Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Supra или STI
www.supra-club.ru > Супра клуб > Клуб > Форум новичков и вновь вернувшихся
Страницы: 1, 2
TA-57
Вопрос следующий. Владею праворукой импрезой сти 03 года. Хочу Супру. Хочу и все. 80. Но тут небольшое но: не буду ли плеваться от заднего привода после 4вд и как у Супры кузов по жесткости? Недавно наткнулся на одного скай-дрочера, который с пеной у рта доказывал, что Супра на порядок хуже чем bnr34 в управляемости, мол, кузов у нее слабенький. Так ли это? И как она по сравнению с субой, может есть тут, кому доводилось сравнивать? Супра привлекает огромным потенциалом двигателя и надежностью и, конечно, своим неповторимым стилем. Понимаю, что машины разного класса и глупо их сравнивать, но в моем случае как раз необходимо такое сравнение
moviegear
Что значит лучше и хуже?
Супра с живой подвеской и на хороших стойках рулится как карт. Я мезинцем её дёргал - бац и ты в другой полосе.
Крены что ли или наклоны, как у джипов? smile.gif)

Ты у скай-дрочера спроси про их кузова.
Ко мне приезжал один и со слезами счастья и восторга заглядывал во все скрытые места кузова и проклинал свой ржавый скай.

Жесткость кузова тебе для чего? Кольцо, дрифт или улица? Если на улице, то поставь распорки. Если остальное, то как другие умудряются ездить?

Я просто не понимаю разговоров, где люди хотят ну самое лучшее, жёсткое и т.п.
У Супры и жесткость нормальная чтобы хоть что с ней делать и рулится она отлично и валит так, что пара врыксеров приятно офигели (я даже на сток бусте их катал).

Тебе тут кроме себя самого никто ничего не расскажет.
У Суправодов лучше всех Супра, у скаедрочеров - скай, у стишников - сти, ты это прекрасно знаешь.

Прагматизм тут искать глупо - все эти машины только из-за шила в заднице, а какой тут прагматизм тогда smile.gif
Важнее то, что ты хочешь, а значит проси тебя укатать в хламину нах покатать biggrin.gif
AlexXXL82
Supra - лучше. good.gif
RaFFaili4
Стишка - это как жена: ты с ней каждый день, она может и темпераментна, нос виду такая же, как другие вокруг. А Супра - дорогая любовница: редко, только по хорошей дороге и заливая прилично безна. Но к ней хочется возвращаться снова и снова. biggrin.gif
TA-57
Ну врыкс врыксом, а стиха есть стиха. Конечно, 2л не 3, и момента на Супре гораздо больше и с меньших оборотов, но у стихи полный привод. Интересно как Супра с места рвет, ну и в управляемости в сравнеии с субару. Поэтому и спросил, может кто ездили на субе и на Супре и может наглядно сравнить))
Что касается скайлайна, то речь шла о gtr 34 кузова. У него, насколько знаю, кузов отличается по жесткости от других скайлайнов, и гтр'ов в том числе. Про него вопрос был чисто из любопытства))
sobrat
Супра рулится лучше, чем сти и скай
moviegear
TA-57, насчёт разгона тебе нужно к Андрею.А обратиться rofl.gif
Хз, 6.3 сек ездил на плохой резине и помирающей коробке.

TA-57
Цитата(moviegear @ 18.12.2013, 14:12) *
TA-57, насчёт разгона тебе нужно к Андрею.А обратиться rofl.gif
Хз, 6.3 сек ездил на плохой резине и помирающей коробке.

Это на сток турбах 6.3?
Фломастер
На сток, конечно.
В теплую погоду сток способен ехать 5,3-5,5 стабильно.
moviegear
TA-57, в идеале должно быть 4.6

Вот тут про меня, нашёл
Это пример кривого сетапа турбо-Супры.
Ты там всю тему читани на досуге.
TA-57
Цитата(moviegear @ 18.12.2013, 14:12) *


На счет видео - там как раз полноприводная Супра)

Цитата(moviegear @ 18.12.2013, 14:12) *


На счет видео - там как раз полноприводная Супра)
vitaleg182
TA-57, если есть деньги то тебе такую же сделают)
TA-57
За такие деньги можно будет уже гтр 35 взять))
moviegear
TA-57, за 2 млн если найдёшь живой 35-й гтр c прямыми доками и 225 л.с. в ПТС, то скажи smile.gif (хз зачем это говорить, если ты не в курсе бюджета)
35 прямо икона и цель в жизни. Возьми 35-й тогда, обслуживай в дорогих сервисах золотыми запчастями и плати конский налог. Не всем 35-й гтр нравится и нужен.

Насчёт видео я пошутил, эт понятно. Но что при желании она может валить очень хорошо - это правда. Да и вкладывать поменьше, чем в остальные "гонки" нужно.
TA-57
Ну в пределах 2 можно с японии привезти. Так за 2.5 видел, но на счет живости его не могу знать)) Что касается Супры, так ценник за полный привод под ключ 30 кило зелени. Не помню название конторы которая занимается этим))
moviegear
TA-57, не всё Тотал Рейсом меряется smile.gif
Garry40
Погоди немного и купишь себе Supra 2014: а что очень похожа
http://style.rbc.ru/news/auto/2013/12/18/17443
михаил82
Могу сказать одно - изо всех машин что у меня было, а было очень много их, как рулится Супра - ни одна машина не рулилась, послушная до акуения в плане рулёжки и даже зимой в голлолёд на ней ездить не очково имея трезвый ум и навык вождения заднеприводным автомобилем. Управлять этим автомобилем - удовольствие. Передний и полный привод для ширпотреба, задний для удовольствия...имхо канешна же. Жаль что в моей истории владения Супры практичность, рождение второго ребёнка и серьёзное ДТП на поджопнике, как я не сопротивлялся, но привели всё таки к продаже этого автомобиля - безвыходное было положение. mega_shok.gif
так бы хрен продал, до сих пор хочу покататься, просто один сесть и покататься, просто её порулить.... cry.gif И чужую не охота порулить - свою хочется. Даже понимать, что она у тебя есть - уже удовольствие...какой нах сти ты о чём ваще biggrin.gif
.... имея - не ценим, потерявши - плачем....
John_Travolta
Если машина на каждый день- Supra однозначно не подходит. Это не универсальная машина.
TA-57
Цитата(михаил82 @ 18.12.2013, 16:15) *
Могу сказать одно - изо всех машин что у меня было, а было очень много их, как рулится Супра - ни одна машина не рулилась, послушная до акуения в плане рулёжки и даже зимой в голлолёд на ней ездить не очково имея трезвый ум и навык вождения заднеприводным автомобилем. Управлять этим автомобилем - удовольствие. Передний и полный привод для ширпотреба, задний для удовольствия...имхо канешна же. Жаль что в моей истории владения Супры практичность, рождение второго ребёнка и серьёзное ДТП на поджопнике, как я не сопротивлялся, но привели всё таки к продаже этого автомобиля - безвыходное было положение. mega_shok.gif
так бы хрен продал, до сих пор хочу покататься, просто один сесть и покататься, просто её порулить.... cry.gif И чужую не охота порулить - свою хочется. Даже понимать, что она у тебя есть - уже удовольствие...какой нах сти ты о чём ваще biggrin.gif
.... имея - не ценим, потерявши - плачем....



Ты ездил на сти?)) И причем тут передний привод?
miximon
+1
TA-57
Цитата(John_Travolta @ 18.12.2013, 16:26) *
Если машина на каждый день- Supra однозначно не подходит. Это не универсальная машина.

Само собой))
Ro_Ja
Цитата(михаил82 @ 18.12.2013, 16:15) *
какой нах сти ты о чём ваще biggrin.gif

А я думал, кто же первый это напишет biggrin.gif
Супру нужно покупать тогда, когда ты ее не ставишь на весы с чем-то, а четко понимаешь, что тебе нужна именно Супра, имхо. А то так и получается в циклической рекурсии: купил -> понял, что не то купил -> поотжимал -> продал
TA-57
Вопрос в том, продавать ли сти)) наверное будет поджопником тогда^^
beast_drc
ага, а в этом случае другая рекурсия купил-поотжимал-разобрал-перестроил-собрал-поотжимал-разобрал-перестроил-собрал-поотжимал... ну и так до бесконечносмти ))
TA-57
Для этого и хочу))
Ro_Ja
beast_drc, я верю, что ты когда поотжимаешь, обслуживаешь в троекратном размере friends.gif
beast_drc
Ro_Ja, ну да ))) только я не обслуживаю, а обычно перестраиваю )) вот к сезону обещает быть интересно )) надеюсь все успею )
Ro_Ja
beast_drc, а ты на корче новые фары оставишь? Может продашь, зачем они на корч rolleyes.gif ?
beast_drc
Ro_Ja, а кто сказал, что у меня корч ? wink.gif ифары у меня не такие и новые - 2 года им уже
михаил82
"Ты ездил на сти?)) И причем тут передний привод? "

Да я ездил на СТИ - У моего лучшего друга СТИ лиса - , причём там конфиг под 700 коней собран.
Передний привод при том, что едил я и на нём и на полном, причём на разных автомобилях и механика и автомат и турбо и атмо многое попробывал(спасибо японскому автопрому). Да из полного привода рулёжка субару пожалуй самая интерессная , НО!!! Супра это другой кайф, совсем другой...
Ps - ты изначально начал сравнивать абсолютно разные автомобили, поэтому какие ты ожидал комментарии. Сугубо личное имхо я тебе написал.
михаил82
Цитата(TA-57 @ 18.12.2013, 16:35) *
Вопрос в том, продавать ли сти)) наверное будет поджопником тогда^^

Я бы подумал десять раз)))))
Эх, жаль я поджопника кувыркнул - лопнуло колесо на 120 ти(((( так бы до сих пор бы Супра была б
есть видео даже
Ro_Ja
Цитата(beast_drc @ 18.12.2013, 18:04) *
Ro_Ja, а кто сказал, что у меня корч ? wink.gif ифары у меня не такие и новые - 2 года им уже

Ну Слава Богу, а то уж я подумал...
scarge
вставлю и я свои 8 копеек... изначально ехал за форестером..но пригнал её.. успел разложить..восстановить.. свапнуть мотор..на очереди трансмиссия... все отпуска на ней не говоря уже про перегон из владика в мурик.. я не отношусь к тем кто считает что она должна приносить удовольствие стоя в гараже и выезжая ток на выходные...Супра это автомобиль и автомобиль аQенный.. а автомобиль должен ездить принося радость своему владельцу..иначе зачем он тогда нужен.. по этому езжу круглогодично в любую погоду... у меня нет трэкшна, но есть торсен, по этому поездка зимой на службу и обратно превращается в экшн... субари улетают со светофора со свистом даже те которых безжалостно драл летом..да чё там говорить таксисты на логанах ускоряются быстрее потому как при каждом приближении стрелки к 2500оборотам жопа неумолимо начинает обгонять морду.. ещё х с ним когда дорога пустая можно подурачится и ускорятся по кривой и метров за 30 до поворота выставлять угол... но в плотном потоке это рысканье задом ни к чему кроме тренировки очка на сжимание-разжимание не приводит...колею не любит просто ппц..когда по ней едешь то такое ощущение что то-ли диски в умат гнутые то-ли подвеска убитая то ли вааще ща что-то отвалится... на сухом асфальте потерять контроль сложно если спецом угла критического не давать(выворота ей не хватает эт да да и вес всё таки)..зимой закручивало пару раз и то во время дристинга по конкретному гололёду,спецом в раскачку пускал. до 80км.ч правда.. выводится легко.. но опять же от резины много зависит... если вцепится хотяб двумя колёсами то ситуация под контролем..
Benjiro
Ездил на сти и эво,Супра у самого. Вопрос больше стоит в том что супр почти живых нет+с кучай гемора. Поэтому иметь сти проще, она подходит под понимание многих людей. Но ни с мотором,ни рулёжка, ни кузов Супра и этими турбоседанами не сравнится. Если поменяться всю подвеску и поставить колы-то да. Потому что всё ушатанное. Года разные,отсюда всё вытекает. Можешь мне набрать расскажу много из личного опыта,а так писать лень.
TA-57
Спасибо, наберу как-нибудь при возможности)) Супру хочу под дальнейшую постройку, разумеется
Фломастер
Цитата
Но ни с мотором,ни рулёжка, ни кузов Супра и этими турбоседанами не сравнится.

Как понимать этот пост?
Я понял, что мотор, управляемость, кузов Супра хуже (так как не может сравниться), чем седаны СТИ или ЭВО.
Не знаю как там рулежка, но мотор наверное сравнится, кузов и подавно (по каким параметрам кузов JZA80 хуже, чем СТИ?).
TA-57
Так-то у субару движок дерьмовый откровенно говоря
Wolf_sw
а мой бывший начальник тюнингуя сча машины говорит что 2JZ это говно мамонта. тяжелое засохшее и безпонтовое. а моторы субару это легкая техгологичная штука при правильном подходе к которой мощности соизмеримой с весом не добиться никому.
Фломастер
А кроме слов, чем-то может твой бывший начальник подкрепить свои сентенции?
TA-57
А у субару мотор такой, что как его не делай, больше 500 лс не держит. Но на его обслуживании и ремонте можно неплохо заработать)) поэтому и говножезет, что в него раз залез и забыл)))
Легкая технологичная штука... ну да ну да. Ты за те же деньги что субару 500 + сделаешь Супру под 1000
FView
чинить уставший гтр намного дороже чем пичкать Супру новыми з/ч
Wolf_sw
ну они сча там что то построили. обкатают еще 500 км и на стенд smile.gif там посмотрим на сколько его слова точны
то что 500 по цене в субару ровны 1000 в Супре не соглашусь ...
drool
Вот я не понимаю, зачем сравнивать две эти машины. Ездил на разных субару (от стоrовых овощей до Spec C + gt35) - это другие машины в принципе. Полный привод, опозит, проверка масла по утру )
На Субару хорошо ездить каждый день, особенно зимой (буквально недавно пригнал из Спб как раз) по мне. Хотя я помню как спека давала прикурить всем biggrin.gif Но там то коробка завоет, то редуктор, то еще что-то.
Ну а Супра - это Супра, она может просто стоять, ты в ней посидел и уже как отлегло biggrin.gif Машина совсем другая! Несравнимая куда более легендарная, чем Суба. Ей нужно заболеть, иначе смысла нет никакого в ее покупке - продашь быстро )

TA-57, а что технологичного в субаровском моторе?

З.ы. К слову за все время владения Супрой действительно требовали замены только рулевые наконечники, подушки редуктора, рулевая рейка и пора задних рычагов (сайленты заскрипели) - остальное уже от больной головы help.gif или кривых рук мастров angry.gif
beast_drc
+1 реально ремонтировал пару теинов, вот недавно в рейке тяга застучала и за 14 лет устали сайленты.
Ro_Ja
Цитата(drool @ 19.12.2013, 12:00) *
Ну а Супра - это Супра, она может просто стоять, ты в ней посидел и уже как отлегло biggrin.gif

Оказывается я не один так делаю biggrin.gif
TA-57
Не ну я хочу чтобы ездить все-таки))
TA-57
Цитата(drool @ 19.12.2013, 12:00) *
Вот я не понимаю, зачем сравнивать две эти машины. Ездил на разных субару (от стоrовых овощей до Spec C + gt35) - это другие машины в принципе. Полный привод, опозит, проверка масла по утру )
На Субару хорошо ездить каждый день, особенно зимой (буквально недавно пригнал из Спб как раз) по мне. Хотя я помню как спека давала прикурить всем biggrin.gif Но там то коробка завоет, то редуктор, то еще что-то.
Ну а Супра - это Супра, она может просто стоять, ты в ней посидел и уже как отлегло biggrin.gif Машина совсем другая! Несравнимая куда более легендарная, чем Суба. Ей нужно заболеть, иначе смысла нет никакого в ее покупке - продашь быстро )

TA-57, а что технологичного в субаровском моторе?

З.ы. К слову за все время владения Супрой действительно требовали замены только рулевые наконечники, подушки редуктора, рулевая рейка и пора задних рычагов (сайленты заскрипели) - остальное уже от больной головы help.gif или кривых рук мастров angry.gif



Технологичного - не знаю. Из плюсов только звук. rolleyes.gif А на счет коробки не знаю, у теряя наверное 5мт была. Шестиступки держат на ура до 500, тем более если без dccd, и ничего не гремит))
Вот на счет Супры тогда не пойму, чего на ней не ездить каждый день, раз она вечная??
beast_drc
я летом ездил каждый день - прекрасно, потом стал ездить на метро ибо быстрее до работы.
moviegear
Я ездил 3 года на Супрах. Год на атмо, два на турбо. Ездил на турбо на дальняк (4000км в сумме)
На каждый день без проблем, потом правда взял поджопник за 200 тысяч, просто не хотел машину под реагенты засовывать.
Единственное, что именно сломалось вдруг - померли на атмо бронепровода, стояли с завода =) 17 лет машине.
Пока не знаю более надёжной и аху...ной машины smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.