Всем привет!
Наконец-то и я созрел на описание своего корча. До него была 80ка, но, к сожаленью, продал...
Итак, купил я этот автомобиль с полностью проваренным/покрашенным кузовом, но без части салона и даже без печки. Подкупило меня следующее: кузов, свапнутый 1JZ-GTE TT, Тарга, левый руль, механика. Взял я машину осенью 2012 года, в первый же день воткнул печку на место и даже немного успел покататься.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В результате попыток найти некоторые элементы салона, стало понятно, что машина останется корчом... Заказал оригинальные крепления для ковшей, купил полуковши (копия Bride) которые позже намертво приделал к полу через пришедшие крепежи, тут как раз очень удачно подвернулся каркас...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Наступила зима, решил пару выездов сделать, купил зимнюю резину (кому интересно - могу продать), стало понятно, что с задним диффом явно что-то сделано, машина даже под легким газом в повороте едет боком и под сброс не реагирует, только на полный выжим сцепы - подозрение на блоку 2 вей. Затем купил колеса Р18
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Через некоторое время решил продолжить корчевание, заказал Greddy E-manage BLue (с полным китом) + Profec E-01, подключил, правда провода на катухи немного попутал, завел - все ок, залил карту позлее - затроила, пока пытался нули поставить на заведенной - видимо крыльчатки турбин не выдержали и потрескались. После установки проводки верно - машина уже не ехала, после нажатия газа на месте (тыщ до 3-4) начался металлический звон. Компрессия: 12 12 12 12 7 9 - разбор. Остатки крыльчатки второй турбины повредили поршни, гбц и стенки цилиндров.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Было принято решение - быть 1.5JZ. Почему? Да потому что 1JZ-GTE TT был, 2JZ-GTE VVT-i был, 2JZ-GE был, захотелось чего-то новенького и собранного с нуля. Через неделю купил атмо блок 2JZ-GE. Разобрал, заказал маслофорсы, турбо поршни. А так же заказал биг сингл PRecision PTE 6266 + Wastegate PRecision, но коллектор взял китай, ну и конечно-же форсы денсо 850сс, прокладка кометик 1.8
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Блок отдал на мехобработку вместе с головой (срезать риски) и маховиком (проточить)
Затем начался процесс сборки, инсталяции.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сталкивался с кучей проблем, таких как текучесть всех резинок, неудачное место, сорванная резьба и тд
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Был куплен АЕМ, полностью переплетена коса под фишки 2JZ-GTE
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Был куплен и установлен фронтальный кулер
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На данный момент машина полностью собрана, пока не заводится - идет ошибка синхронизации. Настройщик обещал подъехать - посмотреть. Из проблемных мест - коробка W58, штатное сцепление, неизвестно какой насос (подозреваю, что вальбро 255лч), толстая магистраль только под капотом, надо тащить до бака. Со всеми этими недостатками планирую получить 500лс в этом году, на следующий год 700лс.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ПС: Делал все сам (иногда с помощью друзей - затолкать мотор), только шортблок отдавал собрать мастерам.