Полная версия этой страницы:
АКП для заездов на милю
Supra donetsk
12.9.2013, 11:25
Привет всем,
купил себе автомат титан моторспорт стейдж 2,усиленый 4 ступенчатый автомат на 800 колесных сил,стал спид 3800....с доп радиатором и кучей всяких вкусностей
Сейчас идет процес установки.фото выложу чуть позже...
Но уже есть проблемы,учитывая что у меня раньше стоял гетрак и стоят мозги мотек М600,то работать эта коробка будит по словам титана только как синхронизированая коробка передач,ставишь рычаг на L включается первая передача ну а дальше переключешь,руками до D...титан с таким конфигом супр едит 9 секунд.Кто так ездил,есть ли задержки при переключениях и как все таки можно заставить это работать автоматически?
John_Travolta
12.9.2013, 12:44
Ну TH400 с трансбрейком тоже с ручным шифтингом, а все суровые гонки с трансбейком, вывод- так ездят все
ПС Зачем Автомат на милю?)
И если уж автомат то почему тойота? Его должно разорвать в любом случае на 1000WHP)
Supra donetsk
12.9.2013, 15:02
Пока ограничимся 750 колесными как у меня было на анлиме...
Ну и будим тренироваться ездить в ручном режиме...
Андрей.А
12.9.2013, 16:09
Цитата
как все таки можно заставить это работать автоматически?
С электронным гидромозгом не будет стабильной работы.
Нужно ставить механический.
И заказывать коробку у Харвеста.
Лично я других путей не вижу и не знаю.
сильно спорить не буду, но электронный мозг переключит передачу именно в тот момент в какой будет подан сигнал.
на механическом мозге такова эффекта не будет, так как преднатяг обгонной муфты сделает своё дело, а если упереться в отсечку, то переключение затягивается на несколько секунд. испытано на собственном опыте. если на электронном мозге отключить управление клапана (который вроде управляет давлением бублика(могу ошибаться в терминалогии))
то переключения происходят моментально.
Фломастер
12.9.2013, 17:04
Переключаться вручную - идея "не очень". Автоматические переключения гораздо стабильнее . А почему не использовать отдельный мозг для автомата? Например Атэкю?
АЕМ умеет переключать 4 передачи
Андрей.А
12.9.2013, 17:26
Цитата(LeXa @ 12.9.2013, 18:55)
сильно спорить не буду, но электронный мозг переключит передачу именно в тот момент в какой будет подан сигнал.
на механическом мозге такова эффекта не будет, так как преднатяг обгонной муфты сделает своё дело, а если упереться в отсечку, то переключение затягивается на несколько секунд. испытано на собственном опыте. если на электронном мозге отключить управление клапана (который вроде управляет давлением бублика(могу ошибаться в терминалогии))
то переключения происходят моментально.
Готов Вас слушать часами..........
John_Travolta
12.9.2013, 17:51
Фломастер
13.9.2013, 8:33
John_Travolta, а что валящих Супр на автомате нет?
LeXa, зачем брать полноценный мозг для автомата, если есть специальное изделие для этого и стоит 300$?
может быть он уже стоит у него)))
Цитата(Supra donetsk @ 12.9.2013, 13:29)
Привет всем,
...раньше стоял гетрак и стоят мозги мотек М600,то работать эта коробка будит по словам титана только как синхронизированая ....
John_Travolta
13.9.2013, 9:17
Цитата(Фломастер @ 13.9.2013, 1:37)
John_Travolta, а что валящих Супр на автомате нет?
Естественно они на автоматах, но с ручным шифтингом (о чем тут и речь)
михаил82
21.9.2013, 19:35
Цитата(Фломастер @ 12.9.2013, 19:08)
Переключаться вручную - идея "не очень". Автоматические переключения гораздо стабильнее . ....
Соглашусь. Более того, правильно настроеный автомат, не каждая ручка объедет на аналогичном конфиге, но я говорю не за Супру - за эво, но думаю подняв давление и вправив мозги, естественно усилив коробас, механике можно даже потереть нос и на турбо Супре с ватоматом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.