика-Супра, на ПТС от неё он и поставил машину, но при этом сделали 280 сил.
Сняли всё без проблем (как и ставилось), тем более это было в одном из самых задротских МОТОТРЕР в Москве, где любят пожучить.

Фломастер
Цитата
Он сказал, что париться о замене кузова и двигателя - смешно, т.к. это обычная узаконенная процедура, которую и сейчас можно производить, мол шли их в пень

это понятно, а если в МРЭО выясняют, что прошлый ПТС - на кресту или марк. Это уже не законная процедура - основание для аннулирования учета или отказе в регистрац. действиях.
Если на первой странице в ПТС Супра 1894 года, это значит что оригинал ПТС от Супра-Селики или в нем могло быть все что угодно, например Соарер?

Unnamed
В Питере с ноября 2012 года с конструкторами никаких регистрационных действий не производят, даже если конструктор оформлен до 2008 года.
В Москве по слухам сейчас точно так же все.
Причем эта проблема не только с японскими ведрами, но со вполне себе европейскими. У моего друга Сааб 9000 оформленный конструктором отказались перерегистрировать...
Фломастер
Может государство хочет избавить МСК и СПБ от ведер.
В регионах вряд ли, там их очень много. Хотя... в России живем -)
Фломастер
Спросил у местных представителей СкайлайнКлуба - в начале лета снимали с учета скай-конструктор - без проблем.
DENYKOR
Вот я тоже голову ломаю:

У меня ПТС дубликат, правда я покупал Супру 70 с железом под документы.
Сейчас переехал, а машина на учёте в Хабаровске, вот и думаю как
бы так проверить, будут косяки при оформлении в Белгороде или нет?

Можно вообще заранее пробить ПТС, чтобы в случае чего не спалиться?
Wolf_sw
в беларуси с этим дела куда хуже...
Andrey_22
DENYKOR, конечно можно. Я прежде чем свою купить брал копию ПТС и отдавал знакомому из отдела розыска. Некоторые Супры вообще изначально были спринтерами biggrin.gif ,
DENYKOR
Andrey_22, я имел в виду другое:
я хочу проверить свои документы, но если с ними что-то не так,
не получится, что я сам засвечу ПТС.
То есть, попрошу кого-нибудь проверить свою ПТС, а там косяк,
и соответственно в системе это всё выплывет и снимут регистрацию?
Andrey_22
DENYKOR, нужно просить человека которому ты доверяешь.
puffik9425
Цитата(Фломастер @ 7.8.2013, 17:09) *
это понятно, а если в МРЭО выясняют, что прошлый ПТС - на кресту или марк. Это уже не законная процедура - основание для аннулирования учета или отказе в регистрац. действиях.
Если на первой странице в ПТС Супра 1894 года, это значит что оригинал ПТС от Супра-Селики или в нем могло быть все что угодно, например Соарер?


Фломастер, вы рассуждаете неправильно. Перед вами писали, что существовали списки, по которым можно было осуществить замену агрегатов в ПТС от Соарера(кресты,марка,чайзера) на агрегаты, например, JZA80. На выходе получается абсолютно "прямой" ПТС.

ТС могу сказать, что его затея на данный момент неосуществима, потому что сейчас не делают замены кузова(живу на ДВ - знаю о чём говорю). Вариант с перекидыванием потрохов в старый кузов - самый правильный с точки зрения легальности, но можно привезти из япы кузов без распила и даже без разбора(через людей, у кого есть подхваты на таможне) и переварить планку со старого кузова на новый. Ну и если уж совсем с ума сходить, то планку от свежего кузова приварить на старый и попробовать получить спортпаспорт) Но для спортпаспорта, как мне известно, нужно иметь ГТД на кузов(или его части).
КонфффеткинЪ
Да - решение в сторону распила сваренного, с пошлиной хорошая Супра выйдет уж совсем дорого.
сейчас не самое лучшее время- выкидывать 140 000 на пошлину и потом еще 20 000-30 000 на справки о благополучной замене и тп с отсутствием 100% уверенности в результате
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.