Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Supra '70 1.5JZ-GTE
www.supra-club.ru > Супра клуб > Бортовой журнал
Fireblade
Всем привет!

Наконец-то и я созрел на описание своего корча. До него была 80ка, но, к сожаленью, продал...

Итак, купил я этот автомобиль с полностью проваренным/покрашенным кузовом, но без части салона и даже без печки. Подкупило меня следующее: кузов, свапнутый 1JZ-GTE TT, Тарга, левый руль, механика. Взял я машину осенью 2012 года, в первый же день воткнул печку на место и даже немного успел покататься.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В результате попыток найти некоторые элементы салона, стало понятно, что машина останется корчом... Заказал оригинальные крепления для ковшей, купил полуковши (копия Bride) которые позже намертво приделал к полу через пришедшие крепежи, тут как раз очень удачно подвернулся каркас...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Наступила зима, решил пару выездов сделать, купил зимнюю резину (кому интересно - могу продать), стало понятно, что с задним диффом явно что-то сделано, машина даже под легким газом в повороте едет боком и под сброс не реагирует, только на полный выжим сцепы - подозрение на блоку 2 вей. Затем купил колеса Р18
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Через некоторое время решил продолжить корчевание, заказал Greddy E-manage BLue (с полным китом) + Profec E-01, подключил, правда провода на катухи немного попутал, завел - все ок, залил карту позлее - затроила, пока пытался нули поставить на заведенной - видимо крыльчатки турбин не выдержали и потрескались. После установки проводки верно - машина уже не ехала, после нажатия газа на месте (тыщ до 3-4) начался металлический звон. Компрессия: 12 12 12 12 7 9 - разбор. Остатки крыльчатки второй турбины повредили поршни, гбц и стенки цилиндров.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Было принято решение - быть 1.5JZ. Почему? Да потому что 1JZ-GTE TT был, 2JZ-GTE VVT-i был, 2JZ-GE был, захотелось чего-то новенького и собранного с нуля. Через неделю купил атмо блок 2JZ-GE. Разобрал, заказал маслофорсы, турбо поршни. А так же заказал биг сингл PRecision PTE 6266 + Wastegate PRecision, но коллектор взял китай, ну и конечно-же форсы денсо 850сс, прокладка кометик 1.8
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Блок отдал на мехобработку вместе с головой (срезать риски) и маховиком (проточить)
Затем начался процесс сборки, инсталяции.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Сталкивался с кучей проблем, таких как текучесть всех резинок, неудачное место, сорванная резьба и тд
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Был куплен АЕМ, полностью переплетена коса под фишки 2JZ-GTE
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Был куплен и установлен фронтальный кулер
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

На данный момент машина полностью собрана, пока не заводится - идет ошибка синхронизации. Настройщик обещал подъехать - посмотреть. Из проблемных мест - коробка W58, штатное сцепление, неизвестно какой насос (подозреваю, что вальбро 255лч), толстая магистраль только под капотом, надо тащить до бака. Со всеми этими недостатками планирую получить 500лс в этом году, на следующий год 700лс.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


ПС: Делал все сам (иногда с помощью друзей - затолкать мотор), только шортблок отдавал собрать мастерам.
thedemon
Привет!
Интересный проект, а это не одна из 2-х 70к что в у нас в городе были синяя и красный корч?
ПС а я то думаю - что то давно твою машину (80) не видать, и мне никто не звонит, мол куда поехал?))) куда продал?
Fireblade
Еще фото, не вошедшие в первый пост:
GTEpowered
да мы знаем эту 70) Это бывшая машина Аудисона и его друга Павла
Fireblade
2 GTEpowered

Это здорово, что есть некие концы!
А что с ней было сделано, что планировалось и есть ли старые фотки?
Yascherrica
Лучше тебе не знать, что они там с машинами делают... facepalm.gif
thedemon
так и не понял это Химкинский авто или я путаю?
Fireblade
2 thedemon
В химках есть Супра 70 праврулька с фиолетовым отливом со штатными бамперами - я ее в продаже видел недавно, а эта машина последний раз в январе ездила своим ходом...

2 Yascherrica

Да ладно - все равно интересно smile.gif
GTEpowered
открой бортовик Audison а Игоря, там она есть)) Ну и на Драйве есть ее фотки
Ссылка на драйв

thedemon, Фиолетовая в Химках это бывшая машина Андрея из химок и до него она была белой) И стояла на речном вокзале облитая "смывкой" краски и по ней бегили детишки зимой, когда она по крышу в снегу стояла))) После Андрея она попутеществовала, но вернулась обратно в Химки, волею судеб. А еще, я тебе уже писал перестань охреневать от собственной нереальности за рулем)) и обращай внимание на чертей которые тебе машут (например из серебристых Лексусов))))
Fireblade
Вот честно - не получается найти бортовик через поиск.

По драйву уже стало понятно, что пороги, задний бампер, спойлер, накладка между фонарей и задние молдинги как-то не дожили до меня...

Да и долго стоять она любит smile.gif
Yascherrica
GTEpowered, В бортовике аудисона только черная праворучка матовая на автомате и теперь уже моя леворучка. обе 80ки
thedemon
про фиолетовую ничего не знаю, лет 5 назад в Химках водилось две 70-ки красный корч и синяя, со свапнутым 1JZ, ну да ладно - не суть.
GTEpowered, я тебе давно ответил в теме про: кто кого видел)))
Fireblade
Первый выезд оказался достаточно успешным! yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif

Карты не отстроены да и ладно - заливать, лучше чем беднить! Главное, что все заводится, крутиться, не стучит не гремит и не течет! Для первого опыта столь комплексных работ, я считаю это вообще отлично!

Гдето через час все-таки треснула одна из фризных трубок и стала немного течь, но это не беда, как впрочем и немного потеющее соединение на бензиновый шланг.

Самой главной проблемой стало то, что эти колеса таки стали доставать до арок при движении.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Отвез авто на сервис: поднять винты, зажать, протянуть все снизу ну и за одно трубочку антифризную поменять.

Фото первого запуска - дада это все дым smile.gif (подскажите, можно ли добавить видео?):

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ro_Ja
Здравлю! friends.gif
Видео можно залить, сначала на YouTube, а затем сюда ссылкой.
Fireblade
Вот такая милая дырка была в системе - прогорела от коллектора...

Даже с ней машина умудрялась дуть полкило...

Щя приварим поворот и продолжим настраивать.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.