Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Supra QUINKANA Тюмень
www.supra-club.ru > Супра клуб > Бортовой журнал
Страницы: 1, 2, 3
Dictator
Начну бортовик)

Машина куплена 18мая2013г в Москве.
13 мая в интернете, мониторя со скуки автосайты, наткнулся на объяву с отлично выглядящей машиной моей мечты.
18 мая машина стала моей.


2450км за 46часов от Москвы до Тюмени это отдельная интересная история, если вкратце - дороги у нас лажа, но тачила зверь, проложила себе все как нужно) Ни один порог не пострадал при доставке) В процессе доставки взбесил только капот, который было решено замотать проволокой и укрепить доп.замками впоследствии.


На машине стеклопластиковые крылья, капот, пороги Trial, бампер задний Trial, передний бампер слепок со знаменитой Supra Evil Empire (бывающим на драйв2 эта дрифт команда известна...)...
Колеса Gartmaier 10j и 12j (не ручаюсь, при снятии забыл посмотрейть клейма)... Резины на задних колесах, само собой, почти нет)
Машина с завода была белой...потом синей...потом черной...потом зеленой...теперь изумрудная...и до последней покраски, надо признать, машину красили неплохо (сужу по тому, что на резинках, заглушках, проводке наличествует только последняя изумрудная краска)...

Вот что я имел в мае по приезде домой
  Скрытая информация


Все лето я ковырял автомобиль, начал с вытряхивания салона и снятия переднего бампера с фарами, фары ковырял по ночам в гараже, а пока было светло правил и готовил к окраске рамку под фарами и бампером... были сняты подкрылки по кругу и все отмыто,вычищено, удалена ржавчина и нанесен антигравий, в салоне при снятии панелей обнаружено место где машина порогом "садилась" на бордюр, сделано было отвратительно, выковырял всю шпатлевку, нанес все по новой. Были прокрашены ниши под передними пассажирами и багажник. была выполнена подгонка обвеса и переделка креплений на более менее эргономичные. В общем обо всем по порядку...В итоге 2 выезда за сезон - 28 августа и 30 августа, а теперь все - новые штрафы не дадут до весны выехать, сэкономлю 10к денег... Государство уродов.

План Производства Работ по QUINKANA
  Скрытая информация




Восстановление передних фар
  Скрытая информация


Мелкие работы
  Скрытая информация


Работы по капоту
  Скрытая информация
beast_drc
да уж.. зачем такую уставшую то машину взял?)
Andrey_22
Состояние Супры печально, побольше сил тебе в востановлении.
dibang
Давно она мелькала!
сочувствую и желаю сил!
moviegear
Странно, может ты что-то путаешь. Тут вот Женя уверял (последние сообщения), что тачка ровная и едет бодро. Может ты зря с ней возился, ведь главное, чтобы ехала ровно и путь ей пол жопы об трамвай разнесло, главное упорото вваливать!!! biggrin.gif
Dictator
Еще прикупил немного ништяков
  Скрытая информация


да ладно, ребята, состояние машины на данный момент вполне живое) планов конечно еще оч.много.
Кстати насчет "тачка перла"...Она не перла, она до сих пор еще как прет) Видимо тойоты очень живучие, метет машина действительно зверски. И это я еще не менял ни свечи ни расходники (так и знал что хрен выеду в этом сезоне((( ) Оцифрую ее результат вам уже весной.
Ну а пока - вот так она выглядит сейчас, только на фото немного пыльная - не мыта целое лето)

vad056
+1 в Тюмени friends.gif Симпатяга она, а состояние доведешь до ума. После чего сразу начнешь продавать как и большинство здесь biggrin.gif
rom@888
Зачем нужен был такой гемор с фарами? Лучше новых они не будут, плёнки хватит ненадолго, на мой взгляд бесполезная трата времени и сил, проще было их выкинуть и новые купить. По кузову подход одобряю.)
beast_drc
rom@888, чо ты все к фарам то докопался ?smile.gif) новые стоят уже пости по 20к за штуку, а привести в бодеский вид эти - значительно дешевле.
rom@888
Потому что фары ещё светить должны, а не только по божески выглядеть. Сомневаюсь, что плёнка не хуже родной амальгамы. К тому же на вид фары были совсем конченные, мне бы даже в голову не пришло такие восстанавливать. Новые дороговато конечно, но есть же ещё б\у, я с яхи два комплекта рестайла привозил, вышли по 7,5-8тыс за штуку с доставкой, всяко лучше чем такие восстановленные. Новые кстати, дешевле выйдут, не надо на экзисте зацикливаться, есть много других каналов.
master
Начало хорошее, главное чтоб запал не пропал smile.gif
Кнопку я бы не ставил, не очень это удобно.
Dictator
Запал не пропадет, я учусь на чужих ошибках - почитал здесь бортовики - средний срок от покупки до выезда машины из бокса на улицы - 1-2 года, средний срок от свапа до продажи - около 1 года) Вывод - необходимо не только ковыряться, но и кататься, а не хранить 1500кг металла в гараже) В этом сезоне в основном не выехал по одной причине - не позволяет совесть ездить на авто с косяками...Основные косяки были убраны, осталось лобовое стекло) Так что следующей весной на дорогах Тюмени)

Про фары - да пусть даже 20к стоят рестайловые б/у в отличном состоянии - мне их необходимо будет подогнать (как понимаете стеклопластиковый обвес это не заводской идеал), то бишь испортить крепления итд...Не жалко покупать за 20-40к и пилить фары? А мне жалко... Не денег жалко, а то, что сразу придется портить их. А здесь я обошелся СТРАШНОЙ СУММОЙ в 850 рублей))) Про пленку - зря так, пленка оракал 352 это суперская вещь(в отличие от остальной продукции оракала) - рекламные вывески с этой пленкой не выгорают по 5-7 лет и это в атмосферных условиях... Светит левая фара идентично правой - я разницы не увидел...И сама поверхность левого(оклеенного) и правого (его не оклеивал - он был в норме) идентично выглядят под стеклом фары... Если честно, то работа с фарами была реально самой трудоемкой, но это того стоило - опыт и результат прокачал)

Насчет кнопки - я и сам в раздумьях, там нужно столько электрики к кнопке подрубить, как бы все это не начало потом глючить...еще думаю пока что
AquaGen
Никогда не думал что заводские фары еще нужно подгонять путем их переделки и резки под кривой обвес =) Может стоит подгонять кривой обвес и место установки фар(телевизор, раму - в общем кузов)???
Dictator
ну да, под заводские фары подогнать крепления телевизора, потом под перенесенные крепления телевизора подогнать рамку, потом под рамку - телевизор, потом под телевизор выровнять снова весь обвес. потом в местах где не сходится обвес - подогнять роботом кузов, под кузов - оси... То есть типа под кнопку пульта телевизора подогнать весь пульт.
Выбран наиболее логичный вариант подогнать ЧАСТЬ под ЦЕЛОЕ.

Кстати стеклопластик такая вещь - сколько не подгоняй - пару сезонов и опять все расползется, смысла нет, у него не фиксированная геометрия...

drool
Как это не фиксированная?)) Если смола не досушена (читай деталь плохого казачества), то это одно. А вот ламборгини, корветы и многие другие что-то в винты не превращается да и зазоры на месте smile.gif
Но всё же подгонять фары я тоже считаю не верно, как и телевизор. Подгонять надо то, что кривое изначально (я так понимаю - обвес). Банально - не дай Бог повредишь что-то и опять всё подгонять? А так купил готовую фару, поставил и забыл.

По теме - молодец, сил тебе и терпения! А еще времени и денег )))
Dictator
не, ну на ламбо явно не стеклопластик используется (гибкий пластик, хз как точно материал называется, но оригинальные пороги ТРД это тема, которую об сугробы не убьешь, а вот стеклопластик только так) и крепится там все в заводских крепежах, а на наших обвесах сами понимаете)
я из своего все строительные саморезы выковырял и заменил на другие... СТРОИТЕЛЬНЫЕ))) Только оцинкованные, под головку на 8мм и с резинометаллической прижимной шайбой, аккуратные короче и более надежные, весь обвес через уплотнительные прокладки закрепил...А разъезжается я имею ввиду потому, что стеклопластик так сильно не стянешь намертво, как металл - потрескается все...

Про денег - это ладно, вроде совсем уж не бедствую) а вот время - это да(((
drool
Пороги ТРД как раз стекло) как и весь обвес (Включая капот и прочее). А вот опциональные ОЕМ - пластмасса.
Новая ламба может и не стекло, но старые точно пластик. Да и катера из пластика делают)) А про стяжку - да, если плохое качество опять таки то трескается )

С резинкой это кровельные которые?
Кстати наши цинкованные саморезы тоже гнить начинают, чуть дольше обычных держатся) А вот тойотовский (типа тех, что подрылки держат) куда дольше держатся, правда дороже, но зато прикрутил и забыл.
Dictator
да, тойотовские точно не ржавеют, только внешний вид у них не очень) думал о них ,но в итоге ага, остановился на кровельных оцинковках... ну и дополнительно уплотнительные резинки фигачил, получился бутерброд - металл.кузов-резина-стеклопластик-резина-металл.шайба..
Гм, у меня на альтеззе ТРД пороги и юбка с губой - точно не стеклопластик... мож на Супре другие...

сегодня еще в шапку План Производства Работ по авто выкину, без сроков правда, зато стоимость постараюсь не скрывать)
moviegear
Dictator, говорят же, что ТРД на Супру стеклопластик, чего ты сомневаешься? smile.gif
Продал его Amigos'у, летом поставит, увидишь smile.gif
LeXa
подтверждаю! у меня на альтеззе губа тоже была пластмассовая!
Dictator
Ребята, вот терь нужна помощь!
Как определить, какие у меня тормоза - 4/2 турбо или 2/1 атмо?






rom@888
Маленькие, 2\1.
Dictator
Я так и понял( Хреново, к тюнингу.... Это что же предыдущие владельцы тормоза чтоли скрутили с турбомашины?...
LeXa
вполне возможно, что такие стояли с рождения)))
rom@888
На RZ-S тормоза по умолчанию ставились маленькие, то есть если японец при покупке нового авто их не заказал за отдельные деньги в качестве опции, то они будут маленькие.
Dictator
Понял, спасибо, знач зря погрешил на предыдущих...привычка видать... Ладно, к весне буду искать турботормоза.

Кстати, нашел тут спор, что ставить - турбосток 4/2 или PROMA 4/2 - все-таки я так понял ПРОМА никто себе в клубе не поставил? Вес на неподрессоренных немаловажно, хоть убейте...

И еще - если ставить 4/2 вместо 2/1, то я так понимаю, что мои 2поршневые нужно поставить назад, а мне нужны только передние четырехпоршневые?... Или нет взаимозаменяемости и нужны 4/2 вкруг?

ГТЦ в системах 4/2 и 2/1 одинаковый?
RaDmit
Нужны "вкруг", взаимозаменяемости нет.
moviegear
И не надо изобретать велосипед с ПРОМой. Родные лучше и меньше возьни, плюс б/у можно взять, если не покупать новые.
beast_drc
Dictator, гтц разный, даже помоемй Вак.усилитель разный. еще если с завода ставились 4\2 то на рестайле была 4-х контурная АБС smile.gif) так легче ?smile.gif ставь 4\2 и не парься, все будет отлично.
Dictator
Ок, спасибо, уже ищу стоковые 4/2)
drool
Dictator, с промой бывают траблы smile.gif лучше и проще ОЕМ
Finn
давай выезжай уже))
Dictator

Все, у меня сезона закончился благодаря доблестной гос. власти и милиции) Я ж на транзитах до сих пор, не хочу лишиться прав, стою до весны - сэкономлю около 10р на трансп.налоге(((( У тебя как успехи со свапом, ты же в этом процессе?)

Последний пост не цитируют, правила, п.1.8.4.
Finn
дело близится к концу.. что ты имел ввиду когда говорил что не хочешь лишиться прав?
Dictator
тык с 1 сентября лишение прав за езду на транзитах при 2 поимке синенькими дяденьками)
Dictator
ну раз я снимал свои маленькие 18 колеса хочу выложить результат измерений, к вопросу у кого какой длины :DDD

клеймо


передние 11 вроде получаются


суппорт атмо передний 2 поршня... Кто в курсе - до спицы диска в ближайшей точке еще порядка 10мм - для установки турбосуппортов хватит? или придется корячить проставки(


задние 13 ага


чето кнопка аварийки не работала, надо бы посмотреть контакты, мож предохранитель сгорел???...


не, походу не в предохранителе дело))))


как такое можно умудриться сделать с ключом? надо быть просто таким ч... достался с машиной такой огрызок, отсюда и мысли про кнопку старт-стоп


лобовое пришло с молдингом от СУПУРА, в подарок зеркало


руль хрен снимешь - все руки измозолил и с раскачки и с вд-40((( сделал сам съемник руля (вышло 140р) и делов на 3 минуты. планку сделал из кронштейна генератора на ТАЗ. Специнструмент - великая вещь.


когда снял панель, то еще раз убедился, что машиной до меня владели какие-то кретины. панель внутри поломана (надо признать ее конструкция реально хлипкая в зоне руля, причем снять ее пытались не снимая руля по-видимому и сломали все планки какие только можно( буду впаивать хорошую сетку, восстановлю каркас панели полностью... плюс пошла волна как у всех на козырьке - буду пытаться вытянуть феном с закреплением суперклеем... плюс вентилятор у меня стоит не родной - какой-то дико мощный, но по размеру на 5мм выше, поэтому торчит из посадочного места и прикреплен не на соплях, а по последней моде - на саморезах... причем торчат саморезы порядка 5 сантиметров...Всю эту хрень вынул, восстановил проводку, закрепил вентилятор надлежаще, тоже на саморезы, но уже на одинаковые и плотно в посадочное место. запаял треснутые воздуховоды...
Дальнейшие планы - перетянуть консоль черной матовой пленкой...Выбирал между шлифованным алюминием черным, алмазной крошкой коричневой и классикой черной, в итоге классика победила - глубокий черный мат будет.

Кстати аварийку так и не победил - не приходит + контакт на кнопку, пока отследил путь проводки от контакта предохранителя 15A "haz-horn" (там 2 провод - на сигнал и на аварийку) до блока управления двигателем - очумел, нафига мозгу знать, что у меня кнопка аварийная включена?!?!? неужели этот доисторический мозг какие-то корректировки вносит при поступлении этого сигнала??? дальше путь буду по распиновке смотреть...Надеюсь, что потеря сигнала не в мозге(((( и не в моем мозге))))
drool
Я свой руль тоже снять не смог быстро smile.gif)) Знакомо.
Про аварийку - В подрулевом все есть? Т.е. поворотники работают?

Александер
по тормозам как выше сказали искать от турбо Супры - если есть хороший бюджет
либо перед 4POT болт-он от цельсиора 21-го

а так да решай сам
Dictator
Турбосуппорта 4/2 от Супра новый комплект почти не езженый уже в пути с армированными шлангами)

по аварийке - да я схему всю изучил, суть вот в чем - через аварийку идет 2 цепи - одна цепь проходит через каждый поворотник (левый или правый) и это когда кнопка не нажата, а вторая - соединяет все поворотники разом когда кнопка аварийки нажата.
Поворотники пашут, да!
Да с аварийкой разберусь, простой прозвонкой сейчас ищу от блока предохранителей путь и от кнопки аварийки, где-то они должны встретиться, если нет, то значит в это месте и разрыв
Andrey_22
Dictator, по тормозам правильное решение принял, не пожалеешь.
Dictator
Зима пришла... тачка стоит с заглушенным впуском и выпуском на улице, периодически завожу в теплую погоду, чтоб стенки цилиндров не зацвели итд... Однако продолжаю творить...

Вот пришли тормоза 4/2 новье и шланги армированные Goodridge, нет только передних колодок...
Еще переклеиваю пленкой переднюю консоль, черный мат будет...
В процессе заказа кольца на приборку матовый алюминий...
Отправил приборку на рестайл, ждем результат...
Заказал бочок омывайки+моторчик, восстановлю штатную систему - сейчас вообще никакой...
Пришел задний кожаный диван, надеюсь зимой перешью сиденья...

все-таки разобрался с параметрами дисков своих Gartmaier Mainbach, чуть скромнее, чем я намерял - перед 18х10j et0, задние 18х12j et+13. Отковырял под слоем грязи, которую смывать чуть ли не кислотой пришлось...

весной сразу выехать не получится до мая - по ряду личных причин и с учетом количества необходимых доделок в авто...
Надеюсь что все удачно сложится, проект не заброшу, несмотря на то, что я видел в некоторых бортовиках вместо конца - обрыв... Ну собственно по этой причине в кишки мотора не полезу, хватит мне и стокового железа чтобы понять что такое Супра... тем более "навесное" никто не мешает менять, тут гемора поменьше будет...







Планирую летом поменять радиатор охлаждения на койорад и поставить электровеники, будем пытаться...
Andrey_22
С тормозами правильный выбор сделал.
Dictator
Не стоим на месте!
Ребята! ПРОБЛЕМА! Посоветуйте какие гайки к этим дискам взять? тут свои какие-то специальные мать их. Какие варианты и где купить! Интересует бюджетность в том числе, задолбало тратить деньги на диски которые меня не устраивают в конечном итоге. тут на форуме тема где-то недавно была как раз про эти спецгайки - мож кто напомнит где ,поковырял полчаса форум не нашел(

Приобрел диски в борьбе с лишним весом на колесах - Rays Volk GT-C R18

Передние 18х10,0j ET+17 (face2 — лезут на любые большие тормоза)
Задние 18х10,0j ET-2 (face2)

Вес вообще расстроил - 11,2 кг.




Подскажите по гайкам?
Andrey_22
Dictator, смотри личку.
Dictator
так, с гайками разобрался, секретки тож заказал для самоуспокоения...
Jigan
Осилил бортовик. Автору респект за труды и за их подробное описание. Удачи , сил, терпения и бобла в доведении аппарата до состояния конфетка good.gif
Finn
давай давай! скоро сезон!
Dictator
даю-даю, главно зарегистрировать машину без проблем)))

Кстати в Тюмени за зиму появилось еще пару супр... одна турбо и гетраг, вторая атмо акпп... так что мини-клуб) ну хоть собраться пообщаться...
Кстати в Тюмени есть диностенд, мож тебе интересно будет - ул.тимофея чаркова,8.

Я думаю заеду, а потом ченить поднастрою на след год и посмотрю на эффект...цена чет 2 тысячи вроде
Finn
белую уже видел, кто на турбо гетраге?
Dictator
да вот мне в личку тут на форуме постучался - некий Supra_type... А про белую - щас наткнулся на бортовик и видел ее на днях ночью уже без фары (правда мельком)...ох горе-то...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.