короче не знал куда запостить . не хотелось к себе в бортовик так как и не моя машина вроде . решил сюда. вобщем сосед купил себе мотор в свою европейскую супрочку с правильным рулем мотор в замен своего который он начал мастерить не доделал. прошло 3 года... короче поменял в обмен с доплатой.
мотор с фото приехал из финляндии . в финляндии этому мотору принадлежит рекорд скорости в для Супры. 348км.ч. Вот сегодня я наконец увидел его.. точнее не ЕГО...а это НЕЧТО.
все видно по фото но с болшего опишу. 3 дисковая сцепа. строкер 3.4l . 264 валы.. коллектора полностью кастом колхоз колхозный. 2 ряда форсунок... 550 и 1600 рейки кстом. мозг ! вот это я ваще в... корвет. поправил ! РАША ! ВПЕРЕД !... катушки зажигания бмв. датчик холостого хода бмв. заслонка бмв. датчик коленвала бмв. проводка перемотана говноизолентой ну и все в таком духе. там где не было фишек одели просто клемы на контакты.... пока вынимали мотор под свап обрезали по мясу егт. обрезали шплз. обкусили еще пару проводов... ремень и шкивы распредвалов наверное только ок. шкив коленвала обычный сток сточенный до ручейков .все это едет на этаноле. передвигается...
даже не знаю... какие то мысли смешанные.... вроде 1300 лс это 1300 лс... но так как оно все выглядит... лучше бы может и не было ....
смотрите фото ,коментируйте что ле.... неделя у парняги есть на приведение его в порядок и будем вкидывать. решили вроде что соберем сделаем что бы поехало а потом за зиму уже облагородит нормально.
что-что а вот впускной коллектор меня убил
На фото кстати не Январь, а Корвет)))
А так да забавно))
а датчик холостого хода не убил ? я его правда не до конца сфоткал... короче там оригинальный использовали как кронштейн. а на шланг к нему одели еще один от бмв
а фишки моторной косы ?
Ну корвет то шляпа та еще, а январь вполне себе очень даже неплохой мозг, может многое, но тут как всегда все в настройщика упирается. А то что финны колхозники это далеко уже не новость у Фела тоже они знатно наколхозили с первым мотором его Супры.
посмотрим как поедет... но на счет проводки я очкую... кстати если я все правильно понял.. датчик колена оригинал обрезали и торчит он как заглушка а брали сигнал датчиком с самодельного венца маховика... и датчика походу этого нет. он должен был в коробке остаться у них.
Кстати с датчиком положения коленвала очень сильно похоже на правду...
Кста а вы на этом ECU оставаться планируете, или на что нить другое переводить будете?
мы еще от этого ахтунга в себя придти не можем. но думаю что пока все останется на этом так как я себе уже забрал его аем с прошлого мотора
Цитата(Wolf_sw @ 24.6.2013, 10:32)
а датчик холостого хода не убил ? я его правда не до конца сфоткал... короче там оригинальный использовали как кронштейн. а на шланг к нему одели еще один от бмв
Что за новый датчик такой? Клапан холостого хода знаю, а датчик - нет.
я уже читал это. в других темах... ну да электромагнитный клапан холостого хода... но то что он как адаптер работает. это прикол... там на фото кусочек...
вобщем все грустно... во 2 цилиндри компрессии нет. предыдущий хозяин в отказ. остатки проводки убили ваще на нет. там просто полный пипец... куски бмвшной смотаны непонять как. мозга корвет аж 3 штуки и все подклбюать типа надо. в итоге мотор был выставлен на продажу. столбик продан за 6500 евро. завтра приедут забирать поидее. остальные ништяки на висяк...
история на этом не закончилась... сейчас померяли компрессию... в 3-4-6 ее нет ваще...
кто нибудь знает кто такой Максим Золотарев. это он когда то этот мотор построил. как может с ним связаться ?
У него, кстати, тоже Супра. Красная в вайд-боди абфлага. В Латвии еще рекорд скорости установил.
это мотор с той машины и есть
панель приборов тоже стоит в машине которая тут в швеции тока без вайдбоди... так что я думаю ей кузов или в сток слепили или просто пересыпали в другой кузов. если в нете фото найти красненькой под капотом и сравнить с мотором все так и есть . так вот ищется любой контакт этого человека
да да да... именно из этой красной салон и мотор. но в принципе я увидел уже по ссылке все что надо было. спасибо !
CP pistons, 0.020 overbore
только вопрос кто перекорчевал электрику с AEM EMS (Standalone) на корвет и бмвшные потроха...
кстати пока так как есть продается за 5к евро мотор ... может себе взять в дрифтокорч
привезли короче мне мотор этот сегодня на дефектовку... разбирать не начал еще но увидел что на разрезной шестерне выпускного вала болтики отжаты и она свернута до упора... получается примерно 1.5 зуба... вопрос... могло ли это повлечь погнутые клапана и минус компрессия в 3 цилиндрах ?
кстати, firefox знает хозяина данного мотора... возможно его строили в Риге?... если интересно можно узнать больше
я ищу как раз его. за любую инфу буду благодарен ! в выходные раскидаю посмотреть куда ушла компрессия.
Покрути за колено и поймешь
3 цилиндра в любом случае еще живы.
компрессию меряли все крутится...сегодня постараюсь открыть... ну мы прикинули что елси в 6 цилиндрах было 1100 л.с. хрен с ним пока в 3 осталось 550 еще можно поездить до конца сезона
Я думаю, что дело не из-за шестерни и это не могло повлечь погнутые клапана
вылазят первые косяки...
скажите еще пожалуйста чем вы эти гребанные гайки от ARP болтов крутите ? пол сервиса инструмента перебрал... ни чо не лезет. есть мультиголовки но они по диаметру не лезут. не смог сегодня поднять головку
На Арп двенадцатигранные гайки на 14 на головке и на 13 на коренных шейках колена
Вот этой головкой. Всё хорошо пролезает.
я ж написал что у меня есть эти мультиголовки но они не лезут по диаметру в отливку головы. еединственное что они у меня короткие... поеду в понедельник куплю набор длинных.
"Мультиголовка" мало кто знаком с таким названием,смотри чтобы они были тонкостенные.
У APR все шпильки и гайки размеры в дюймах, я подбирал в магазине инструментов. Проблематично найти такие головки
ну они мульти потому что крутят. и звезды и обычные и дюймовые. у нас они тут так по крайней мере называются. попробую в понедельник купить... а то чувствую себя лашарой какой то... не могу головку открутить... на краяняк возьму короткую и в понедельник мне проточат ее..
Wolf_sw, бери головку под "средний" квадрат. В этом залог успеха
да понятно что на средний... просто у меня в наборе дюймовом 1/2 еще обычная 6 гранная головка а 9/16 уже 12... она болтается и не лезет...
сегодня времени не было . поеду в магазине да куплю.
ну вобщем купил головки открыл мотор... голова целая. клапана пролил не текут. что бы по ним удар был не видно... вобщем вроде как в огне...
на всех поршнях в отливках под выпускной клапан видно как будто клапана по ним стучали... непонятно..
3 и 4 фото... не знаю как там по тепловым зазорам на 1000 сильных моторах и ковке но болаются они в верхушке около 2 мм как минимум... даже по фото видно. кстати около 1 мм (1градус) они крутятся вправа влево... залил ... не протекли за 20 минут... в 3 цилиндрах есть компрессия в 3 нет... с виду все одинаково ....непонятно.
ну и последний поршень видно побитый был когда то до... потому что шлифанули его наждачкой...
ну и блок под наждачку шлифанули... головку чутка прошлись... прокладку походу 2 раза зажимали....
вобщем пока на глаз крому оооочень изношенных поршней ничего не нашел... на 6 цилиндре есть пару рисок но почти не значительные... видно что потом по ним ездили... завтра к вечеру может выдерну поршня на стол....
кто че скажет... ?
Последнее фото чума. А как КС у этого цилиндра?
Клапан стоковые терли о поршень? Что это за поршня интересно
Зазор в 2мм это перебор конечно уже
З.ы. Прокладка хорошо отошла )
не знаю че за поршня... сегодян выниму... ходил разглядывал увидел что 4 поршень еще по серидне проплавлен... где то 1 мм от плоскости посередине ямка... от нагара не было видо.
в этом погрызеном поршне компресии не было... в подплавленном тоже не было.
прокладка вообще не к чему не прилипла... его недавно совсем открывали и мне кажется что второй раз на ту же прокладку и зажали...
головка отливка новая кстати. клапана вроде как стандарт ... тарелки crower пружины не знаю...
походу большая часть в этом моторе уже была поменяна...
хозяин приехал выдернули один поршень который плавленный... вроде комплект СP на пальцах есть гравировка на шатунах и поршнях нет. вкладыши std. походу оригинал тойотовский уже. поршня по юбкам 87.45 надо кольцами 86.60 примерно... колено вроде строкерное. ответки тоже тюн.
интересно что можно найти по размерам после 87.45мм ?
John_Travolta
10.9.2013, 15:44
Можно найти кастом на 88мм )
Всегда можно сделать поршни на заказ, в том же СР
форму заполнили и отправил.
пооонял ! будем искать ! спасибо !
Поршня поплавили настройкой. Такие повреждения мне кажется вызваны детонацией. По внешнему вида, похоже да CP. Вытащи шатун, под ним на поршне должно быть CP.
Цитата(dibang @ 5.9.2013, 21:37)
кстати, firefox хорошо знает хозяиа данного мотора, так же вроде его стоили изначально в Риге.... если интересно можно узнать больше
Хозяина мотора знаю, да. Он его строил в Таллинне. К Риге мотор отношения не имеет. Есть возможность дать контакт. Если что - пс.
Мотор кстати довольно не обычен по части менеджмента
12 форсунок, управление двумя Абитами, связанными по CAN.
вот мне с этим необычным и придется разбираться... сча надо вначале поршня заказывать... блок отдавать на расточку и хон...
так что благодарен за любую помосч
Кстати, 1100 сил он выдавал на спирте. Так что не исключена возможность, что если его попробовали раскочегарить на бензине с заправки, то детонация сделала свое дело.
тут он только на спирту и ездил. от него весь сервис провонял...
сегодня отвез блок в шлифовку и хон. помогите инфой где заказать поршня на 88mm СP желательно
John_Travolta
23.9.2013, 20:03
Я могу помочь с поршнями любых размеров. Цены дешевле чем на ибее и в США.
мне в течении недели должны будут сказать в какой минимум смогут загнать все 6 цилиндров и какой точно должен быть размер . обратимся скорее всего.
Интересно,а то перегородки между цилиндрами могут быть совсем тоненькими.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.