Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вырубаются топливные насосы
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Электрооборудование и диагностика
master
Товарищи, подскажите кто что знает по такому вопросу: суть в том что у меня вырубаются топливные насосы.
Два насоса стоят в 5 литровом баке, на холостом работает один, при загрузке форсунок более 7% подключается второй, управляют насосами 4 реле, реле я брал от АБСки тойотовской.
Когда произошло такое в первый раз, это было летом в июле, я потрогал 5 литровый бак где стоят насосы, он был довольно горячий, рука долго не терпела, но к слову сказать на тот момент оба насоса работали всегда, релюхи были тоже гореченькие, я списал все на перегрев, т.к. постояв минут 15 насосы снова заработали, после чего я переделал подключение второго насоса чтоб на холостом он зря не грел бенз. Месяц на машине не ездил, сегодня все повторилось, встал на трассе, трогаю бак и реле, а они еле теплые, постояв минут 15 поехал дальше.

Причем перед тем как насосы вырубятся меняется звук их работы, просаживается давление где то на 0,2-0,3 очка и после непродолжительной такой их работы насосы вырубаются совсем. В чем может быть проблема, буду рад любым подсказкам, советам.

P.S. В прошлом году у меня все было сделано точно также, но только стояли русские релюхи, за сезон пара релюх сгорела и я решил поставить реле от АБС.
AquaGen
насос ни разу не разбирал... но может в самом насосе есть защита от перегрева и он отключается для того что бы совсем его не спалить????
salomon
2насоса в 5 литровом баке ... а ты уверен что бак не маленький smile.gif греют походу топливо насосы очень хорошо , а потом нагреваются сами ! и реле у тебя горело от большого сопротивления в цепи ! ставь бак больше или охлаждай свой 5 литровый бак через систему охл. топлива
beast_drc
master, 5 литров чот ты совсем мало влял - это ж баклашка ))
salomon
я про тоже smile.gif как в баклажке то сидят два насоса ! они одни там литр занимают ...
master
Отвечу сразу всем smile.gif т.к. все свалили на перегрев и маленький объем smile.gif
Объема в 5 литров вполне достаточно, много машин ездят с таким же баком, у них все нормально работает, да и у меня работало, я видал и 2 литровые баки, но там один насос на 400 л/ч, бенз постоянно циркулирует основной бак-маленький бак-рейка-маленький бак-основной бак, т.е. в основном баке он мало мало, но охлаждается.
Теперь отвечу про перегрев насосов, бензина и релюх: я в первом посте описал 2 варианта, в первом у меня бак и реле были очень горячие, я принял меры по устранению перегрева, т.к. тоже решил что проблема в этом, после чего случился второй раз, где все это добро было еле теплое, а насосы вырубились в обоих случаях, помоему очевидно что причина в чем то другом.
Про реле еще добавлю: в том году у меня стояли русские на 30А, сейчас стоят тойотовские на 60А, причем на каждый насос свое реле, я думаю что этого тока с запасом.

Вот что мне сказал один человек у которого аналогичный конфиг топливной системы и стоят такие же реле: " у меня стоят реле вроде 4 года, езжу постоянно ни разу не подводили. Бензин греется по жаре жутко, аж пена из приоткрытой крышки бака порой пузырится".
Archon
у меня была долгое время проблема такая. менял одно реле на другое, каждый раз более мощное.
в итоге поставил военное реле с самолета су-27. оно работает от 11 до 27 вольт. на сколько оно ампер расчитано - не известно.
проблема на этом закончилась. отъездил уже 2 сезона.
DENYKOR
Цитата
реле с самолета су-27. оно работает от 11 до 27 вольт

Может быть в этом причина?
master, какое напряжение сробатывания реле?
Может быть из-за подключения или ещё каких причин проседает управляющее
напряжение на реле и оно сбрасывается?
master
Надеюсь что проблему решил, на дороге еще не тестил но в гараже нашел косяк.
Как обычно все гениальное просто.
В багажнике есть фишка, которая в стоке соединяет топливный насос с топливным контроллером (тот что в крыле) и на приборку от нее идут провода, вот она на фото.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Видимо от постоянного ее тырканья туда-сюда стал плохой контакт, короче от тряски контакт терялся, как следствие вырубался стоковый насос который качал бенз в маленький бак, и как бенз там кончался машина глохла. Поджал контакты в фишке, все заработало, трес/вертел/крутил/дергал провода все работало, посмотрим что будет на дороге.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.