Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ECU для атмо АТ
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Электрооборудование и диагностика
GTRi
Столкнулся с проблемой выбора! На атмо Супру на автомате практически не найти НЕСТОКОВЫЕ ПРОШИТЫЕ "мозги" !!! Как вариант, прошивка Mines в Японии 98 т.р. на их компе, либо 65 т.р. с отправкой моего! Кто что скажет по этому поводу?
AquaGen
Свап на ГТЕ в помощь =)
GTRi
Не хочу GTE пока, хочу комп злой))
beast_drc
GTRi, выкинутые деньги
GTRi
Пока еще нет))
Bear_65
Ну вот хочется человеку, всякое бывает-фломастеры разные
Я бы свой мозг им отправил или уже свап хотя бы на ручку...а там уже и разгуляться чуть-чуть можно rolleyes.gif
GTRi
Я бы тоже отправил, но не за 65р. ))

У меня атмо с реальным пробегом до сотки едет бодрее турбо марков и чайников в стоке) Жалко колхозить почти новое) Была бы 93 года, давно бы уже все поменял)
Bear_65
У нас в городе ходит слух что пацаны на беху себе сами мозг прошивали...правда там и турбо она)
Так что варианты есть))
GTRi
Цитата(GTRi @ 27.11.2013, 15:32) *
Я бы тоже отправил, но не за 65р. ))


У меня атмо с реальным пробегом до сотки едет бодрее турбо марков и чайников в стоке) Жалко колхозить почти новое) Была бы 93 года, давно бы уже все поменял)


А если честно, ИМХО, смотрю на проекты за 500 сил и выше! Построят - катнутся и на продажу! Редко кто даже здесь на форуме ездит! У меня в городе появился марк2 90 кузов, полностью японский тюнинг (old school) - четыре топливных супровских насоса, две топливных рейки, куча регуляторов, ковка, сингл, трасса где то дюйма 4, короче самолет - 920 сил на давке 1,6! На 275х колесах он вообще на нем ездить не может ровно до 3 передачи, при этом у него какой-то автомат хитрый ))) Даже по трассе в кик-дауне срывает зад, страшно! Бензинчик - 25-30 литров! И что с ним делать???))
drool
А что ты ожидаешь получить от прошивки мозгов?
З.ы. Видать туреры мертвые у тебя в городе )
DENYKOR
GTRi, я думаю это больше подход к тюнингу чем проблема большого количества сил.
У нас большинство раздуют двигатель, усилят коробку или вообще только сцепление и в лучшем случае поменяют ГП.

А кто меняет передаточные числа в коробке?
У двигателей кардинально меняется график, соответственно и для правильной передачи момента
на колёса - нужно полностью менять коробку.
Ведь те же бэхи и ауди ездят с 500 силами абсолютно комфортно и непринуждённо, при этом разгон до 100 менее 5 сек.

Всё конечно ИМХО.
GTRi
Вообще и вообщем где взять мозг, господа Супроводы!!!
drool
DENYKOR, по уму - да, надо. Но ты представляешь себе бюджет и профит итоговый этого дела?
Новые бехи и ауди - ты про бизнес класс?

GTRi, что ты хочешь получить от этого мозга то?
GTRi
Хочу получить +PS и Mкр! ))
drool
biggrin.gif Наклей себе наклейку на мозг просто для успокоения души)

А по теме - бабло на ветер, поменяй мотор на турбовый и ты поймешь, что твой живой мотор был мертв biggrin.gif
GTRi
Да знаю я, что такое турбо! Проще тогда импрезу нормальную купить)

Наклейка ещё больше расстроит facepalm.gif

Или проще суб комп повешать и настроить??

А если честно, ИМХО, смотрю на проекты за 500 сил и выше! Построят - катнутся и на продажу! Редко кто даже здесь на форуме ездит! У меня в городе появился марк2 90 кузов, полностью японский тюнинг (old school) - четыре топливных супровских насоса, две топливных рейки, куча регуляторов, ковка, сингл, трасса где то дюйма 4, короче самолет - 920 сил на давке 1,6! На 275х колесах он вообще на нем ездить не может ровно до 3 передачи, при этом у него какой-то автомат хитрый ))) Даже по трассе в кик-дауне срывает зад, страшно! Бензинчик - 25-30 литров! И что с ним делать???))
drool
Да смысла нет городить это все, толк как от нулевика будет. Ты засадишь 30р минимум, а толка будет 0.5%, если не хуже сделаешь. Либо меняй мотор, либо дорабатывай свой - это варианты нормальной отдачи мощности. А вот пляски ECU стокового атмо мотора - лишь повод для наклейки hi.gif

Офф: Турбоимпреза вместо турбоджезета это сильно конечно pleasantry.gif Искал тут субару (не себе) и с одним владельцем разговорились, он спрашивает:
-А что у тебя было до этого?
-у меня Супра
-О! Турбо?
-Да
-А можно вопрос?
-Конечно
-Как можно после джезета сеть на ежа?
-Машина не мне.
-Так бы сразу и сказал, а то я не понял подвоха smile.gif
GTRi
В космос ушли) Я же не спорю, просто ищу)
Benjiro
Несколько раз встречал такие мозги в продаже. Цена порядка 20 т.руб. Пишут что углы злее,отсечка по скорости снята и прочее. Само собой будешь ездить на 98 бензе.
Блек
GTRi, дам тоже совет, если он не нужен не читай smile.gif
Вкладывать в атмо мотор рационального смысла вообще никакого нет! Мало мощности ставь ГТЕ, причем никто тебе не говорит криво его туда вкорячить и на скрутки прикрутить провода, пример я, Андрюха, да и много других ребят которые по уму сделали.
Если бабла на ГТЕ нет, а хочется что то улучшить - то у тебя, я думаю, непочатый край: большие тормоза (если их нет), армированные шланги тормозные, подвесон, сидухи с более злой поддержкой, облегченные шкивовы (ты их в будущем и на ГТЕ переставишь) я уж молчу про стайлинг.

Как по мне - какого года не была машина, двигло уж точно не проблемма заменить в ней. В первую очередь рационально прикинь соотношение цена/мощность.


ЗЫ по теме
ищи в япи, такие мозги оччч изредка простреливали.
Ro_Ja
GTRi, поинтересуйся у -=Yura=-, у него был атмо мозг злой, мало ли, может продаст или даст совет дельный.

P.S. Год выпуска Супры не показатель состояния wink.gif
miximon
Вот тебе
http://injapan.ru/auction/f133687211.html
GTRi
Спасибо за советы! Я понимаю, что для реального результата, а самое главное, ощутимого, надо ставить GTE! Возможностей много сейчас по покупке двигателя! Но всё это дело выльется в 100 т.р. минимум, если нормально и грамотно делать! Всё это отработано здесь, половиной Супра-клуба!
Я то поднял вопрос о в принципе таком компе, именно, на АТМО АТ!!! Люди же меняют выхлоп, меняют впуск, меняют топливные насосы, облегчают кузов и т.д., а почему бы не прошить мозг!?
К примеру видел тут продавали комп на меху атмо - 4000р. делов то! Уже веселее машинка поедет!

p.s. Из собственного опыта я лично не одной Супры 2001-2002 года не видел в ушатанном состоянии, с кучей колхоза в салоне и снаружи, в основном около сток в приличном состоянии! Все равно годы берут своё и количество хозяевов играет роль! А так конечно, если заморочиться, можно и 86 года найти в идеале! hi.gif
DENYKOR
Цитата(drool @ 27.11.2013, 11:10) *
DENYKOR, по уму - да, надо. Но ты представляешь себе бюджет и профит итоговый этого дела?
Новые бехи и ауди - ты про бизнес класс?


Да.
При мне замеряли ради интереса BMW GT новую на автомате.
На ней мужик детей в школу возит smile.gif
Полный багажник, никакого тюнинга, плавно тронулся "с одной педали"
и около 5 сек до сотни (точно уже не помню) smile.gif))
И тем же прибором мерили субару impreza wrx sti каркашенную, полностью без салона и т.д.
результат был 5.5 сек.!!! smile.gif))))

Вот и вопрос: почему такая быстрая BMW не имеет при своей мощности проблем с зацепом, стабильным разгоном и т.д.
и используется круглогодично без всякого рёва их глушителя и лишнего шума?
А Супра с 500л.с. кажется многим чем-то очень страшным и совершенно не преспособленным для круглогодичной езды.

Думаю вопрос чисто в комплексном подходе
GTRi
Да не кажется Супра чем-то страшным, просто почему-то их прокачивают прокачивают и продают! Смысл столько сил и затрат отдать кому-то?)
vitaleg182
GTRi, что бы это понять надо самому этот путь пройти)
beast_drc
vitaleg182, пройти этот путь невозможно )) им можно идти, либо просто сдаться и продать tongue.gif
Ro_Ja
Цитата(GTRi @ 27.11.2013, 19:07) *
Из собственного опыта я лично не одной Супры 2001-2002 года не видел в ушатанном состоянии, с кучей колхоза в салоне и снаружи, в основном около сток в приличном состоянии! Все равно годы берут своё и количество хозяевов играет роль! А так конечно, если заморочиться, можно и 86 года найти в идеале! hi.gif


Это ты невнимательно смотришь, даже на форуме есть ушатайки 2000+г.
GTRi
За всеми не уследишь! Меня моя машина больше интересует)
GTRi
Кто что скажет! Если поставить турбоавтоматный мозг не VVT-i поставить на атмо автомат! Можно??
AquaGen
GTRi, там вообще коса и фишки разные... думаю вообще категорически не совместимы =)
GTRi
http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/prodam-...0-16579500.html вот турбо! Разве разные?
GTRi
http://divnogorsk.baza.drom.ru/hks-f-con-s...z-25151154.html И вот кто что скажет?
Sub
Без VVT-i фишки везде одинаковые, кроме блока управления второй дроссельной заслонкой.
Только зачем на атмо ставить мозг от турбо? Ехать не будет, разница между GE и GTE не только в наличии турбин.
rom@888
Чтобы проверить на практике, а то вдруг все кругом ошибаются и на этих мозгах атмо быстрее турбо попрёт.
GTRi
Совсем не даёте позамарачиваться! unsure.gif Турбо можно всегда воткнуть! Короче, грубо говоря нет мозгов на атмо автомат толком нигде! unknw.gif
Sub
Как нет? Бери AEM, поднимай компрессию, ставь злые валы, настраивай все это и может получится снять дополнительные лошадей 30-50-70, только денег готовь сразу побольше, хотя конечно разумней на эти деньги купить GTE и не морочить голову.
Ro_Ja
Ребята, если на атмо валы поставить "злые", нужно стоковый ЭБУ менять?
Я не профи, не пинать.
Sub
Конечно. Нужно же чем-то настраивать, чтобы реализовать потенциал
Ro_Ja
Все дороги ведут к GTE.
GTRi
Поднимем тему! Когда уже пройден путь по ТУРБО-свапу хочется заняться АТМОЙ)) Если я ставлю буст-ап мозг от Супры дорестайл АТ на атму АТ что будет??) (В теории только топл. карты злее, все остальное - не функция на атмо)
Sub
Мозг от турбо на атмо?
Даже не заведется. На турбо степень сжатия другая, валы другие, катушек 6 штук, игнитер другой и т.д., и т.п. В конце концов, на турбо ДПКВ есть, ДПРВ есть, а на атмо - нет. Мозг просто не увидит, что двиг крутится. И автоматы разные. Короче, не чуди.
GTRi
Понял тебя, Жень! Тогда остаются HKS F-Con S, SZ, SA))
DarkKnight
Мозги то нашли? Как пишут на форумах в пендосии, прошитый мозг сдвигает отсечку по оборотам и снимает ограничение скорости, только и всего.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.