Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Термолента для пайпов фронтальника
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Двигатель
arc
Будет ли какой-нибудь толк если обматывать пайпы фронтальника термолентой для коллекторов и даунпайпов, типа биллион или термотек?
Или для впуска нужна какая-то своя лента?
andreysupra
Уверен что от дырявого капота и холодного впуска гораздо больше пользы.
beast_drc
вероятно будет только вред, т.к. алюминий патрубков перестанет отдавать тепло.. тут больше вопрос что горячее воздух вокруг пайпа или внутри
andreysupra
Если под капотом +80-90 то куда будет отдавать тепло патрубок? smile.gif
Андрей.А
Цитата
капотом +80-90

Я Вам сочувствую. wacko.gif

arc
деньги на ветер.
andreysupra
Ну на самом деле я конечно не мерил,но у нас +32 а в городе в пробках....Короче капот открываешь и куеешь как же там жарко,даже до пластика не дотронишься.
arc
Ну хорошо, если термолента не катит никак, то чем обматывать?
Например в районе турбины - там же все равно тепловое излучение идет.
Или забить на это дело?
Андрей.А
Забей.
Или распиши для чего тебе это все, так как выигрыш с таких заморочек это незаметный мизер.
Если ты хочешь побить мировой рекорд, тогда есть что обсудить, а если нет такой цели, то даже и не думай об обмотках.
arc
Конечно ничего глобального нет. Просто на буржуйских проектах видел всякие термочехлы и обмотки, а когда в пробках стоишь - там стопудов подкапотка греется неподетски)
Sub
От теплового излучения лучше делать щитки. А под ними обеспечивать продувку свежим воздухом.

Для зоны до интеркулера некоторые производители делают вот такие штуки:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

У меня лежит такая штука. Все думаю, ставить или нет. Надо обзавестись термометром...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Андрей.А
Дядя Женя, мои опыты с обмотками показали, что не так страшно нагреться, как потом это остудить.
Именно поэтому мне пришлось удалить термоодеяло с выпускного коллектора
Обмотанный пайп будет дольше охлаждаться.
arc
На загородной дороге - там вообще проблемы нет, все продувается и охлаждается. А когда стоишь в пробке минут 40 при + 35 и жахнуть резко не получится.
Вот я и спрашиваю, может чем-то обмотать пайпы, чтобы не грелись, да и потом охлаждать их уже не нужно.
А вариант с щитками - это надо рукастым быть))
Dedien
arc, то есть ты стоишь в пробке и потом кааак жахнешь? В пробках всё-равно нагреется что с обмоткой, что без, но с обмоткой охлаждаться уже не будет. Слушай Андрея.А, он лишнего не скажет. А пайпы интеркулера так и вовсе потоком воздуха охладятся при движении, их ничем не нужно заматывать.
arc
Насчет пробок - да, ты точно уловил мою мысль))
andreysupra
Я этот момент давно уловил,хоть у меня пока нет крутых спеков и синглов,но вот недавно сделал холодный впуск и про такие приходы после пробок практически забыл.Хоть прохлада с утра,хоть дневная жара в полдень,машинка валит без замечаний.Ещё хочу капот с дырками и тогда будет совсем айс.Холодный впуск рулит wink.gif
Sub
Цитата(Андрей.А @ 5.7.2013, 19:21) *
Дядя Женя, мои опыты с обмотками показали, что не так страшно нагреться, как потом это остудить.
Именно поэтому мне пришлось удалить термоодеяло с выпускного коллектора
Обмотанный пайп будет дольше охлаждаться.

Не совсем уловил, что ты имел в виду. Проблема охладить выпускной коллектор и даунпайп? А зачем их охлаждать?
Чем больше температура, тем больше энергия. Поэтому замотать коллектор в термоленту или, что еще лучше, покрыть керамикой - это правильно. Если начать охлаждать выхлопные газы до того, как они доберутся до турбины, то ей достанется меньше энергии, ухудшится спул.

Обмотать даунпайп стоит хотя бы ради того, чтобы под капотом не плавилась проводка и не грелись тормозные трубки. Я свой еще не обматывал и негативные последствия уже наблюдаю.

Со впуском да, пока не очень понятно, что будет лучше, оставлять необмотанную трубу и охлаждать набегающим потоком воздуха или все же обмотать, если температура внутри трубы ниже, чем снаружи.

Цитата(Dedien @ 5.7.2013, 19:46) *
А пайпы интеркулера так и вовсе потоком воздуха охладятся при движении, их ничем не нужно заматывать.

Тут есть один момент. Труба, идущая к БДЗ, проходит за отверстиями в кожухе радиатора с вентиляторами. Даже когда они не работают, на трубу интеркулера идет уже хорошо подогретый воздух, который в моем случае сначала проходит через интеркулер, маслокулер, радиатор кондиционера и основной радиатор. Но где воздух горячее - вопрос. Надо искать какой-то термометр с выносным датчиком и измерять.
andreysupra
Жень,я думаю здесь не всё так сложно,учитыва огромную,пропускную способность воздуха и небльшую,безрельефную полость труб внутри.
Пропускная способность огромна по сравнению с нагревом пайпов,учитывая ещё охлаждающюю способность интеркулера.Какойто процент безусловно есть,но он мизерный.
По опросам некоторых клубней,особенно на стоке,многие ощущают в летнее время хорошую тягу в утренние часы когда прохладно и откровенный тупёж в час пик и дневные пробки в 30+ по цельсию,а ведь разница в жаркие дни медлу +25 утром и 32 днём не так велика.Но вот разница под капотом утром уличная,а в побках в три раза выше.Помоему вывод напрашивается сам собой.Это немного противоречит с вышесказанным о пайпах но проследить откуда в системе берётся горячий воздух превышающий в несколько раз воздух за бортом,особенно у тех у кого сингл и незакрытый нулевик под капотом реально можно.
John_Travolta
Я обмотал термо рукавом (фото выложил Евгений выше) только пайп непосредственно перед дросселем, он нагревается от радиатора постоянно.
Остальные пайпы продуваются нормально.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.