Цитата(Андрей.А @ 5.7.2013, 19:21)
Дядя Женя, мои опыты с обмотками показали, что не так страшно нагреться, как потом это остудить.
Именно поэтому мне пришлось удалить термоодеяло с выпускного коллектора
Обмотанный пайп будет дольше охлаждаться.
Не совсем уловил, что ты имел в виду. Проблема охладить выпускной коллектор и даунпайп? А зачем их охлаждать?
Чем больше температура, тем больше энергия. Поэтому замотать коллектор в термоленту или, что еще лучше, покрыть керамикой - это правильно. Если начать охлаждать выхлопные газы до того, как они доберутся до турбины, то ей достанется меньше энергии, ухудшится спул.
Обмотать даунпайп стоит хотя бы ради того, чтобы под капотом не плавилась проводка и не грелись тормозные трубки. Я свой еще не обматывал и негативные последствия уже наблюдаю.
Со впуском да, пока не очень понятно, что будет лучше, оставлять необмотанную трубу и охлаждать набегающим потоком воздуха или все же обмотать, если температура внутри трубы ниже, чем снаружи.
Цитата(Dedien @ 5.7.2013, 19:46)
А пайпы интеркулера так и вовсе потоком воздуха охладятся при движении, их ничем не нужно заматывать.
Тут есть один момент. Труба, идущая к БДЗ, проходит за отверстиями в кожухе радиатора с вентиляторами. Даже когда они не работают, на трубу интеркулера идет уже хорошо подогретый воздух, который в моем случае сначала проходит через интеркулер, маслокулер, радиатор кондиционера и основной радиатор. Но где воздух горячее - вопрос. Надо искать какой-то термометр с выносным датчиком и измерять.