Полная версия этой страницы:
Supra 2JZ-GTE BW S362
Привет всем
В общем наконец я закончил проект
завёлся и настроился
Турбина Borg Warner S362
Cast Manifold с портингом
Турбосмарт 45мм Вэстгейт
680cc инжекторы
Dual Feed HKS рейка
Bosch 044 бензонасос
Aeromotive контроллер давления топлива
у меня комп МАЙНС и пиджибэк MAP ECU (без контроля зажигания)
в общем настраивался на стэнде (Dyno Dynamics)
на 16 psi 411 whp
но вот на бОльшем давлении с 17.5+ тюнер сказал что комп стал душить двигатель (я так понимаю зажиганием начал душить?)
это верно?
бензин простой 98ой с заправки
у MINE'S'а агресивное зажигание и может именно по этому на бОльшем давлении комп видит детонацию и передвигает зажигание?
или так не должно быть?
Фломастер
11.12.2013, 7:57
Непонятно, что имел ввиду настройщик, когда сказал, что комп "душит", так же как и непонятно, что там внутри майнса и для чего он предназначен.
Для такого сетапа нужен нормальный ЭБУ. Если хочешь дуть больше 16 psi, нужно выбирать ЭБУ и инсталлировать.
комп МАЙНС с моего старого твин турбо сетапа т.е. он для около-стока+ (более агресивное зажигание, никакого ограничения, только по оборотам +500)
когда настройщик сказал, что комп "душит" то мощность на высоких оборотах просто упала (видимо зажигание сток комп передвинул, "увидив" детонацию)
я конечно понимаю что для того чтоб выжать максимум с моего сетапа нужен ЭБУ но бюджет не ахти (((
а если пиджибэк взять с контролем зажигания +- ? не хватит?(на пример MAP ECU 2) я осознаю что в космос на таком сетапе не полетишь но НОРМАЛЬНОГО результата добиться ведь можно?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.