Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Облегченный маховик
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Трансмиссия
Suprahead
Погуглил насчет облегченного маховика... мнения разделились. Одни говорят смысл от него определенно есть, другие что полная шляпа и если и ставить то комплексно готовя авто под кольцо. Кто использовал? Интересно послушать мнения о плюсах сего девайса.
DENYKOR
Я когда рассматривал необходимость разных тюнячек большой двусмысленности в таком маховике не увидел, всё конечно ИМХО:

Маховик в принципе должен быть тяжёлым – иначе он не будет выполнять своих функций.
Если снизить его вес он превратится в обычную шестерёнку, а от сюда последствия:
1. С одной стороны, двигатель будет быстрее раскручиваться и останавливаться.
2. С другой, ресурс и стабильность работы двигателя явно сократится - так как не будут сглаживаться поступательные движения поршней.

По мне так облегчённый маховик это штука очень узко специализированная - для чистого спорта, с режимами работы двигателя связанными с постоянными резкими разгонами и торможениями.
John_Travolta
Быстрее мотор будет раскручиваться только на холостом, толку от этот легкости на ходу не будет, зато возможен дисбаланс на колене, так же как с легкими китайскими шкивами.
Даже тюнинг маховики на гетраг не все делают облегченными.
Suprahead
Ну короче смысла нет от него?
Bourguy
ну странно все ктиы начиная с экседи и ос киген.... идут в комплекте с махом... и весят они намного легче стокового.... стоковый на ногу упадет все нет ноги.
Suprahead
тоже замечал, на ORС тоже маховики идут легкие.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.