Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как сбросить ошибки на приборной панели?
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Электрооборудование и диагностика
thaikoh
После неудачной попытки изменить настройки E-manage (неправильная установка джамперов датчиков воды и воздуха) машину колбасило и появились ошибки на приборной панели: зарядка аккумулятора, температура катализатора, задние фонари и низкий уровень масла. Джамперы поставил как надо, двигатель заводится, работает нормально. Всех этих проблем нет: зарядка 14.5В, масло в норме, задние фонари горят, катализатора нет вообще. Ошибки горят даже после ночи с отключенным аккумулятором.
Как их сбросить?
thaikoh
Проблема решена, проехался 15 минут, лампочки погасли.
thaikoh
Milkis, во-во! biggrin.gif
thaikoh
Все оказалось не так просто. При каждом новом старте эти лампочки загораются вновь. При езде иногда гаснут, иногда загораются, иногра начинают мерцать как будто какой-то контакт коротит, причем все лампы одновременно.
Ничего не пойму, где копать? Проблем этих точно нет, зарядка в норме, фонари горят. В целом машина ведет себя нормально, ХХ в норме, динамика в норме, буст до килограмма. Озадачен. huh.gif
thaikoh
Такое впечатление, что у этих датчиков толи общее питание, толи общая земля, что сингальные лампы одновременно загораются. Никто не подскажет мануал по этим лампам? Может реле или предохранители какие-то надо посмотреть?
drool
Смотри electrical.pdf в FAQ по словосочетанию "warning light".
Вообще странно, проверь сам блок с лампами. Т.к. + на них из разных мест идут
thaikoh
В факе мануал для американских супр, там нет лампы катализатора и уровня масла. В любом случае, спасибо, начну разбираться с лампами зарядки и задних фонарей.
DENYKOR
Вообще согласен с drool, поведение странное...
Пробовал сам блок с лампами проверить и дорожки в нём прозвонить?
thaikoh
Сам блок не трогал, дело в том, что лампочки катализатора, батареи и задних фонарей находятся в одном блоке слева, а уровень масла в другом справа, поэтому вряд ли это из-за неполадок блока ламп.

Нарыл вот такую тему на австралийском форуме http://www.supraforums.com.au/forum/a80-mk...t-annoying.html
Точно такое же поведение было, те же лампочки. Проблема у парня оказалась в плохой зарядке с генератора, заменил кабель и все стало в норме.

Проверил контакты своего генератора, почистил фишку и главный провод, протер растворителем. При заводке на клеммах аккума 14,5 вольт, при прогретом двигателе на ХХ примерно 13,2-13,5. Судя по всему, это норма и генератор в порядке, а лампочки продолжают загораться и тухнуть одновременно. Думаю где-то какое-то реле или предохранитель барахлит.
thaikoh
Картинка из руководства


Не могу понять, что за температура указана? Наверное, ошибка?
DENYKOR
Не уверен, но думаю проблема с подачей питания на общий плюс ламп.
Времени нет пока глянуть схему, посмотри сам:
однозначно есть схема включения всех огней при заглушеном двигателе,
скорее всего это или реле или блок управления который подаёт питание всем лампам.
Получается у тебя этот блок полностью не отключает питание при запуске двигателя.
Возможно он решает, что двигатель запущен, получив сигнал от работающего генератора.

Если я прав, то в твоём случае ошибки горят потому, что:
1. Блок/реле управления питания всех ламп работает неправильно.
2. Нарушена проводка.
3. Генератор неисправен и не дает достаточное напряжение для отключения ламп (сомневаюсь что это так).
thaikoh
Проблема с лампочками решена, судя по всему, был плохой контакт в коннекторе генератора (управляющий кабель - три провода с фишкой).
Но за время поиска проблемы уже заменил регулятор напряжения в генераторе, потому что замечал на ХХ просадку почти до 12 вольт при включении фар, кондея и магнитолы, думал в нем проблема. После смены регулятора напряжение почти не изменилось. Это значит генератор на замену? Или можно починить?
drool
При включении габаритов обороты поднимаются?
thaikoh
Не замечал, сегодня проверю.
Если включить фары, противотуманки, кондей, магнитолу и включить аварийку, то заметно как подсветка приборной панели начинает моргать в такт аварийке. Напряжение около 12В.
drool
У меня при таком наборе 13-14v показывало (сейчас нет вольтметра)
При включении габаритов или обогрева заднего стекла должны подниматься обороты, если этого не происходит, то надо смотреть "Diode (Idle-Up)"
DENYKOR
Цитата(thaikoh @ 26.11.2013, 14:51) *
Если включить фары, противотуманки, кондей, магнитолу и включить аварийку, то заметно как подсветка приборной панели начинает моргать в такт аварийке. Напряжение около 12В.

У меня такая же картина, но ошибки не горят.
drool, Андрей, а где искать этот диод повышения холостого хода?
drool
Как-то так smile.gif
Можно подать на пин ELS "+" и посмотреть - изменяться ли обороты и напряжение бортовой сети, дабы не разбирать кучу всего в поисках этого диода
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
DENYKOR
О-о-о!
Расписал как всегда на 5+ good.gif
Спасибо большое smile.gif
drool
DENYKOR, friends.gif не за что!
Если решите - расскажите тут потом)
thaikoh
Проверил пин ELS. Без габаритов +5 вольт, с габаритами +12. Но обороты не повышаются совсем. Что-то не работает?
thaikoh
Езжу с вольтметром, на прогретом, с фарами на ХХ напряжение едва ли выше 12 В. Регулятор генератора заменен на новый, правда не оригинальный. Есть в запасе новые щетки, хотя и старые выглядят не плохо, запас у них есть.
Обмотки генератора или диодный мост может быть причиной низкого напряжения?
thaikoh
Заменил щетки, вроде бы чуть-чуть получше, понаблюдаю пациента.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.