Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Провалы в зажигании
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Электрооборудование и диагностика
Egores
Всем привет! Пишу свою проблему на этом форуме так как он мне родной да и моторы одинаковые по большому счету smile.gif Имеется Chaser JZX105 1JZ VVT-i smile.gif Вообщем у меня провалы в зажигании на низких оборотах ну соответственно при старте dry.gif То есть газу даешь, а он вообще не откликается и ощущению будто в колодцах свечей вода, потом резкий подрыв и поехали, или начинаешь ему быстро нажимать на газ и он потихоньку разгоняется потом снова подрыв. Бывает такое что просто едешь в потоке газу даешь и тоже самое. Кто сталкивался что может быть?
Поменял:
1.Свечи
2.Насос в баке
3.Фильтр топливный
4.Клапан VVT-i (у друга такой же chaser была такая же беда променяли клапан поехал)

Dictator
1) Катализатор стоит посмотреть, если он еще не выбит.
2) Катушки зажигания, хотя на тойотах они бы самодиагностировались чекенджином
3) Третья возможная причина - датчик расхода воздуха (если на 1JZ не абсолютного давления, я не в курсе), потом датчик положения дроссельной заслонки, затем температуры двигателя.

Я бы начал с катализатора.

Egores
Все я решил проблему!!! clapping.gif У кого такие же моторы любой может столкнуться так как в интернете очень многие мучаются и не могут найти!
Вся проблема была в проводке на катушки, провода высохли и начали коротить, на первый взгляд если посмотреть то видимых трещин нет, а если каждый провод рассмотреть то полюбому будет трещина и ссохшаяся изоляция появляется коротыш либо на массу либо один на другой! Просто от косы отрезаем старую берем хороший кабель и прокладываем заново! И о чудо провалы исчезают yahoo.gif
DENYKOR
Интересно, а на 2JZ-GE возможна такая же причина при решении проблемы затупов до 4000об.???
AlexXXL82
Думаю данный вариант решения проблемы никак не должен вязаться с оборотами. Если до 4 000 об. работает ровно и не проваливается, то наврятли.
Egores
Это клапан VVT-i скорее всего, попробуй поменять его хуже не будет. После его замены мотор стал эластичный и упал расход. Ну проводку переделай. Думаю проблема решиться. Либо меняй все что я поменял одно из этого по-любому поможет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.