Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FAQ новичка. Много мелких вопросов. Помогайте всем миром)
www.supra-club.ru > Супра клуб > Клуб > Форум новичков и вновь вернувшихся
Страницы: 1, 2
Dictator
Привет всем!
Взял Супру - рестайл 2001 год твинтурбо, гетраг.
Так как руки предыдущих владельцев испоганили множество систем в машине, то ребята, помогите понять по некоторым неидентифицированным элементам в авто!
1) На двери багажника слева идет пластиковая площадка размером примерно 5х1,5х1см, крепится одним болтом к двери багажника, что это и для чего? ответное место на кузове пустое и уже окрашено в цвет кузова, однако есть 2 отверстия для болтов
2) где в стоке крепится расширительный бачок для охлаждающей жидкости? (у меня валялся)
3) щель по верху между резиновым молдингом над дверным проемом и крышей - это нормально, отвод воды вбок? Или руки монтажников кривые?
4) У меня спидометр врет, на 50км/ч по спидометру по ГПС кажет 60км/ч, отсечка срабаотывает на 180 по спидометру, а на ГПС - 156км/ч. Размер задней резины - 285/35ZR18 (я не смог понять какой все-таки штатный размер колеса на Супре - в инете разные данные). В чем может быть дело - диаметр колеса меньше, чем должен быть с завода? или ГП поменяна? есть еще варианты?
5)Где у нас лампочки габаритных огней располагаются, еп? в фаре не нашел, а поворотников у меня нет
6) Кто как выкидывал адсорбер? Хочу выкинуть, систему дополнить маленьким фильтриком и в атмосферу, отверстие с ресивера заткнуть. Для чего это все - у меня бампер не сток, планирую на место адсорбера сделать бачок омывателя. Кто какие нестоковые бачки ставил?
7) На задних стойках вверху штока выходят 4 разноцветных провода и штекер круглый - что это?

Не обессудьте, раздел будет пополняться вопросами) Я думаю новоиспеченных владельцев нестоковых Супр часто интересуют подобные вопросы)
Dedien
Цитата
1.3. Создавайте тему в соответствующем разделе.


Привет! Выкладывай фото своих проблем, проще будет опознать! Да и машинку засвети wink.gif
Dictator
ок, фотки вечером докину, тут кстати как с лимитом вложений на 1 юзера? есть такой? а то я еще на другом автофоруме сижу - там мля лимит 2 мб, это 10 фоток, и че можно выложить на 10 фоток...А со сторонних ресурсов помирают ссылки часто

Про тачку - я ее как пригнал из Москвы - сразу разобрал))) Скажу коротко пока что - классическая форма без трехэтажных спойлеров, весьма строга, цвет необычный) Потом когда время будет соберу бортовик и выложу все
Dedien
Лимит - 2 мб на один пост. Для добавления фото в разумном разрешении и качестве хватает. Да, бортовик ждём drinks.gif
Кстати, раз новичок, то Правила форума здесь или в моей подписи.
Dictator
Ну что ребята кто подскажет по вопросам?



Блек
первые 2 фотки - это резиновые отбойники багажника, когда им хлопаешь что бы железо о железо не билось. у тебя нету нижней кот на 2 болтах
Ro_Ja
Dictator, не пойму, что за Супра. Не эта, случайно?
Блек
2 - бачек ставится перед радиатором кондея, если стоит не родной кулек, то бачек туда не встанет уже
3 - давай фотки, я тебя не совсем понял
4 - с большей вероятностью у тебя стоит редуктор с неправильной парой, вот и врет. резина у меня такая же - 285/30/18 - врет на +2км/ч. в стоке на турбе шли сзади 255/40/17
5 - в зависимости от года авто - дорест были в фаре, в рестайле перешли в поворотник
7 - мое предположение что это стойки с электр регулировкой жескости (заводские), но о таких только слышал, поэтому только предположение. надо смотреть куда идут провода
Dictator
Про машину - может она раньше именно так и выглядела, однако у нее сейчас другие передние крылья, бампер передний кастом, задний бампер DoLuck, на задних кряльях расширители . Цвет идентичен, колеса идентичны. По итогам разбора обшивок кузова - была бита спереди в левое крыло и сзади в правое, относительно некритично, лонжероны ровные, целые, выправлялась по-моему граблями, руки бы оборвал за то, что оставили так внутренние части железа погнутыми и непрокрашенными. исправляю. Мож еще кто чего расскажет про тачку) пробег 80к и кажется реальный - мотор сухой, никакого масла, только пыль. Турбинки подтекают - на снятом интеркуллере в подаюшем пайпе масляные следы. Прет как сумасшедшая..........Хотя почти сток.
Фотку машинки выложу скоро в бортовике, сейчас просто каждый вечер после работы и до ночи устраняю шелуху, потому что машину просто пользовали, ну все как у всех норм владельцев, я думаю, все понимают как жалко такой тачан когда вырываешь его из рук пофигистов.

позже бортовик сделаю

Ребята, про молдинг еще подскажите над дверью?
moviegear
Да, она это.
Ну ты же явно в курсе, Женя фотки показывал? smile.gif
Странно, он же говорил, что "едет бодро" sad.gif

Увы многие не понимают, что машина должна не только ехать.

Dictator, разбирай всё сзади справа и "доделывай", уверен, что всё было сделано шляп-мляп и эта лабуда будет гнить и ржаветь.
Там у тебя диск вроде задний правый ушатанный, представь из какого банана его выравнивали. Лучше в помойку выкинуть сразу.

Молдинг выкидывай. Даже хз как его в такое превратили. Едет же ровно, чё паришься biggrin.gif

p.s. если тут вдруг найдутся те, кто будет говорить что восстановили круто и криминала нет, то пусть они покажут фото процесса восстановления, где люди с гордостью говорят о том, как они ни на чём не скроили и всё прекрасно восстановили.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Dictator
Да, фотки конечно пугающие, но на самом деле некритично - крыло, задняя правая часть кузова до лонжерона, дверь багажника... Диск только расстроил капитально, это да. Покрашена была дерьмово, это факт (по толщине слоя и уже начавших появляться сколах), думаю через год придется разбирать и перекрашивать все это дело. Я не думаю что много супр не битых, если такие вообще есть... А мелочевку доделаю.
Молдинг менять - это я понял, подскажите лучше есть ли между молдингом и крышей щель заводская - я так понимаю для стока воды, а то у меня на правоммолдинге такая есть, вот и думаю, это норма или это косяк...Как видите слева бараны пытались молдинг загнуть к крыше молотком.

Кстати едет машина действительно здорово, на супрах не ездил до этого, но затупки коробки или электроники или мертвой турбы явные уже распознал бы...
Dedien
Dictator, молдинг так и должен быть, это водосток. Ближе к стойке щель должна уменьшаться и пропадать вовсе.
AquaGen
писец... слов просто нет.... Собирайся силами.... доделывай тачку... unsure.gif

интересно если на стенд загнать развальный... посмотреть углы.... тут наверно не только внешний вид нарушен.....
Блек
Dictator, еще мальца опечалю, машинку когда только ввезли в рф узнали что она еще в япе где то стукнулась конкретно т.к. геометрия была нарушена.
Мой тебе совет, сначала проверь все контрольные точки, а потом марафет наводи.
Andrey_22
Зарядили человека позитивом, что тут скажешь Супра-клуб biggrin.gif
John_Travolta
Стойки TEMS от Соарера 30 видимо, в Супре таких не было.
Dictator
Про стойки спасибо - поищу) Про позитив - ну неприятно конечно знать, что машина была бита! И особенно фото такие видеть) Но опять же повторюсь - не думаю что спустя 10 лет после схода с конвейера есть небитые машины подобного класса) Геометрию заеду проверю обязательно. Пока предварительно скажу так - мы ж ее гнали в Тюмень 2500 км, скорости от 15 до 160км/ч, никаких биений руля, трясок кузова, биений плоскости колес замечено не было, будем надеяться, что все с рамой в порядке... Кстати диск гнутый тоже не беспокоил, хотя я по нему сразу видел, что его выправляли, конечно не думал, что из квадрата :DDD Я пригнал ее в тюмень 20 мая, вот уже 2 месяца машина разобрана без облицовок и передних бампера, рамки, фар, салона итд - все на мойке, ремонте, замене, подгонке...В кузов в этом сезоне не полезу, без того хватает.. Все далается своими руками, так что все будет качественно...
TRAXXs
Моя фирма привезла ее в Россию. Попали мы с ней на 300 штук, так как покупали за дорого, а продавали за дешево. Была в Япе бита прилично, покупали с аукциона с R. Но восстанавливали ее судя по всему пакистанцы в Япе. Все было очень брутально и на заклепках. По крайней мере крепление переднего подрамника (по диагностике Тойспорта) нужно было немного переносить, ну либо оба лонжерона на место возвращать. Как-то так. В Япе и сзади была бита и тоже не очень хорошо сделанная именно по кузовным панелям. Днище, подвеска, двигатель, коробка - все в идеале было. Что первый хозяин в России все таки решил делать, а что нет - неизвестно. Есть ощущение, что ничего. Будут еще вопросы - спрашивайте.





Dictator
Спасибо за подробную инфу от первоисточника!
Скажем так - нынешний внешний вид ее мне больше нравится, чем бывший после прихода с японии, хоть это радует... Внутри конечно печаль, что столько всяких "НО"...будем подробно смотреть, спасибо!
foxbaT
Dictator
забей на лампочки и пластик, дуй на развал - приводи в порядок кузов,
а то станешь очередным "рукожопым владельцем", и на супраклубе тебя предадут анафеме (у нас тут все жестко, скажу по секрету)
AquaGen
http://www.drive2.ru/users/aquagen86/blog/113264/ - проверь авто по таким параметрам. А так же сделай сход-развал.... Может есть смысл вообще кузов заменить... чем дальше в нее вбухивать деньги.
Dictator
Повеселили, ребята) Дам короткий расклад - имеем авто, явно битый, 2001г выпуска, с хорошо работающими коробкой и двигом, прекрасно управляющийся, без биений руля итд, то есть от езды на нем получаю все необходимо удовольствие, даже эстетическое, кроме одного - знания, что машинка по геометрии не идеальна. На выходе была за авто заплачена N-сумма денег. Теперь повторю предложения постеров - замена кузова (оценочно навскидку150-200к, не ошибаюсь?) или его правка (я так понимаю с полным снятием кузовщины и перекраской в итоге, сколько? Тысяч 30-50 работа, тысяч 50-80 окраска)... И сие чудо после этого я продам ли за приемлимые деньги? посмотрите сколько висят Супры в объявах со стоимостью под миллион................Я готов буду продать это авто через 2-3 года, может 4, за сумму N-30% или N-25% (это игрушка все-таки, за игрушки неоходимо платить)....От этой машины редко ждут идеала по кузову (лично про себя), в ней самое важное - это ее сердце, а сердце у этой конкретной машины очень живое. Это не значит, что я буду убивать машину, но это и не значит, что я буду поклоняться богам японского автостроения и вваливать сумасшедшие деньги, чтобы потом гордо заявлять - офигенно выправил за предыдущими раздолбаями-владельцами тачку, вложив мильон своих денег, терь купите у меня ее за 2 мильена (а именно такого рода объявы выставляются часто к подобным машинам)... за 1,5-2 ляма уже и сейчас есть выбор авто, которыми хочется владеть, как и Супрой, при этом они современнее, то есть Супрой обладают ценители.. Только ценители и безбожные фанаты это разные люди, во всех вещах важен рационализм. Думаю в данной ситуации рационалистично будет восстанавливать авто, не вваливая в него бешеные деньги, которые никогда не отобьются ни на уровне личных ощущений, ни, тем более, при продаже. Уважаю ваши советы и мнение, обязательно прислушаюсь и проверю геометрию, но убиваться и по году проводить с разобранной машиной не готов - машинка в сезон должна ездить, а иначе ты купил просто груду железа...

Aquagen - подскажи, а сколько ориентировочно стоит геометрию кузова править,если я не угадал? У кого есть практический опыт, ребята?
drool
Стапель стоит 2000р/час примерно в Мск. Вот от этого и считай примерно сколько оно стоит.
А думать о продаже и итоговой выручке/потерях сразу после покупки - это тогда уже не игрушка и не для души, а как инвестиция.

Лично я делаю с машиной то, что хочу и/или нужно, впрочем как и все - только хотелки и понимание вещей у всех разные smile.gif Не вижу смысла себя ограничивать в чем-то, тем более 100к за кузовщину это не много - а вот расстройства от знания того, что кто-то что-то криво сделал и так оно и осталось - куда больше стоит имхо )

А так - успехов тебе! Машина м богатой историей, вот только предыдущие хозяевы вшатали её прилично)
Правда не соглашусь - главное всё-таки кузов, остальное куда проще сделать drinks.gif
Sub
Еще один "не суправод"...
Dictator
Ну может для кого-то 100к и небольшие деньги, только тогда вопрос к подавляющей части здесь обитающих (потому как машинок в теме о продажах я насмотрелся немало) - что-ж у вас 500 рублей на новую целую крышку маслозаливной горловины не находится? Или молдинг за 1500 почему нельзя поставить? И почему на обвесах саморезы строительные вместо нормальных креплений? ))) не спешите кого-то судить, я еще раз повторю - машина попала в хорошие руки, но это не значит, что на нее потратятся мои последние штаны, я еще не ездил и не владел многими машинами, этого мне тоже хочется...

Кстати, про мысли об инвестициях - профессиональная привычка, работаю в банке. Про рационализм - есть образование инженера. Вот так все и получается.

"Не нужно съесть всю банку икры, чтобы понять ее вкус". Если для вас одна-единственная модель машины это любовь на всю жизнь, то значит я полигамен)
moviegear
Следующий! clapping.gif biggrin.gif

Парней тоже пойми.
У них много опыта, кто-то из кучи г...на сумел собрать настоящий экспонат, валящий и отлично собранный, значит качественный.
А тут спрашивают совета как тяп-ляп-ну-пойдёт всё собрать, чтобы не париться и не тратиться, но всё блястело smile.gif
Dictator
Да я понимаю все это и уважаю труд и устремленность суправодов, альтеззоводов, скаеводов, но и тяп-ляп ничего не собираюсь делать, ждите бортовик. будем работать по принципу парето - 20 % усилий дают 80% результата, остальные 80% усилий дадут всего 20% результата.
dibang
Ты меня конечно извини, но мне напоминает это ситуацию селика клаба...
Сначала тоже стали появляться ребята "едет и ладно", "докатаю, потом все равно продавать".. итог 2 типа машин или за дофига или дрова... Лично я не люблю дрова, они только портят имидж марки в народе
Если изначально такой подход, то катайся и катайся в ней в свое удовольствие пока не развалится....
Dictator
ты меня тоже извини конечно, но селика это изначально машина другой концепции, альтернатива тазам по цене, поэтому сравнивать машину, которых каждая 15 в городе и машину, которых всего штук 15 в городе - это разные вещи... Можно посмотреть по моей второй машине, чтобы оценить, дрова будут или не дрова...
John_Travolta
А какая в итоге цель? Машина на каждый день?
Dictator
Ни в коей мере, Супра - это не просто авто...Это экспонат автомобильной истории, что ли. Приятно обладать чем-то эксклюзивным. Еще пока что не знаю, буду ли стремиться к увеличению мощности, первый этап это убрать косяки, которые цепляют глаз и устранить недостатки в работе систем...да и просто иногда отсутствия систем,типа системы омывателей лобового, кто-то же догадался ее вырезать...

концерн тойота в нынешние дни уже сделать не жалает делать новых "супр" в силу своих как раз сухих экономических соображений - больше выхлопа от разработки очередной короллы, а для пиара можно иногда выпустить gt86-bzr, 2 литра 200 лошадей и непонятная гордость за модель, хотя и удавшаяся с точки зрения маркетинга... Поэтому обладать Супрой - это вроде как приобщиться к одной из лучших моделей одной из грандиознейших корпораций... Что-ли стать обладателем входного билета.
LeXa
Дорогого входного билета!
drool
Ни в коем случае ни хочу подвергать твои умения сомнению. Дай Бог чтобы рукастых и головастых парней было как можно больше! Просто не сделав кузов это как сделать ремонт в квартире и положить водопроводные трубы из картона smile.gif можно поставить лобач китайский, можно коллектор и т.д. - т.е. Есть вещи на которых можно скроить, а есть те, которые надо делать. Тем более ровность кузова только добавит При продаже денег же smile.gif как и качественная краска - игрушка должна радовать глаз!

В общем я с огромным удовольствием почитаю БЖ ( без сарказма - действительно, люблю БЖ про ребилды) и думаю ты сделаешь все как надо wink.gif ну и посоветую/покритикую:))
moviegear
Цитата
концерн тойота в нынешние дни уже сделать не жалает делать новых "супр" в силу своих как раз сухих экономических соображений - больше выхлопа от разработки очередной короллы, а для пиара можно иногда выпустить gt86-bzr, 2 литра 200 лошадей и непонятная гордость за модель, хотя и удавшаяся с точки зрения маркетинга


Маркетологи детектед smile.gif
Как у вас язык поворачивается писать подобного рода бредятину, где вы оказываетесь поумнее, чем те, кто заправляет самым большим автоконцерном?
Хоть разберись в теме сперва, ну.
Тем более, что новая Супра в разработке.

Обычная Альтеза.
dibang
Цитата(Dictator @ 15.7.2013, 20:40) *
ты меня тоже извини конечно, но селика это изначально машина другой концепции, альтернатива тазам по цене, поэтому сравнивать машину, которых каждая 15 в городе и машину, которых всего штук 15 в городе - это разные вещи... Можно посмотреть по моей второй машине, чтобы оценить, дрова будут или не дрова...

Сейчас это альтернатива, а когда-то стоила денег, время беспощадно к ездюкам.
15 штук в городе, 13 из них дрова...
искрене надеюсь, что твоя будет из 2х
Dictator
Цитата(moviegear @ 16.7.2013, 1:11) *
Маркетологи детектед smile.gif
Как у вас язык поворачивается писать подобного рода бредятину, где вы оказываетесь поумнее, чем те, кто заправляет самым большим автоконцерном?
Хоть разберись в теме сперва, ну.
Тем более, что новая Супра в разработке.

Обычная Альтеза.


новая Супра в разработке уже лет 10, примерно с того момента как закончили выпускать старую... Поправьте.
Никто и не говорит, что альтезза необычная, только попробуйте найти сейчас обычную ухоженную альтеззу... История не намного веселее, чем с супрами.
Про гт 86 - где же бредятина? тойота этим проектом пропиарила себя будь здоров - множество наград этой машины как спорт-кара....только где спортивные результаты этого авто? Чистой воды маркетинг. Прибыльность мероприятия никто не умаляет, только спорт-кар ли это? Например в сравнении с гольф r, который заявлен как горячий хэтчбек...
В общем, тема была создана не для пафоса и полемики, ребята, просто я задал вопросы, на которые в данный момент ответов не нашел/не знал, теперь кое-что прояснил и буду продолжать работу с авто... Вопросы были странные, потому что на стандартные ответы у меня уже были. В общем - за советы спасибо, будут вопросы спрошу еще
foxbaT
20 % усилий дают 80% результата, остальные 80% усилий дадут всего 20% результата

какая глубокая мысль, если на Супре спустит колесо, тоже будешь на 80% его менять?
Блек
да харе на парнишку нападать - время расставит все на свои места: либо дрова, либо нормальная машина станет.
сейчас рано судить. после осознания вложений намного более 100к человек примет решение либо вкладывать и делать качественный аппарат либо продаст как есть.

зы. Супра - машина не рационального человека...
Wolf_sw
Супра не машина - Супра -стиль жизни !
Блек
Wolf_sw, бесспорно
этот кусок железа является продолжением меня, а не средством передвижения
13th
Супра - любовь! даже когда разобранная стоит в гараже)))) зимой так приятно прийти, навестить...просто посидеть)))
Finn
Эт точно!
Dictator
Привет снова,парни!
Проблема со стоковыми вентиляторами (мотор 2JZ-GTE, рестайл) - их у меня 3, один большой с вискомуфтой и 2 маленьких электро, так вот они работают сразу же, как только включаю зажигание и работают все время.

1)Отсюда вопрос - ребята, этот датчик-термовыключатель внизу радиатора в холодном состоянии ЗАМКНУТ или РАЗОМКНУТ? У меня замкнут . А мне казалось что в холодном он должен быть разомкнут, а при прогреве до температуры срабатывания - замыкается и включает цепь вентиляторов...Подскажите?
2)И еще - кто менял датчик - есть недорогие аналоги? 1700 за эту хрень термомеханическую - бред Тойота, на тазах система датчика точно такая же и стоит он 100руб....
Dedien
Цитата
1.8.2. Запрещается создавать одинаковые темы в нескольких разделах или одинаковые сообщения в нескольких темах одновременно (Кросспостинг). Наказание - 20 % предупреждений.

Плюс все вопросы в соответствующие разделы.
Dictator
Ребята, необходимо покрасить деталь на мою небезызвестную зеленую Супру, привез на хорошее СТО у нас в городе - не берутся подобрать цвет, говорят не попадут в тон.
Может кто знает где красили эту тачку, на какой СТОшке в МОСКВЕ? На них бы выйти спросить рецептуру... Не получается связаться и с бывшим владельцем (телеф отрублен по которому контактировал при покупке), чтобы он подсказал где и кто малярил авто, мож у кого на него выход есть...
А вообще - есть методы подобрать точно цвет без кода краски и рецепта?
не скажу, что какая-то особая краска - обычный металлик, может блесток только больше, чем обычно, никаких переливов, никаких цветных блесток.
вот цвет, чтоб понятно о чем речь
Andrey_22
Подобрать можно все что угодно, это вопрос времени и денег.
Ну и по детально такой цвет красить не реально, нужно переходы делать...)
Фломастер
Нельзя подобрать все что угодно.
Подбор цвета делается из пигментов ремонтной системы -Мобихел, Шпицхеккер и прочее.
Кастомные краски нельзя подобрать с помощью этих пигментов.
Dictator
перенес вопрос в бортовик
Supra_type
В авто эмоушен спрашивал? Видел 180 сыкса у нас катается с блестками сплаш .... Денчику там красили..мож и тебе подберут
Neekei
Всем привет! Не знаю где ещё тупых нубских вопросов позадавать.

Ребят, подскажите плз, чтобы не наделать лишнего, а сразу правильно.
Взял Супру mk2, без мотора. Ставить есть желание 2JZ-GE VVT-i.
Но говорят что нужно искать такой где маслозабор впереди, поддон другой. Подскажите - с чего искать контрактник чтобы был нужный поддон сразу?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.