После неудачной попытки изменить настройки E-manage (неправильная установка джамперов датчиков воды и воздуха) машину колбасило и появились ошибки на приборной панели: зарядка аккумулятора, температура катализатора, задние фонари и низкий уровень масла. Джамперы поставил как надо, двигатель заводится, работает нормально. Всех этих проблем нет: зарядка 14.5В, масло в норме, задние фонари горят, катализатора нет вообще. Ошибки горят даже после ночи с отключенным аккумулятором.
Как их сбросить?
Проблема решена, проехался 15 минут, лампочки погасли.
Milkis, во-во!
Все оказалось не так просто. При каждом новом старте эти лампочки загораются вновь. При езде иногда гаснут, иногда загораются, иногра начинают мерцать как будто какой-то контакт коротит, причем все лампы одновременно.
Ничего не пойму, где копать? Проблем этих точно нет, зарядка в норме, фонари горят. В целом машина ведет себя нормально, ХХ в норме, динамика в норме, буст до килограмма. Озадачен.
Такое впечатление, что у этих датчиков толи общее питание, толи общая земля, что сингальные лампы одновременно загораются. Никто не подскажет мануал по этим лампам? Может реле или предохранители какие-то надо посмотреть?
Смотри electrical.pdf в FAQ по словосочетанию "warning light".
Вообще странно, проверь сам блок с лампами. Т.к. + на них из разных мест идут
В факе мануал для американских супр, там нет лампы катализатора и уровня масла. В любом случае, спасибо, начну разбираться с лампами зарядки и задних фонарей.
Вообще согласен с drool, поведение странное...
Пробовал сам блок с лампами проверить и дорожки в нём прозвонить?
Сам блок не трогал, дело в том, что лампочки катализатора, батареи и задних фонарей находятся в одном блоке слева, а уровень масла в другом справа, поэтому вряд ли это из-за неполадок блока ламп.
Нарыл вот такую тему на австралийском форуме
http://www.supraforums.com.au/forum/a80-mk...t-annoying.htmlТочно такое же поведение было, те же лампочки. Проблема у парня оказалась в плохой зарядке с генератора, заменил кабель и все стало в норме.
Проверил контакты своего генератора, почистил фишку и главный провод, протер растворителем. При заводке на клеммах аккума 14,5 вольт, при прогретом двигателе на ХХ примерно 13,2-13,5. Судя по всему, это норма и генератор в порядке, а лампочки продолжают загораться и тухнуть одновременно. Думаю где-то какое-то реле или предохранитель барахлит.
Картинка из руководства
Не могу понять, что за температура указана? Наверное, ошибка?
Не уверен, но думаю проблема с подачей питания на общий плюс ламп.
Времени нет пока глянуть схему, посмотри сам:
однозначно есть схема включения всех огней при заглушеном двигателе,
скорее всего это или реле или блок управления который подаёт питание всем лампам.
Получается у тебя этот блок полностью не отключает питание при запуске двигателя.
Возможно он решает, что двигатель запущен, получив сигнал от работающего генератора.
Если я прав, то в твоём случае ошибки горят потому, что:
1. Блок/реле управления питания всех ламп работает неправильно.
2. Нарушена проводка.
3. Генератор неисправен и не дает достаточное напряжение для отключения ламп (сомневаюсь что это так).
thaikoh
25.11.2013, 18:27
Проблема с лампочками решена, судя по всему, был плохой контакт в коннекторе генератора (управляющий кабель - три провода с фишкой).
Но за время поиска проблемы уже заменил регулятор напряжения в генераторе, потому что замечал на ХХ просадку почти до 12 вольт при включении фар, кондея и магнитолы, думал в нем проблема. После смены регулятора напряжение почти не изменилось. Это значит генератор на замену? Или можно починить?
При включении габаритов обороты поднимаются?
thaikoh
26.11.2013, 12:47
Не замечал, сегодня проверю.
Если включить фары, противотуманки, кондей, магнитолу и включить аварийку, то заметно как подсветка приборной панели начинает моргать в такт аварийке. Напряжение около 12В.
У меня при таком наборе 13-14v показывало (сейчас нет вольтметра)
При включении габаритов или обогрева заднего стекла должны подниматься обороты, если этого не происходит, то надо смотреть "Diode (Idle-Up)"
DENYKOR
26.11.2013, 13:42
Цитата(thaikoh @ 26.11.2013, 14:51)
Если включить фары, противотуманки, кондей, магнитолу и включить аварийку, то заметно как подсветка приборной панели начинает моргать в такт аварийке. Напряжение около 12В.
У меня такая же картина, но ошибки не горят.
drool, Андрей, а где искать этот диод повышения холостого хода?
Как-то так
Можно подать на пин ELS "+" и посмотреть - изменяться ли обороты и напряжение бортовой сети, дабы не разбирать кучу всего в поисках этого диода
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
DENYKOR
26.11.2013, 21:34
О-о-о!
Расписал как всегда на 5+
Спасибо большое
DENYKOR,
не за что!
Если решите - расскажите тут потом)
thaikoh
29.11.2013, 16:05
Проверил пин ELS. Без габаритов +5 вольт, с габаритами +12. Но обороты не повышаются совсем. Что-то не работает?
Езжу с вольтметром, на прогретом, с фарами на ХХ напряжение едва ли выше 12 В. Регулятор генератора заменен на новый, правда не оригинальный. Есть в запасе новые щетки, хотя и старые выглядят не плохо, запас у них есть.
Обмотки генератора или диодный мост может быть причиной низкого напряжения?
Заменил щетки, вроде бы чуть-чуть получше, понаблюдаю пациента.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.