Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Удаление теплообменника масло-антифриз
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Двигатель
thaikoh
После установки внешнего масляного кулера занялся удалением теплообменника масло-антифриз и кронштейна его крепления, лишние 3 кг железа.
Сразу его выкрутить и поставить проставку с термостатом не представлялось возможным, потому что диаметр поверхности в блоке больше диаметра резинового кольца в проставке. Пришлось изготовить еще одну проставку из аллюминия чтобы уменьшить диаметр привалочной поверхности. Также нужен ввертыш длиной примерно 70 мм с резьбой 3/4-16.

Лишняя деталь


Ввертыш


Аллюминиевая проставка, со стороны блока желобок для резинового кольца, с другой будет резиновый уплотнитель проставки с термостатом
Толщина 10 мм, диаметр 80 мм, кольцо 70 мм, центральное отверстие 19 мм, отверстия для прохождения масла 13 мм


На блоке


Проставка гредди с термостатом, два выхода на шланги кулера и два датчика снизу (давление и температура)


В сборе с фильтром


Кстати, после установки внешнего кулера температура маста редко переваливает 95 градусов, хотя раньше могла подниматься до 110-115.
Надеюсь, информация будет полезна. Если кому надо, могу чертеж выложить.
beast_drc
Неплохо, выкладывай все, что есть smile.gif
vitaleg182
+100500
Сам планирую избавиться от него.
thaikoh
Вот чертежик
master
Размышляю уже второй год стоит ли его убирать или нет. Радиатор на охлаждение масла стоит, но у меня сингл и после пары прохватов 0-200 км/ч масло легко переваливает за 100 градусов, при этом температура воды стоит на 90 +/- 2 градуса (радиатор КОЙО справляется), т.е. в эти моменты теплообменник выполняет свою функцию. Второе что меня смущает, это расположение фильтра, ясно понятно что в фильтре есть обратный клапан, но всяко может быть и все масло с фильтра стекет, а при запуске это совсем не айс, я бы сделал косую проставку (ту что выточена из алюминьки), чтоб расположение фильтра осталось как в стоке.

Еще меня смущает заткнутое отверстие в блоке для циркуляции антифриза, возможно из за этого ничего не произойдет, но не может получиться так, что там произойдет локальный перегрев из-за плохой церкуляции охл. жидкости? Хотя скорее всего там тупо врезан штуцер в водяную рубашку и ничего страшного из-за этого не будет smile.gif
rom@888
Расположение фильтра получилось, как в стоке у аристовского двигателя, он там именно так и стоит, поэтому думаю, смысла нет в косой проставке.
beast_drc
master, дак понтур с антифризом не обязательно глушимть, его можно просто закольцевать, и жидкость будет прекрасно продолжать там циркулировать.
VL@D
Чтобы расположение фильтра осталось как в стоке, можно поставить кронштейн стоковый от атмо джея.
Тоже думаю, убирать не убирать теплообменник.
thaikoh
Если стоит кулер для масла, то в теплообменнике смысла нет, у каждой жидкости - свой радиатор.
Проставку косую даже не представляю как сделать по-простому, ось крепления фильтра изменить не просто. Тогда уж удалять стоковый кронштейн не нужно, убрать только теплообменник, он откручивается отдельно. Единственный минус вижу в том, что при смене фильтра масло с него побежит на шланги и датчики, прийдется каждый раз очищать или тряпку подкладывать.
Циркуляцию жидкости по трубке вокруг двигателя убрал полностью, ни дроссель, ни клапан ХХ мне греть не нужно. )) На 100% не уверен, но думаю, что никаой погоды для охлаждения блока она не делает.
drool
После замены просто замыть там все очистителем и всё ок.
А еще можно перенос фильтра поставить и вуа-ля - чистота!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.