Полная версия этой страницы:
Буст пилой
thaikoh
29.11.2013, 19:28
Исходные данные:
мотор 2JZ-GTE
стоковые форсунки
стоковый комп Mine's
пигги-бэк Greddy E-manage Ultimate (пока все карты по нулям)
поменян выпускной коллектор, бренд не знаю
турбина Apexi AX75F82
вейстгейт PRC 50 мм с пружиной на 0.8 поджата регулировочным винтом совсем немного
бустконтроллера нет, шланг от улитки идет прямо в камеру гейта
Взялся записать несколько логов, чтобы найти отсечку по бусту и убрать ее, ну и смесь немного обеднить и увидел жуткую пилу буста. Дроссель открыт на 97-98%, дьюти форсунок до 95-96%, до отсечки так и не дошел. Датчик буста, подключенный к E-manage - не оригинальный, фиксирует скачки аж в пределах 0.5 кг. См. картинку ниже, синяя кривая. Стоковый датчик тоже фиксирует скачки, но не так сильно (желтая кривая). Дьюти форсунок тоже скачет.
Какие будут соображения по поводу такого поведения?
1. Датчик буста гонит?
2. Утечка давления?
3. Вейстгейт на свалку?
thaikoh
29.11.2013, 19:36
По поведению машины на полном газу этих скачков не заметно, тянет ровно.
Есть одно мнение, что это резиновые патрубки играют, во что я не очень верю. Система от турбины до коллектора соеднинена аллюминиевыми трубами с силиконовыми патрубками, больших резиновых труб нет, чтобы так могло играть.
John_Travolta
30.11.2013, 7:42
Гейт, кривой коллектор, проверяйте все по порядку у машины)
thaikoh
30.11.2013, 15:46
Еще бы знать как проверять ))
John_Travolta
30.11.2013, 19:45
Снимаешь патрубок с тубины, дуешь компрессором во всю систему= проверка на утечки.
С гейтом экспериментировать с пружинами, проверить на утечки можно ванне с водой (нужно снять гейт).
thaikoh
18.12.2013, 12:35
Проверил коллектор, была дыра в соединении трубы и дросселя, аж свистело, немного поправил трубы и подтянул, заменил вакуумные линии, но еще не все. Сейчас график значительно лучше, скачки всего лишь в пределах 0,1 кг, это нормально или искать еще дырочки?
Темно- и светло-зеленые линии.
Это я проверил до дросселя, компрессором. Теперь вопрос как проверять коллектор начиная с дросселя и до головки, там куча шлангов, форсунки, прокладки между двумя частями коллектора. На заведенном моторе брызгать очистителем карбюратора? Еще есть способы?
thaikoh, это нормальная работа сток вестгейта, у тебя интервал 40 миллисекунд, поставь 1 секунду и все будет без скачков.
З.Ы. у меня так же пилой с еменеджем, 2 года на бусте 1,2 полет нормальный!
thaikoh
18.12.2013, 18:57
RaDmit, так у меня не сток, одна турбина, коллектор и 50 мм гейт, но все равно спасибо за ответ, буду двигаться дальше в настройке.
thaikoh, думаю, что разницы нет, сток гейт или нет, у меня гейт управляется бустконтроллером, у тебя думаю тоже, данный график зависит от работы вестгейта (бустконтроллера), у бустконтроллера условно два положения открыт/закрыт (чуть больше открыт/меньше). Скорее всего так отображает данные программа еменеджа, возможно в других более продвинутых ECU и програмном обеспечении к ним эти данные усредняются и выводятся на экран в "достаточно плавной" кривой. Поищи в сети графики стабильно работающих сетапов с еменеджем и не сток турбиной, скорее всего будет та же "пила".
RaDmit, контроллера пока нет, гейт подключен напрямую к хаузингу турбины. В любом случае, скачки в пределах 0.1 кг, думаю, не так страшны.
Всем спасибо за комментарии.
Коллелктор проверяется также как ты проверил все до него, дуешь туда компрессором и слушаешь где зашипит, есть только одно но, распредвал впускной надо снять чтоб клапана все закрыты были, давление должно держаться и никуда не уходить.
Я бы на твоем месте все разом проверял, снимаешь фильтр, глушишь отверстие из под него, например банкой из под огурцов:) сдергиваешь какой нибудь вакуумный шланг, я брал сразу на выходе с турбины, куда подключается бустконтроллер, через тройник подключаешь компрессор и манометр, накачиваешь воздух и смотришь чтоб давление держалось, если будет уходить значит где то дырка.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.