Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Толчок при переключении с 1-ой на 2-ю
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Трансмиссия
Sheriff
Такой вопрос: на атмо при переключении с 1-ой на вторую ощущается толчок (особенно если топишь с места педаль в пол и держишь, то при первом переключении как пинок получаешь). Так должно быть или что-то надо/можно делать с коробкой, очем-то это говорит или у всех так?

И второй вопрос: кто уже на дреге ездил поделитесь опытом, как правильней/умнее трогаться, чтоб не терять время на пробуксовку(топить сразу в пол и держать или сначала тронутся, а уж зате мтопить и дожимать кик-даун или нет смысла на низших передачах?) и разгонятся быстрее (отключать боковой кнопкой 4-ю?)
donz
Цитата(Sheriff @ 25.1.2009, 17:23) *
второй вопрос: кто уже на дреге ездил поделитесь опытом, как правильней/умнее трогаться, чтоб не терять время на пробуксовку(топить сразу в пол и держать или сначала тронутся, а уж зате мтопить и дожимать кик-даун или нет смысла на низших передачах?) и разгонятся быстрее (отключать боковой кнопкой 4-ю?)

Если автомат, то к примеру я зажимаю тормоз и держу до 2.5-3 т. обароты,на отмашку газ в пол ,пробуксовки минимум и старт нормальный . А вообше на автомате встовать с кем нибуть не вижу смысла, да первая вторая отлично идет а вот дальше все плочевно (не на столько конечно но все таки ) последний мой заезд со скакалокой 2.5 турбо механика 330л.с. со старта я ушел почти на 2 корпуса ,пока он зарывался а потом лихо догнал и корпус в + а с тазиками даже и встовать не думаю тут либо нет смысла ,либо от тазика только кузов остался а остольное давно уже эво.(ездиит тут мой знакомый на таком 400л.с. точечная закись полный привод ,строго под402 метра настройки ). Ну это только мое мнение,мож кто че поумнее подскажет?
серега
Цитата(Sheriff @ 25.1.2009, 17:23) *
Такой вопрос: на атмо при переключении с 1-ой на вторую ощущается толчок (особенно если топишь с места педаль в пол и держишь, то при первом переключении как пинок получаешь). Так должно быть или что-то надо/можно делать с коробкой, очем-то это говорит или у всех так?

медленно, но верно, умирают фрикционы sad.gif
Hitman
Включаешь L зажимаешь тормоз и набираешь в районе 3000 оборотов, потом бросаешь и смотришь на тахометр, около 6000 дергаешь ручку на 2, опять 6000 - на D. Держать газ с тормозом на скорости долго не советую, т.к. коробка очень сильно греется - не более 3-4 сек.
Чтоб динамично ездить в потоке машин - лучше всегда на 2 (по крайней мере до 90км/ч).

Есть ещё несколько варварских способа угробить коробку, но о них позднее.
Sheriff
Цитата(серега @ 25.1.2009, 23:21) *
медленно, но верно, умирают фрикционы sad.gif

Поясните, что такое фрикционы?Сколько их? Они меняются отдельно или в сборе с чем-то? Во-сколько обойдётся? Дайте ссылку в Экзысте Model: JZA80 - AJPVF, Frame: JZA80 - 0005680
Заранее благодарен!
FView
толчки - это подвисают клапана (или один клапан) на плите гидроблока - это следствие, а причина может быть, как тут отметили - износ фрикционов и следствие что все говно в масле, или проблема в соленоидах ... при условии что коробку не перегревали

я б кота за яйца не тянул и на диагностике выяснил в чем причина - снял поддон и посмотрел если там грязь - есть грязь? то промыть плиту (стоит денег) и кататься дальше, если опять появилось - то все вперед разбирать и чинить ...

вообще если у тя коробка родная (в смысле не ставили потом контрактную) стоит и поддон не били, не перегревали и меняли масло вовремя - то на 90% у твоей акпп естественный износ фрикционов ...

если не хочется ремонтить, то коробку найти такую ваще не проблема, в отличие от a650e smile.gif
FView
Цитата(Sheriff @ 25.1.2009, 23:37) *
Поясните, что такое фрикционы?Сколько их? Они меняются отдельно или в сборе с чем-то? Во-сколько обойдётся? Дайте ссылку в Экзысте Model: JZA80 - AJPVF, Frame: JZA80 - 0005680
Заранее благодарен!


за каждую передачу отвечает свой пакет фрикционов (фунция сцепы в ркпп) - соотвественно у тя их 5 должно быть (+ задняя) ... комплект всех стоит 2500 -3000 руб где то ... также велика вероятность что комплект 4-й передачи менять не нужно будет, он обычно не изнашивается ...

проблема в том - что на 99% вероятности, что на подходе другие детальки и их стоит заменить ... тебе к коробочникам надо .. найди толкового по знакомым, коробка не сложная ... в акпп все настолько взаимосвязано, что одна проблема фигачит множество остальных детальк в системе

в 340, 650 - х автоматах не бывает что ли бо просто так ... коробки очень надежные
серега
мне кажется лучше контрактную поискать

а650е - это что?
FView
Цитата(серега @ 25.1.2009, 23:47) *
мне кажется лучше контрактную поискать

а650е - это что?



это автомат который ставился на атмо аристы, лексус гс300 98-2004, лексус ls400, lexus sc400 98-00, lexus gs400, lexus ls430/sc430 ... а также в атмо марки, вероссу, в lexus is...

по сути очень похожая коробка, тока ступеней 5 ... но вот если словить проблему с посадочными местами клапанов на гидроблоке (вовремя не прочистил систему, например от тех же умирающих фрикционов), то все пиз..ц - разверток нет на эту коробку, в отличие от A340E ...

короче у меня такой автомат на лексусе smile.gif и этот гемор я ловил smile.gif
donz
Цитата(Hitman @ 25.1.2009, 23:27) *
Есть ещё несколько варварских способа угробить коробку, но о них позднее.

поподробнее можно!
Sub
Тссс! [шепотом] он машину еще не продал [/шепотом] laugh.gif
Hitman
Цитата(donz @ 25.1.2009, 23:59) *
поподробнее можно!

Ещё хороший способ трогаться с пробуксовкой. На N набирать 6000 и втыкать D.

Отличный способ обломать усики - не полностью остановившись воткнуть P. Будет хруст как в машинках которые назад отводишь потом отпускаешь и они едут.

На своей Супре не пробовал. В основном подопытными были арендованые тачки.
Ещё вредных советов?
ximik
да вы живодеры biggrin.gif
Hitman
Бытует мнение , что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин. Чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг в положение 2 и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на «нейтраль» . Если двигатель через несколько секунд не заработает , не упорствуйте – переведите рычаг обратно в «нейтраль» иначе перегреете коробку. Повторную попытку возможно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль на «нейтрали» . Так же можно заводить автомобиль на склоне.

Пробовал на старенькой Королле, Кольте и Циносе - заводится. На Супре теоретически должно получиться.
Ram
Покажите хоть одного человека, который убил на Супре автомат?:)
Или вообще, на любой тойоте в стоке....
Сам пробовал спецально убить автомат на Левине - не получилось, как бы ни старался...
Так что и можно говорить о убийстве фрикционов, но оно проявится не менее чем лет через 5 убийственного катания....
ximik
ну я как бы свой подустал немного smile.gif но он пережил 2 редуктора а это о многом говорит smile.gif
FView
Цитата(Ram @ 26.1.2009, 4:51) *
Покажите хоть одного человека, который убил на Супре автомат?smile.gif
Или вообще, на любой тойоте в стоке....
Сам пробовал спецально убить автомат на Левине - не получилось, как бы ни старался...
Так что и можно говорить о убийстве фрикционов, но оно проявится не менее чем лет через 5 убийственного катания....


легко - подъезжай, один перегрев сильный и привет
Sub
Цитата(Ram @ 26.1.2009, 4:51) *
Покажите хоть одного человека, который убил на Супре автомат?smile.gif

Борис red80
Ram
Жесть... ) Ну вы даете... Невозможное возможно (с) Дима Быдлан )
А я вот никак не мог. Даже на 120 реактивную втыкал... :(
korchun
Пашк коробка хоть и надёжная у Супры но не вечная,умирает на раз если постараться и последовать совету Филаsmile.gifособенно на N с D на 6000:)это вообще жесть,смерть моментальная нах,к стати Фил,по городу лучше на овер драйве ездить 3 передачи как никак работают и не дают включаться четвёртой,соответственно нет затуповsmile.gif!FView По поводу фрикционных пакетов к стати ошибка их там 4!За заднюю отвечает пакет первой передачи,там просто вилка стоит которая как в механнике перекидывает шестерню.
Ну а по теме,это скорее всего смерть того самого всеми автоматами любимого пакета фрикционов второй передачи,т,к ей больше всего достаётся.Меняется это сложно и только специалистом с должным оборудованием и опытом,там ещё куча всяких нюансов и запчпстей которые требуют ремонта и замены,что бы через тысяч 5 опять не перебирать,ремонт стоит порядка2000-2500вечнозелённых,порой дешевле контрактный купить,но это кот в мешкеsmile.gifА вообще если масло не менял давно,то поменяй,со вскрытием паддона и заменой фильтра,частенько помогает.
FView
возможно :) я 340-ю не разбирал сам :)
korchun
smile.gifя тоже не разбирал,просто у всех автоматов такое устройство.кроме новых пятиступенчатых и помоему на каких то старых мереновских,они этим и избавились от своеобразного гудения на задней передаче,которое присутствует на всех мех коробках и автоматах пред.поколения.
Sub
Вот, кому интересно, спеки по нашим автоматам
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.