Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы новичка
www.supra-club.ru > Супра клуб > Клуб > Форум новичков и вновь вернувшихся
Страницы: 1, 2
voodoomain
Всех приветствую!

Давно вынашиваю мысль о покупке Супры 80ки, в связи с этим есть несколько начальных вопросов. Если кто то сможет поделиться опытом, буду очень признателен.

1. Как посоветуете приобретать машину? С рук в России или с аукциона в Японии? В России получается дорого и не известно что с машиной было до меня, с Япы предлагают привезти под ПТС или конструктор или распил (кстати в чем разница?). С конструктором связываться не сильно хочется, я видел такие машины после ДТП... Растаможка съедает очень много денег.
Еще говорят есть вариант зарегестрировать во Владике и кататься в Питере по доверенности с 25 регионом.

2. Есть ли смысл искать леворукую европейку? С правым рулем опыта вождения нет, тем более хочу механику.

3.Реально ли вообще приобрести ПТС или сейчас их днем с огнем, в инете актуальных объявления видел всего пару да и те в сибири?

Пока все, если че не пинайте сильно))
artem123
1. искать в россии
2. если есть бабло, то можно и европейку и даже тарго
3. хз нафиг этот гемор...


PS: воспользуйся поиском, много таких вопросов задавали.
moviegear
1. Авто из Японии кроме как под ПТС не ввезёшь, т.к. Супра уже давно не проходная по году и по нормам экологичности.
Ввоз под ПТС и т.п. это очень много денег, очень и очень много гемора и возьни + ПТС должен быть от Супры, такой ты почти не найдёшь.
+ тебе нужно будет заниматься заменой агрегатов, а учитывая сегодняшние реалии, то данную процедуу тебе будут производить очень муторно, с нервами и т.п. и то не факт, что достигнешь реального результата

2. Ещё раз разберись ценах на Супры, в таможнях и т.п. Если есть лишний миллион, только тогда можешь задуматься о левом руле.
А так конечно правым рулём только избранные могут управлять. Разве не ясно, что это просто дело привычки, которое решается практикой в пару дней?