Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Две банки
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Прочее
LeXa
хотелось бы узнать, как лучше сделать две банки?
на сколько я понимаю, то каменем преткновения является бензобак.
Sub
Вопрос неясен. Какие банки имеются в виду?
drool
Думаю он про раздвоенные выхлоп, как на сараях
Sub
Тут не форум экстрасексов, чтобы мысли читать dry.gif
FView
еще небольшой камешек - задний бампер
gads
Цитата(Sub @ 29.1.2009, 3:49) *
Тут не форум экстрасексов, чтобы мысли читать dry.gif


Помоему сразу ясно что он имел ввиду.
Sub
А по-моему - не сразу
Diabolik
Цитата(gads @ 29.1.2009, 12:23) *
Помоему сразу ясно что он имел ввиду.


Ясно то сразу и Sub-у и всем.
Но!, я +1 с Женей, ибо надо учится правильному техническому языку. Да и русскому не лишне wink.gif
А то как на рынке: "дайте вон тех красных резиночек срарко, пару пар"

З.Ы. И вообще. Это великий человек, он научил меня писать слово "Супра" с большой буквы wink.gif biggrin.gif
drool
Не тебя одного smile.gif
з.ы. Сейчас нас за оффтоп накажут)
korchun
А я теперь не говорю спойлер а АНТИКРЫЛО!:)


сорри ощибси:)
Diabolik
Цитата(korchun @ 29.1.2009, 19:53) *
А я теперь не говорю спойлер а АНТИКОЫЛО!:)


Анти-кОыло? -:)
Что-то тут Евгений не долечил wink.gif tongue.gif
Sub
Сейчас начну комплексную групповую терапию! angry.gif
LeXa
не форум, сборище флудер..ов.
интересно знать прокакие банки идет реч ?!?!?!?!? а как вы думаете про какие?!?!?!? да ещё и бензобак мешает ...........................

а про какие вы интересно могли подумать?!?!?!? если не секрет?
Sub
Писать надо по-человечески, чтобы всем было понятно! Название темы ни о чем, в описании тоже ни одного уточнения.
Лень было добавить одно существительное, зато не лень ставить восклицательные знаки с вопросительными в таком количестве.
Надоело, в следующий раз буду сносить такие темы без предупреждения.
Hitman
Да нормально человек написал. Давайте без фанатизма ).
Меня кстати тоже интересует двойной Соареровский выхлоп. Может с Аристы подойдёт и сильно колхозить не нужно?
Хотя конечно самое эффектное решение - сделать выпуски сбоку у дверей, закрыть их хромированным гафрированым листом нержавейки и снять пламягаситель. В салончик конечно будет тянуть на светофорах. Но зато Бензоколонщики будут счастливы. angry.gif
ximik
Цитата(LeX@ @ 29.1.2009, 20:37) *
не форум, сборище флудер..ов.
интересно знать прокакие банки идет реч ?!?!?!?!? а как вы думаете про какие?!?!?!? да ещё и бензобак мешает ...........................

а про какие вы интересно могли подумать?!?!?!? если не секрет?

Пивные happy.gif biggrin.gif
LeXa
колхозить придется в любом случае. бензобак будет мешать в любом случае. по этому и спрашиваю нет ли какой нить альтернативной замены стокового бензобака на другой - который бы освободил место для банки (не пивной). резать бак как то не особо охото.
Arbuz
http://www.sm-engineering.co.uk/alloy_fuel_tank.php
Можно такой поставить..
Sub
ага, лучше сразу тот, что на 2,25 галлона (8,5 л), как раз от заправки до заправки laugh.gif

Да в том, что на 41,6 л тоже мало веселого. Счастьем будет проехать на полной заправке 200 км.
Arbuz
Зато с двумя банкамиsmile.gif
Sub
Правду говоришь smile.gif

Цитата(LeX@ @ 30.1.2009, 16:22) *
резать бак как то не особо охото.

Да резать и не будешь, если жить охота.
Самый простой вариант - выбросить эту затею из головы. Инженеры Toyota намеренно выбрали именно такой вариант выпускной системы для экономии веса.
Вот, почитай


Второй вариант - сделать под**пку под разведенный выпуск с простым отводом трубы направо, но это не наш метод. Надо либо никак, либо, если все же приспичило - по полной программе. Сходи на www.supraforums.com, там наверняка парочка таких тусуется.
Surgut88
вариант тока перенести бак... можно место запаски... или куда нить ещё в багажник... просто так сдвоенный не поставить
JZZ30
Люди добрые о чем вы!
На Сорике бак стоит в салоне! И ТО большенство наших братьев из страны васходяшего солнца, выкидывают 2е банки на......
и ставят одного кросавца САМЦА rolleyes.gif
Есть аргументы и не только по поводу лишнего веса!
Памоему у Юргена на зелёном Сорике стояла 2е абалденные банки, так что вы думаите, он от них отказался!
ЕДИТ ЛУЧШЕ С ОДНИМ!
Уже многие в свою очиредь убидились что, один глушитель, лучше чем два! cool.gif
Sub
Двойной выпуск хорош лишь тем, что позволяет использовать меньший диаметр труб, что положительно сказывается на клиренсе.
Меня вот, например, добивает каждый раз при выезде из гаража цеплять даунпайпом на перекатах. Интересно, как скоро он протрется? sad.gif
FView
мне наоборот больше нравится раздвоенный ...

это че так даунпайп уменьшает клиренс? у меня на стоке нигде ничего не цепляет
LeXa
а у меня будет раздваяица:)) tongue.gif
када сделаю, пакажу как будет выглядеть) а от того, что бак придется резать, не куда не денешся:)
Sub
Цитата(FView @ 19.3.2009, 22:42) *
это че так даунпайп уменьшает клиренс? у меня на стоке нигде ничего не цепляет

Сток на то и сток, чтобы не цеплять. Тем более, что твоя не занижена. А вот 4" + занижение на 1" = цепляет, но правда только в гараже и на лежполах, которые сделаны не по нормативам.
LeXa
видели бы вы наши полицейские ...... наверное сантиметров 20 высотой, как минимум ........ переезжать приходится по диагонали их......
Mr. Y
Цитата(Sub @ 19.3.2009, 19:34) *
Двойной выпуск хорош лишь тем, что позволяет использовать меньший диаметр труб, что положительно сказывается на клиренсе.

еще забыл, что он будет тише при том же общем сечении =) некоторые делают именно по этой причине (sleeper-style)
Sub
Точно
Dedien
Апнем тему wink.gif
А что насчёт выпуска вбок, как Hitman писал? Раньше была такая мысль, но как-то не стал её развивать из-за задних лопухов для вентиляции.
Может кто курил вопрос или знает кто заморачивался?
drool
Нет ничего не возможного smile.gif Но чтобы сохранить клиренс - надо резать дно (и лонжероны)
Dedien
А если как вариант так заморочиться? Такого плана трубу на последней части, предварительно выпилив сварной шов. Должно прокатить, нужно прикинуть.
Интересно, как на характеристики мотора такой выпуск повлияет?
drool
По мне - смысла особого нет в этом. Либо делать оч короткий, либо делать как на Ф1 - чтобы увеличивало прижимную силу, либо оставить стандартное решение и не париться )
Dedien
Короткий спереди мощно, но когда выпуск сбоку сзади - это эффектней смотрится, на мой взгляд.
Про Ф1 не понял. Так же вообще клиренс минимум? На Супру такое не представляю.
А на мотор-то как влияет?
drool
Вот про Ф1 тыц

Мотору лучше всего, чтобы ему ничто не мешало выходу выхлопных газов (турбо)
rom@888
Dedien, "эффектней смотрится" это не тот критерий, по которому подбирают глушитель, тем более для турбо. Куча резанины, сварки, лишние крутые изгибы и сомнительный результат в сравнении с обычным прямоточным глушителем. Или выводить в порог у переднего колеса как Витя хотел, если уж совсем гонка, или нормальный глушитель с минимальным количеством поворотов и изгибов без промежуточных резонаторов, диаметром от 76мм.
Dedien
Про Ф1 понял.
А про мотор, то есть прямая труба до самого конца идеальней всего? Я думаю, что один изгиб не очень сильно будет влиять на мотор, а на примере Супры, у неё выпуск сначала расходится, потом сходится обратно, а мой вариант, это просто либо разошёлся в вбок на 2 стороны, либо ушёл в одну сторону и всё.
Хотя с узким выхлопом на конце(как на фото) может и будет мешать huh.gif
rom@888
Стоковый выпуск, который расходится, а потом сходится, нехилая такая затычка, на него не надо ориентироваться.
drool
Просто обеспечь достаточную пропускную способность. Обычного выхлопа тебе будет за глаза, тем более на сток моторе. Если упрешься в большое противодавление, то тогда и поменяешь.
Dedien
Очко горит ещё давно сделать боковой выпуск biggrin.gif
Изгиб-то всего один будет по идее. На толстой трубе тогда сделать и без резонаторов и пламягасителей.
Только ушам окружающих людей это не понравится) А уж короткий выпуск тем более.
Про смотрится согласен, не главное. Но и не хочется, чтобы колхоз был.
А про кучу сварок и тд, нужно посмотреть как там дела снизу обстоят и какие варианты вывести выпуск вбок. Я пока не добрался ещё.
drool
Как не крути - пол резать или арку.
rom@888
После Панды этой машине по моему уже ничего не страшно.)
Dedien
Понял. Как доберусь - продолжим biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.