Цитата(Andrey_22 @ 18.7.2013, 17:04)
Ну так то про это много раз писали. Могу ещё раз написать, мне не сложно.
Лучший вариант это покупка двигателя турбового именно с Супры, при установке будет меньше гемора с проводкой, поддоном и т.д.
А с коробкой если без колхоза то либо АТ, либо гетраг. другие на турбо не ставились.
Соберешься закупаться, здесь тебе помогут и по ценам всё распишут.
Да и консультацию по установке всего этого дадут.
да вот денюжку уже откладываю..
Цитата(-=Yura=- @ 18.7.2013, 17:27)
а зачем ты собственно решил перейти на 2JZ? ведь у тебя 1JZ, с готовыми переделками...
там в промежутке между GE и GTE огромное количество мелочей, которые надо поменять, особенно если возьмешь с Аристы мотор...
154 коробка держит GTE, но лучше гетраг взять. Правда дорого.
Barmen-Supra, мой тебе совет, почитай бортовые журналы. Там очень много инфы на эту тему...
так вот я и спрашиваю..что за мелочи, какие мелочи...
Цитата(Блек @ 18.7.2013, 20:16)
Barmen-Supra, тебе ща насоветуют!
во первых озвучь бюджет и по какому подходу ты пойдешь - что бЫ ехАло и пнх или же по уму по полной программе с заменной всего попутного оборудования?
расчитывал на 130... но походу я так понял что маловато будет
Цитата(Dedien @ 18.7.2013, 22:19)
Barmen-Supra, ты сам пытался ответить на свой вопрос посредством поиска? Или хочешь, чтобы было как с редуктором? Сколько бы тебе здесь не написали, половина всплывших заморочек будут индивидуальны. Поиск по слову "свап" в соответствующем разделе даст полную информацию сколько это стоит, какие основные проблемы и стоит ли этим вообще заморачиваться.
вот ты чего такой злой то ? я всё это и сам понимаю...
1 Я пока ещё чайник в этом и нуждаюсь в помощи
2 На форуме оооочень много всего написанно от каждого...а конкретно того что я спрашиваю нету, или есть но раскиданно на 1000 тем
3 В теме про редуктор, уже с половины первой страницы трепет был далеко не за него...