beast_drc
26.8.2013, 8:22
Наткнулся тут на программу CarTester8000 (Car Tester 8000)
Спаял провод - все работает. Жаль не может коды ошибок считывать
http://primavistalab.com/myengine/Может кто знает, как тем же макаром считать ошибки ?
Я на drom-е общался с разработчиком этой программы.
как понял она показывает всё, что можно из протокола OBD-I,
получается коды ошибок на прямую не показываются,
это уже сканеры самостоятельно их формируют на основе полученных данных.
А вообще я искал подобные программы, но других по OBD-I так и не нашёл.
beast_drc
26.8.2013, 8:46
DENYKOR, вероятно коды ошибок мозг тоже присылает, но их не парсят. на основе тех данных сложно определить ошибки
Сканеры ничего сами не придумывают оперируя этими данными))) просто сканеры не только слышат данные с контакта ТЕ1, а читают информацию с ТЕ2(или наоборот, не помню точно какие на тойоте контакты). В этом простеньком тестере это не рационально делать - при необходимости ошибки скрепкой считать можно.
beast_drc
26.8.2013, 11:07
Garry, тут вопрос не в том, что можно при желании, а что бук подключил и считал.
Цитата(DENYKOR @ 26.8.2013, 10:45)
это уже сканеры самостоятельно их формируют на основе полученных данных.
Цитата(beast_drc @ 26.8.2013, 10:50)
DENYKOR, вероятно коды ошибок мозг тоже присылает, но их не парсят. на основе тех данных сложно определить ошибки
Более развёрнуто ответил на это, а то что подключиться и посмотреть данные легко, видно сразу с первого поста))
beast_drc
26.8.2013, 17:05
Garry, я не про то ) данный онлайн-работы двигателя все понятно. я хотел бы еще утилитку, которая ОПА и выдала все коды ошибок и к какой системе они относятся)
это дело у тебя через com порт?
ещё вопрос, чисто теоретический - есть переходник 17pin -> obd2 (500-800 руб стоят) и у меня есть Mongoose obd2 (ПО там от Toyota Techstream с 1996 года) - инетесно хоть как-то будет работать?
Если нет, то нафига эти переходники выпускаются?
Можно через COM, я делал через переходник USB-COM, но иногда переходники не подходят
(на Drom на официальной ветке обсуждение есть)
Переходник на OBD-II думаю бред, так как протоколы совершенно разные как я понял.
протоколы разные, есть куча мелких программулек типа этой, для того что бы считать все параметры. на кар-писи форумах есть много чего по теме. Сложность там была в расшифровке протокола, а так, данные все оттуда можно вытащить...
Sergey_supra
30.4.2015, 10:46
У меня у одного контакта TE2 нету???
Как подключать то ее?
Похоже у тебя спецверсия, индивидуальный заказ
Номер кузова в студию.
Sergey_supra
30.4.2015, 12:03
Сам в шоке.
Но по моему в салоне пин на месте.
Еще вопрос по конденсатору это мера предосторожности или обязательный элемент?
TE2 находится только в салоне
Конденсатор обязателен
Sergey_supra
5.5.2015, 7:35
Подключил данные считывает!
Теперь вопрос что с этими данными делать ))
Есть инструкция по диагностики автомобиля?
Зашел в FAQ ничего не понял ((
Sergey_supra, в принципе он читает стандартные данные.. надо гуглить и смотреть что чего означает ))
Sergey_supra
5.5.2015, 10:24
beast_drc Как я понял диагностика проходит в 3-и этапа.
1-й Это на прогретом двигателе снять показания в течении пару минут холостого хода.
2-й Это держа 3000 оборотов в течении минуты снять показания
3-й если надо посмотреть прогревочный режим.
Потом по графику посмотреть, ровный или плавает.
Нужно еще найти какие показатели на нейтралке должны быть.
У меня к примеру Зажигание от 9 до 13 градусов плавает. думаю это не правильно..
Sergey_supra
15.5.2015, 6:00
При тестировании заметил что скорость он вообще не показывает.
Получается что со спидометра в мозг вообще сигнал не идет.
Из за этого и ошибка скорости.
Подскажите способ, при этом менял одометр. то есть дело не в пайки.
Так как у нового одометра 70 000 всего.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.