Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Свап 2JZ-GTE от 161-ой Аристы в Skyline.
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Свапы, перекидки и т.п.
DrVanes
Друзья! В связи с тем, что через некоторое время я стану счастливым обладателем гибрида Skyline-Supra, хочу попросить у вас совета.

Вопрос номер раз - до какой мощности живут R154-ые коробки от 90-ых марков?
Вопрос номер два - 2JZ-GTE VVT-i от Аристы со штатными автоматными мозгами будет корректно работать на механике? Если нет - пожалуйста, расскажите о ньюансах и о путях их решения.
Вопрос номер три - VVT-i-ный комп шьется под механику/бустап и шьется как-либо вообще?
Вопрос номер четыре - умеет ли штатный комп VVT-i справляться с блоу-оффами, или вестгейтами так, чтобы тачка не глохла? И, если нет - то каким компьютером из недорогих (типа ПФЦ) эту проблему можно решить?

Заранее спасибо за помощь.
drool
1. Держит прилично. Почти все дрифт проекты на 154 коробках. Это среднее между гетрагом, который держит около 1000л.с и 58ой (300)
2. Будет, покуришь схемы электронные и все поймешь. Ничего сложного.
3. Да, но очень дорого. Просто подрубиться к нему и сделать изменения в памяти нельзя
4. Не понятный вопрос. Разница между блоу и гейтом понимаешь? VVT-i мотор на MAF и поэтому при переключениях будет переливать (если блоу в атмосферу стравливает)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.