Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена лямда зонда 2JZ-GTE
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Электрооборудование и диагностика
Kossenko_demon
Поиском ничего не на рулил.

Итак имеется Supra MK4 свап мотора 2JZ-GTE от 161-й Аристы.

При сваривании выхлопа решили переделать стоковый аутлет, что бы был без заужения.
Вот эту часть:


но теперь появился вопрос, на ней стоит штатный лямда зонд. Вваривать под него площадку не очень удобно, поэтому хотелось бы заменить лямда зонд на резьбовой типо такого:


Кто может подсказать какой датчик использовать. Имеется датчик от 3S-GE такой же 4-х контактный, только провод короткий, он подойдет?
Ram
Привет! Что придумал? Как получилось?
Kossenko_demon
Ram,

Сейчас стоит от 3S-GE ошибки на него не пишет, но переливает, не разобрался из-за него или нет. Одна проблема на 3s очень короткие провода, пришлось удлинять)
михаил82
Парни вы чо дрочивом занимаетесь? Denso DOX-0110 стоит 1600 рублей...болт он.
beast_drc
с таким аутлетом машина прекрасно дует 1.2, какой смысл его раширять ? или снова инженеры тойоты идиоты ?
михаил82
Так а может кто дать ответ какой там диаметр в стоке?
Для справки на тд05 59 мм яйца в стоке на Эво и приёмка 61 и при бустапе лошадей до 350ти тюнь яйца и тюнь приёмка более жирная не требуется, переделки на более жирное - если выходим под 400. А у Вас с виду ну не менее 65 судя по фото. Есть точная инфа чо там?
Kossenko_demon
Цитата(михаил82 @ 14.1.2014, 12:59) *
Парни вы чо дрочивом занимаетесь? Denso DOX-0110 стоит 1600 рублей...болт он.


Цена то не проблема, все дело в этой площадке под лямбду, обычную резьбу то вварить ерунда, а под эту флянец делать надо sad.gif

Цитата(beast_drc @ 14.1.2014, 16:07) *
с таким аутлетом машина прекрасно дует 1.2, какой смысл его раширять ? или снова инженеры тойоты идиоты ?


Ну раз делать нормальный выхлоп то от начала и до конца, У меня кастом выхлоп на 76-й трубе, с резонатором Vibrant и восcтановленной конечной банкой HKS

Цитата(михаил82 @ 14.1.2014, 20:16) *
Так а может кто дать ответ какой там диаметр в стоке?
Для справки на тд05 59 мм яйца в стоке на Эво и приёмка 61 и при бустапе лошадей до 350ти тюнь яйца и тюнь приёмка более жирная не требуется, переделки на более жирное - если выходим под 400. А у Вас с виду ну не менее 65 судя по фото. Есть точная инфа чо там?


Померил, получается ~56мм а у меня сейчас 76



михаил82
На 3мм меньше чем у эво - не критично.
Бытует мнение, что при выходе с турбы с завода заужают, чтобы разогнать - ускорить движение горячих газов, а горячим, понятно, т.к. плотность у них меньше и скорость движения у них больше, двигаться в узком пространстве легче, чем холодным...ведь это не первый случай узких яиц с завода. Кто что думает по этому поводу? Ведь на цель "сэкономить" не похоже.
beast_drc
михаил82, это элементарная физика - больше сечение, меньше скорость, меньше сечение больше скорость.
Думаю, что попытки расширить чугунную болванку это как из пушки по воробьям.
Kossenko_demon
михаил82, beast_drc,

В общем тут тема не про полезность данного девайса, а про замену штатного лямда зонда.
Артемий
Denso покупал за 1600, болт он. Зачем что-то выдумывать...
Либо оставлять ровный сток, либо строить сингл, на фирменных деталях. rolleyes.gif
михаил82
Цитата(beast_drc @ 30.1.2014, 17:32) *
михаил82, это элементарная физика....

Я то это прекрасно понимаю и знаю, просто на драйве меня эвоводы чуть не порвали объясняя это только экономией пендостана.
AquaGen
Подниму тему!
Уже стало понятно что в 2JZ-GTE VVT-i от 161 Аристы эта лямбда Denso DOX-0110 просто напросто не встает... упирается расширением. Доказательство в БЖ у Артемия - у него не получилось её поставить.

Так вот я немного порыскав в интернете... думаю правильно подобрал вот такой вариант - Denso DOX-0228. Цена приемлемая, в отличии от оригинала за 8+ тыс. рублей. Да и идет сразу с фишкой этот аналог, что очень удобно.

Скажу сразу что оригинальный номер у 161 Аристы (89465-80018), отличается от супровской лямбды VVT-i. Видимо посадочным местом или еще чем то еще, например длинной кабеля с фишкой. Решением для Супры я не смотрел, так как у меня мотор от Аристы... искал сразу аналог для Аристы. Но возможно аналог и встанет на Супра мотор. Оригинальный номер Супра датчика это: (89465-19725). (Если есть фото, прошу выложить сюда - сравним).


Сравнив фото оригинально датчика 89465-80018 (http://www.drive2.ru/l/6288299/) и аналога Denso DOX-0228 - думаю что это одно и то же. Как куплю потом отпишусь обязательно.

Denso DOX-0110 Универсальная без фишки просто напросто не проваливается в аутлет. Покупать не советую.!

Фото оригинала от 161 Аристы (89465-80018), Аналога Denso DOX-0228 и DOX-0110:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Не подойдет:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
rubiroyd
ну как полет то 0228? очень интересны результаты
AquaGen
rubiroyd, всё то что я написал выше подтверждено! Сам я не покупал лямбду, но купил вот этот человек boombai - https://www.drive2.ru/l/9109385/

Всё подходит без проблем. Только пришлось ему переделать фишку.

Покупать для Aristo 161 VVT-i мотора советую Лямбда-зонд DOX-0228

Так как нет возможности отредактировать выше сообщение, добавил всё в одну тему и расписал за оригинал Супра датчик: http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...c=20696&hl=

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
drool
Тут отпишусь до кучи - ставил такую лямбду (даун пайп под сингл был) - все ок. Фишку по-моему только перепиновать пришлось, замки не сходились
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.