Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Свап 2JZ-GTE VVT-i +АКПП с 161 Аристы в Марк 2 90 кузов
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Свапы, перекидки и т.п.
-=JZет=-
Всем доброго времени суток!Вобщем перешерстил инфу с Турерви и Дрома ничего толком не нашёл((.
Вобщем имею мотор с акпп в сборе почти с161 Аристы,переднюю часть кардана с неё же и кардан с турбомарка.+мелочи ввиде кулька 2-ух подрамников всборе и радиатора.
как вобщем провести такой свап с меньшим гемороем и правильным путём?
sedoi
Геморой возникнет с аутлетом, он упрется в рулевой кардан. Нужно будет переваривать выхлоп. В остальном все как при любом другом свапе. По креплению коробки не подскажу, наверное нужно будет кастом пластину крепления изготовить
-=JZет=-
sedoiСпасибо будем думать.
-=JZет=-
Всем привет!Итак что мы имеем марк 90 готовится к покраске,жду кузовщину.времени вагон,есть коса от "джея на моторе,
вопрос стоит ли её удлинять?
и есть ищё 70 Супра с 1жз гте не ввт с акпп от Харвеста,так вото коробас с Супры можно подружить с 2жз?
drool
Если делать без колхоза и руками - удлинять однозначно.
Так же у нас были проблемы с выхлопом (упирается в карданчик) и вакуумником - задняя турбина уперлась, в итоге поставили поменьше от гранда (у нас турер Ви был)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.