Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Турбо-Супра из Владикавказа
www.supra-club.ru > Супра клуб > Бортовой журнал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
muzikant_83
Всем здрасьте,заходите,читайте,пинайте drinks.gif
И так,приобрел я турбосупру у клубня Денис под ником Denn13x83 из Бердска. Забирал из Краснодара,ехать до дома предстояло 600км,были переживания по поводу машины,и вообще после селики было страшно садиться на турбо+задний привод,так как опыта вождения таких авто нет.Ехал аккуратно,тихо спокойно,в дороге машина не выкинула никаких сюрпризов,ходовка не гремит,расход по трассе составил 10,8л-100км что тоже порадовало.Приехал,поставил машину в стойло и побрел спать ибо выбился из сил сильно,напряжение всю дорогу не отпускало) Сегодня выезжаю из дому,предварительно прогрев машину, ставлю на селекторе АКПП передачу R и машина начинает дико вибрировать и троить. прогрел еще чтка,попереключал передачи от P до L с задержкой в 2 секунды на каждой,выехал со двора на дарогу,жму на газ и машина не едет,тоесть не набирает обороты,так будто её позади к дереву привязали. Остановился,прогазовал чуть чуть на нейтральной,поехал дальше,пару км вроде было все нормально потом снова повторилась фиговина с оборотами(
Расходники в виде свечей,топливного фильтра+сетка бак,масло акпп,воздушник, масло моторное все лежит уже и будет меняться завтра.
Ps может кто подскажет теоретически,куда копать проблему с оборотами.
Ps помидорами не швыряйте,в турбо делах я пока дуб,но брашюрки читаю)и Супру продовать не стану,ибо изначально понемал покупая её что это такое.
По машине 80-ка 1995 года дорест,переделаный под рестайл, 2JZ-GTE, AT,ну думаю её и так по бортовику Дениса многие знают.
ну и собсна пара фото)


Naxys
Поздравляю с покупкой! smile.gif
muzikant_83
Благодарю)
vitaleg182
Поздравляю с покупкой)
drool
Поздравляю! Я так понимаю, что машина оч ухожена?
John337
Отличная Супра!!!
muzikant_83
Цитата(drool @ 19.7.2013, 12:50) *