Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Различие блоков 2JZ
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Двигатель
Frankenstein
Всем привет. С Новым Годом) Просмотрел весь форум, но так и не нашел ответа на вопрос: есть ли разница между блоками двигателей 2JZ? Именно блоками, а не шатунно-поршневыми группами. Просто есть блок 2JZ от JDM Супры 94 года не VVT-i и есть двигатель 2JZ с VVT-i на лексусе(американец), который надо перебрать. Блок от Супры в отличном состоянии и мне было бы проще поставить в него поршневую от лексуса, но возник вопрос: а блоки взаимозаменяемы??? Понимаю, что многие скажут мол, возьми разбери и посмотри, но я спрашиваю у тех, кто сталкивался с ремонтом/заменой блока на двигателях 2JZ. Профессионалы должны знать. Догадки и предположения не интересуют, хотелось бы получить точный ответ на точный вопрос. Итак: можно ли заменить БЛОК Lexus IS300 (американец 2001 гв) 2JZ-GE VVT-i на БЛОК от Toyota Supra (японка 1994 гв) 2JZ-GE non VVT-i. Заранее спасибо за ответ.
scarge
GE взаимозаменяемы.. разница есть ток между GE & GTE в последнем установлены маслофорсунки.. а так в is300 пихали атмосферник от Супры предварительно заменив поддон с маслоприёмником..
Frankenstein
scarge, огромное спасибо!) С Новым Годом!)
Блек
Frankenstein, блоки отличаются наличием маслофорсунок поршневой (на GTE) и отсутствием оных на (GE) + на GTE есть 2 отверстия (под банджо болты) на подачу масла на турбы
По факту все.

Один товарищь меня уверял до пены у рта что еще есть отличия (300тика от Супры) в местах отверстий под лапы ДВС, в чем я очень сомневаюсь, а ты можешь легко проверить это.
Frankenstein
Блек, если вы имеете ввиду места крепления подушек двигателя к подрамнику, то точный ответ смогу дать только через пару месяцев, когда буду перебирать мотор)
Блек
Frankenstein, уточню - я имею ввиду именно крепление лап к блоку:
к подрамнику крепится подушки, к подушкам лапы, к лапам крепится блок.

я думаю теперь мы друг друга поняли.
По крепежу я думаю смогу отписать быстрее, т.к. двиг 300тика лежит в гараже, а двиг турбовый супровский у друга в другом гараже лежит. Осталось только найти время и померить.
scarge
сами лапы и подушки могут различаться.. места креплений одинаковые..смысл япам сверлить разные крепления когда мотор везде стоит продольно? этож не sr20 или 3s который лупили как и куда душа пожелает.. Frankenstein спасибо взаимно..
xoxollexa
когда то давно в тяжелые времена когда с запчастями было совсем тяжело был у меня марк2 2000 года он кулак дружбы мне протянул (3 цилиндр сломало шатун пробило блок) ну естественно VVT-i моторов не было и я мучился вкорячивал простой блок в принципе все тоже самое только одну заглушку под масляный канал где то в районе поддона вытаскивал. ну и то помоему потому что он от полноприводного марка 90 был. так что собираются с не большими дороботками
Frankenstein
Господа, от нашего соклубника получил вот такое сообщение:"блоки отличаются тем что на
VVT-i есть масло подача на
клапан VVT-i
на другом его нету там просто
датчик вкручен,нужно будет либо рассверливать либо
делать переходник"
Это правда, или человек просто перепутал блок с головкой?
evgeniy111
Есть такое. делал себе не VVT-i голову на блок с VVT-i пришлось точить переходни под датчик, т.к. под болт отверстие больше. (подопытный 1 JZ, но думаю на 2-ом тоже саме) http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?p=1946866#p1946866
Блек
Frankenstein, да, он прав, пардонь, забыл про VVT-i канал, но это несложная задача - делаешь дырку, режешь резьбу и вкручиваешь банджо болт.
По датчикам давления масла - у GTE VVT-i он стоит в болте крепления штатного радиатора охлаждения масла у других где стоит не помню.

по лапам - у Супры и is 300 разные как и подушки. Лапы 300ки индентичны с лапами 161 Аристы.
Подушки 300тика есть на Аристе, прогрессе.
Aversjke
Скажите , а поршня на VVT-i и на не VVT-i турбо одинаковые или разные!?
amigos
Одинаковые.
drool
По поводу подачи масла на клапан VVT-i - есть три варианта (с завода):
1. С отверстием под датчик давления (маленький, 1/8npt); nonVVT-i
2. С отверстием под банджо болт; VVT-i
3. С отверстием под банджо болт и ввернутым переходником для датчика давления smile.gif ; nonVVT-i

третий вариант увидел когда первый раз - думал кастом, а потом еще несколько мотор повстречал и понял что заводское)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.