Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Supra 2JZ-GTE BW S362
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Двигатель
GRIM
Привет всем

В общем наконец я закончил проект
завёлся и настроился
Турбина Borg Warner S362
Cast Manifold с портингом
Турбосмарт 45мм Вэстгейт
680cc инжекторы
Dual Feed HKS рейка
Bosch 044 бензонасос
Aeromotive контроллер давления топлива

у меня комп МАЙНС и пиджибэк MAP ECU (без контроля зажигания)

в общем настраивался на стэнде (Dyno Dynamics)

на 16 psi 411 whp

но вот на бОльшем давлении с 17.5+ тюнер сказал что комп стал душить двигатель (я так понимаю зажиганием начал душить?)
это верно?
бензин простой 98ой с заправки

у MINE'S'а агресивное зажигание и может именно по этому на бОльшем давлении комп видит детонацию и передвигает зажигание?

или так не должно быть?
Фломастер
Непонятно, что имел ввиду настройщик, когда сказал, что комп "душит", так же как и непонятно, что там внутри майнса и для чего он предназначен.
Для такого сетапа нужен нормальный ЭБУ. Если хочешь дуть больше 16 psi, нужно выбирать ЭБУ и инсталлировать.
GRIM
комп МАЙНС с моего старого твин турбо сетапа т.е. он для около-стока+ (более агресивное зажигание, никакого ограничения, только по оборотам +500)

когда настройщик сказал, что комп "душит" то мощность на высоких оборотах просто упала (видимо зажигание сток комп передвинул, "увидив" детонацию)

я конечно понимаю что для того чтоб выжать максимум с моего сетапа нужен ЭБУ но бюджет не ахти (((

а если пиджибэк взять с контролем зажигания +- ? не хватит?(на пример MAP ECU 2) я осознаю что в космос на таком сетапе не полетишь но НОРМАЛЬНОГО результата добиться ведь можно?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.