Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Друзья, укажите путь
www.supra-club.ru > Супра клуб > Клуб > Флудильня
Barmen-Supra
Доброго времени суток друзья...
есть у меня одна просьба... Подскажите пожалуйста или ткните носом прям в тему....как из атмо сделать тубро. из 2JZ GE -> 2 JZ GTE, бустап, 154 из W58...
что бы подробно было, что бы можно было прочитать и знать сколько чего нужно...ну и сколько средств на это уйдёт...
Спасибо заранее большое.
Ildarka
Сделать можно. Главные проблемы - проводка и время (по крайней мере у меня). Ну и качество комплектующих. Можно собрать на Китае и Январе, а можно на качественных комплектующих, но значительно дороже.
AlexXXL82
ВРЕМЯ mega_shok.gif Вот основная проблема, у меня железо с проводкой (полный комплект) уже 1,5 года лежат ... всё никак не решусь на свап, так как то одно, то другое, сейчас вообще в другой город переехал, железо в 300 км. от меня ржавчиной покрывается ... facepalm.gif
Александер
У меня мотор 1JZ-GTE tt mt non-VVT-i долго продавался.
Готовый турбо свап без переделок под мкпп...
За 40т.р.
Но видимо народ желает тратить больше денег, время, и нервов на переделку.

Мой совет продай атмо мотор и купи турбовый.
По мкпп проще купить кит R154.

Переделка атмо мотора не самый лучший вариант.

vitaleg182
Если руки из правильного места растут то можно заняться свапом. а если нет то доверь это дело умеющему человеку. или купи готовую турбо Супру.
beast_drc
Цитата(Александер @ 18.7.2013, 9:50) *
Мой совет продай атмо мотор и купи турбовый.


только сначал анадо купить турбовый, а потом уже продаваь атмо wink.gif а то ща насоветуешь чекловеку, что он машину в недвижимость на годочек превратит )
drool
154 из 58 коробки это сильно конечно ) Магией только biggrin.gif
Andrey_22
drool, ну это как у Александер, только наоборот biggrin.gif
Barmen-Supra
стоп...

походу вопрос не так был задан...
как сделать из атмо Супры турбовую....

снимаю я мотор 2JZ GE откладываю, покупаю 2JZ GTE и ставлю....И ВСЁ ЧТО ЛИ?
мне интересен такой вариант...какие кмплектующие нужны.. спс

и по коробке как? какая подойдёт на гте...
спасибо
Ildarka
Ну тогда читай про тюнинг двига. Там все расписано уже.
Andrey_22
Ну так то про это много раз писали. Могу ещё раз написать, мне не сложно.
Лучший вариант это покупка двигателя турбового именно с Супры, при установке будет меньше гемора с проводкой, поддоном и т.д.
А с коробкой если без колхоза то либо АТ, либо гетраг. другие на турбо не ставились.
Соберешься закупаться, здесь тебе помогут и по ценам всё распишут.
Да и консультацию по установке всего этого дадут.
-=Yura=-
Цитата
Но видимо народ желает тратить больше денег, время, и нервов на переделку.

а зачем ты собственно решил перейти на 2JZ? ведь у тебя 1JZ, с готовыми переделками...

Цитата
снимаю я мотор 2JZ GE откладываю, покупаю 2JZ GTE и ставлю....И ВСЁ ЧТО ЛИ?

там в промежутке между GE и GTE огромное количество мелочей, которые надо поменять, особенно если возьмешь с Аристы мотор...
154 коробка держит GTE, но лучше гетраг взять. Правда дорого.

Barmen-Supra, мой тебе совет, почитай бортовые журналы. Там очень много инфы на эту тему...
Александер
-=Yura=-

да на 1-ом джезете машина ехала и хорошо, но мне стало мало, 2,5л.. и я принципиально решил для себя, что Супра должна быть 3л турбо как у многих и не менее...
купил 2JZ-GTE tt mt non-VVT-i от Супры JZA80 на мкпп, чтобы не было замарочек при установке и опять сел и что дальше ? а дальше принято решение пойти на буст-ап...
мне многие говорили о том, что за 108т.р. я бы мог купить турбокит + комплектующие чтобы 1JZ свой разогнать, но 2JZ всётаки это сила !!!

Vanenok85
Цитата(Andrey_22 @ 18.7.2013, 17:04) *
А с коробкой если без колхоза то либо АТ, либо гетраг. другие на турбо не ставились.

Какая маркировка у АТ который держит? Такие же как на атмо?
И маркировка гетрага интересна .
А также в чем отличие 154 и 58?
Блек
Barmen-Supra, тебе ща насоветуют!
во первых озвучь бюджет и по какому подходу ты пойдешь - что бЫ ехАло и пнх или же по уму по полной программе с заменной всего попутного оборудования?
Dedien
Barmen-Supra, ты сам пытался ответить на свой вопрос посредством поиска? Или хочешь, чтобы было как с редуктором? Сколько бы тебе здесь не написали, половина всплывших заморочек будут индивидуальны. Поиск по слову "свап" в соответствующем разделе даст полную информацию сколько это стоит, какие основные проблемы и стоит ли этим вообще заморачиваться.
Barmen-Supra
Цитата(Andrey_22 @ 18.7.2013, 17:04) *
Ну так то про это много раз писали. Могу ещё раз написать, мне не сложно.
Лучший вариант это покупка двигателя турбового именно с Супры, при установке будет меньше гемора с проводкой, поддоном и т.д.
А с коробкой если без колхоза то либо АТ, либо гетраг. другие на турбо не ставились.
Соберешься закупаться, здесь тебе помогут и по ценам всё распишут.
Да и консультацию по установке всего этого дадут.



да вот денюжку уже откладываю..

Цитата(-=Yura=- @ 18.7.2013, 17:27) *
а зачем ты собственно решил перейти на 2JZ? ведь у тебя 1JZ, с готовыми переделками...


там в промежутке между GE и GTE огромное количество мелочей, которые надо поменять, особенно если возьмешь с Аристы мотор...
154 коробка держит GTE, но лучше гетраг взять. Правда дорого.

Barmen-Supra, мой тебе совет, почитай бортовые журналы. Там очень много инфы на эту тему...


так вот я и спрашиваю..что за мелочи, какие мелочи...

Цитата(Блек @ 18.7.2013, 20:16) *
Barmen-Supra, тебе ща насоветуют!
во первых озвучь бюджет и по какому подходу ты пойдешь - что бЫ ехАло и пнх или же по уму по полной программе с заменной всего попутного оборудования?



расчитывал на 130... но походу я так понял что маловато будет unknw.gif

Цитата(Dedien @ 18.7.2013, 22:19) *
Barmen-Supra, ты сам пытался ответить на свой вопрос посредством поиска? Или хочешь, чтобы было как с редуктором? Сколько бы тебе здесь не написали, половина всплывших заморочек будут индивидуальны. Поиск по слову "свап" в соответствующем разделе даст полную информацию сколько это стоит, какие основные проблемы и стоит ли этим вообще заморачиваться.




вот ты чего такой злой то ? я всё это и сам понимаю...
1 Я пока ещё чайник в этом и нуждаюсь в помощи
2 На форуме оооочень много всего написанно от каждого...а конкретно того что я спрашиваю нету, или есть но раскиданно на 1000 тем
3 В теме про редуктор, уже с половины первой страницы трепет был далеко не за него...
drool
Была у меня статйка про свап, без мельчайших нюансов конечно, но представление даёт. Не поленюсь если - подредактирую и выложу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.