Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Электровентиляторы с атмо Аристо
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Электрооборудование и диагностика
AlexeyKruger
Здравствуйте, приобрел у траволты данные вентиляторы (с расширительным бочком) всё делаю сам, и сейчас столкнулся с проблемой которую не знаю как решать. Вентиляторы установлены на радиатор koyo, закрыли 100% радиатора, сейчас идет процесс подключения.
В общем проблема с подключением. Делаю я его через штатные фишки и увожу в пластик который находиться за фарой. Минус запитал на корпус авто, а + завел в блок предохранителе и подключил к реле. У меня АЕМ 1 серии и я хочу настроить управление через него.
Вот я подумал АЕМ как я понимаю давольно таки универсальный мозг, и в нем 100% есть выход который идет в штатную косу и управляет влючением/выключением вентиляторов. Если я прав, подскажите пожалуйста какой это провод?
p.s. старался описать максимально понятно, пишу 1 раз такого рода сообщение, буду очень признателен за помощь.
beast_drc
AlexeyKruger, а зачем управлять включением вентиляторов с мозга ? blink.gif вообще-то для этого есть датчик, который вкручивается в низ радиатора. цепь простейшая датчик заразмыкает реле, вентиляторы включатся, остывают - выключаются
Dictator
Цитата(beast_drc @ 10.8.2013, 15:03) *
AlexeyKruger, а зачем управлять включением вентиляторов с мозга ? blink.gif вообще-то для этого есть датчик, который вкручивается в низ радиатора. цепь простейшая датчик заразмыкает реле, вентиляторы включатся, остывают - выключаются


Извиняюсь, что немного отклонюсь от темы!
У меня как раз проблема со стоковыми вентиляторами (мотор 2JZ-GTE, рестайл) - их у меня 3, один большой с вискомуфтой и 2 маленьких электро, так вот они работают сразу же, как только включаю зажигание и работают все время.

1)Отсюда вопрос - ребята, этот датчик внизу радиатора в холодном состоянии ЗАМКНУТ или РАЗОМКНУТ? У меня замкнут. А мне казалось что в холодном он должен быть разомкнут, а при прогреве до температуры срабатывания - замыкается и включает цепь вентиляторов...Подскажите?
2)И еще - кто менял датчик - есть недорогие аналоги? 1700 за эту хрень термомеханическую - бред Тойота, на тазах система датчика точно такая же и стоит он 100руб....
beast_drc
Dictator, кстати такая же фигня.. купил новый датчик Facet за 500р заменю, проверю, отпишусь
Dedien
Датчик замкнут. Wirind Diagrams.pdf Страница 230 по книге, 225 по поиску. Если рестайл, то смотрим мануал от 97 года.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
beast_drc
я смотрю на схему и в упор не понимаю, как она должна работать..
разобрался. видимо какой-то из датчиков - либо на кондее, либо на радиаторе размыкается просто при включении зажигания. т.е. проверить достаточно просто:

Добиваемся, что на холодной машине вкл. вентиляторы - снимаем фишку с одного из датчиков (проще с датчика кондея, он ближе), замыкаем накоротко, и таким образом находим неисправный выключатель, заменяем и радуемся)

Кстати судя по схеме 3-й веник очень даже не помешает, даже с учетом, если ездить без кондея, т.к. включаются они все одновременно
Dictator
Пошарил схему, образно понял, странно что в разделе про охлаждение двига не написано ни слова про датчик в кондере, только термовыключатель вентилятора - ECT Switch. У меня,судя по всему, датчика в кондере нет или не подключен - облазил всю зону радиаторов, куда проводка дотянется - не смог ничего похожего найти.

Подскажите - где этот датчик кондера находится? получается, что раз он не подрублен, то он и разомкнут, т.е. вентили из-за него постоянно пашут.

Кстати, что такое A/C SINGLE PRESSURE SW на это же схеме выше и где этот "датчик местного давления кондера" в тачке? Или это оно и есть?
beast_drc
Dictator, датчик находитс на тонкой трубке кондея, рядом с блоком АБС
Dictator
Понял, спасибо!
А проблема у меня была в сломанном реле, которые 2 под бампером) сейчас прозвонил - реле №2 не робит...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.