Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Усиление пастелей коленвала и гильзовка 2JZ GTE
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Двигатель
TA-57
Собственно вопрос следующий: как и для чего усиливают пастели коленвала и начиная с какой мощности это есть смысл делать? Также интересует вопрос гильзовки. Нужна ли она вообще для 2JZ?
Berg
Ты кого наслушался, стоковый 2JZ без всяких замен шатунов, поршневой, вкладышей 700-750 л.с. держит 100%, не забивай себе голову ерундой, усиление пастели и гильзовка facepalm.gif
sobrat
ну ты наговоришь... до 500 может ещё и ничего а дальше нужно менять вкладыши. Про гильзовку не понял...зачем гильзовать?
TA-57
Этого я именно и наслушался, только говорили от 700 До 1000)) то есть, если я правильно понимаю, максимум меняется ШПГ и все
vitaleg182
Это наверное привычка после субары осталась)))
На джейзете забудешь про этот гемор)
Berg
sobrat, Расскажи пожалуйста что с вкладышами происходит после 500 л.с.?
sobrat
их давит
Berg
расскажи пожалуйста как, чем или за счет чего их давит?
sobrat
нагрузкой и коленом.
Berg
Нагрузкой - какой нагрузкой? увеличение давления турбины или превышение оборотов образно более 6500.
Ты конкретизируй свои ответы что бы всем было понятно, что от чего и почему.
Фломастер
Четких границ нет -600 л.с. или 700.
Все зависит от эксплуатации и нагрузок.
Если авто, чтобы изредка прохватить - это одно, если будет постоянно работать на 6000-8000 оборотах, это совсем другое.


sobrat
Я конкретизировал. Вкладыши давит. Куда ещё понятней. Есть печальный опыт,причём не один и не только у меня . ... или тебе расчёт нужен? ...тогда это в ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» нужно обратится. Они тебе помогут.

Фломастер, у меня застучало, когда больше 1,5 надули. Жаль выкинул вкладыши, фото бы показал, на что стали похожи
Фломастер
Если мотор сток и в порядке, можно устанавливать Garrett GTX35 или аналоги и кататься на полном бусте.
Все что больше требует вмешательства (замена ШПГ, ребилд ДВС).
Хотя, нужно учитывать условия эксплуатации.

sobrat, У меня не стучит. Дул 1,5 и 1,6 и 1,8.
sobrat
у меня дудка с дэц побольше
Фломастер
T78 ?
Berg
sobrat, объясни пожалуйста тогда следующее, разобрал мотор, все вклады в идеале а на седьмом явный износ?
sobrat
88

Berg, на шестом шатунные раздавило. остальные без повреждений. Они не не так выглядят как простой износ.
Фломастер
Ну, Т88 - это не 500 сил, а далеко за 600.
Berg
Учите мат часть уважаемые супроводы у которых давит вкладыши, причины следующие:
- Детонация
- Низкое качество масла
- Перегрев масла, не путайте с перегревом охлаждающей жидкости
Для общей информации, у знакомого был 2JZ который даже 350 л.с. не видел но вклады были подавило интересно
было бы услышать мнение sobrat от чего это произошла))
Berg
sobrat, раздавило на шестом, давай подумаем почему:
- масленый насос стоит спереди
- масленый канал идет общий на все шесть цилиндров
- давление масла на шестом цилиндре меньше
(это все тоже самое как и с системой охлаждения, шестой цилиндр всегда на JZ страдает)
- давление масла очень сильно зависит от его вязкости
- давление масла зависит от его температуры
Попробуй сделать выводы из этого всего
sobrat
скорей всего детонация,если это был кривой бустап. Ты такой умный...куда мне...пойду поучу мачасть
Berg
sobrat, посмотри тесты с давлением почти в 2 кг/см2 и все держат эти моторы:


и таких еще очень много, и почему то не у кого нечего
не ломается.
Фломастер
Автор, итог такой - 2JZ не требует гильзовки или усилений постели.
Мое мнение такое:
для покатушек в городе и мощностей до 600 л.с. ничего не нужно делать.
для более серьезных показателей - 600-800 л.с. лучше "залезть" в мотор, заменить шатуны, вкладыши, болты, прокладки и прочее.
1000 л.с. и выше - лучше обратиться к механикам, которые знают как это сделать.
drool
К слову о вкладышах - ACL идет без размерных групп, а стоковые имеют 5 оных rolleyes.gif
Zhenek
Цитата(TA-57 @ 18.12.2013, 0:17) *
Собственно вопрос следующий: как и для чего усиливают пастели коленвала и начиная с какой мощности это есть смысл делать? Также интересует вопрос гильзовки. Нужна ли она вообще для 2JZ?


СубАристов послушал )
TA-57
Да да)) кого ж мне еще было слушать. То есть, так понимаю, 700+ хватит строкера, например, Brian crower?
Alien
На моём моторе разово давили 2.2. Стабильно летом езжу на 1.6-1.7. Поршневая Сток. Ничего не произошло за 3 года.
На GSах вкладыши проворачивает вообще без давки)) Плохая смазка и большие пробеги...
TA-57
На Gs?
drool
TA-57, на какой турбине ты 700 сил получить хочешь? Бюджета хватит?
beast_drc
700 сил это 500т.р минимум
sobrat
случайно обнаружил в гараже. Супергениев, прошу обратить внимание на отверстие для подачи масла на давленном вкладыше.
sobrat
Berg, жду развёрнутого ответа. Что скажешь по вкладышам? Обрати внимание - износа как бы нет. фотка=гавно, но бабит присутсвует. Вкладыш давануло и он залип на валу и его крутануло в шатуне. Шатун внутри был очень и очень хорош. Износа ни на глаз ни на прибор не было, только посинел от температуры с дец.
Стас
Олив масла, по вкладышам видно, стоковая маслоотливная пластина не справляется.
sobrat
стартов не было, только с ходу. Очень наврятли, что масляное голодание, это скорей следствие.
John_Travolta
На Супре не будет отлива на гражданской резине.

Можно предположить что раздавило из за детонации, какой то резкой нагрузки, брак вкладыша.
Повсеместно такой проблемы нет, это явно единичный косяк.
Berg
sobrat, читай внимательно тему с самого начало там все написано почему такое происходит.
Повторюсь специально для тебя:
- Детонация
sobrat
если бы была детонация, то я, увидел бы это в логах.
sobrat
Berg, версии будут?!
Berg
sobrat, что-ты хитришь, раздовить вкладыш просто давлением это не реально т.к. для этого
нужна ударная нагрузка и как всем известно удары вызывает только детонация после которой
не только вкладыш раздавит но и шатун сломает.
Это был шестой цилиндр?
sobrat
...эт самое... какого хрена, мне тут хитрить? я чё, похож на флудераста, которому нужно сообщения набивать и втыкаться в любую тему, что бы очков себе заработать?! Есть личный опыт и я им поделился. ни чего больше. Это шестой цилиндр.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.