Ребят подскажите какой мотор лучьше выбрать из 2JZ хочу заменить с 7м
Говорят vvt слабее, а не vvt сильнее , так ли это на самом деле подскажите кто знает, какой мотор брать ?
Говорят vvt слабее, а не vvt сильнее , так ли это на самом деле подскажите кто знает, какой мотор брать ?[/quote]
Вообще в стоке vvt мощнее будет и экономичней
Если задаешь такой вопрос, то глубокая форсировка мотора не предвидится, тогда ставь VVT-i...вообще для начала почитал бы про систему чтобы знать для чего она и как работает, все вопросы отпадают... VVT-i призвана выровнять мощность автомобиля на холостых, т.к. изначально под эту систему на валах ставят высокие углы опереж.зажигания для мощности на высоких оборотах, соответственно VVT-i откручивает угол вперед-назад, чтобы на холостых машина не задыхалась и так же ровно наполняла цилиндры... отсюда - более пологая кривая мощности (в пике мощность одинакова), отсюда и повышенная экономичность... В общем для стока и околостока точно VVT-i лучше...
Цитата(Dictator @ 3.1.2014, 8:50)
Если задаешь такой вопрос, то глубокая форсировка мотора не предвидится, тогда ставь VVT-i...вообще для начала почитал бы про систему чтобы знать для чего она и как работает, все вопросы отпадают... VVT-i призвана выровнять мощность автомобиля на холостых, т.к. изначально под эту систему на валах ставят высокие углы опереж.зажигания для мощности на высоких оборотах, соответственно VVT-i откручивает угол вперед-назад, чтобы на холостых машина не задыхалась и так же ровно наполняла цилиндры... отсюда - более пологая кривая мощности (в пике мощность одинакова), отсюда и повышенная экономичность... В общем для стока и околостока точно VVT-i лучше...
Глубокая нет, примерно в пределах 450-500 лошадей
Но хотел бы уточнить какой двигатель крепче и у какого двигателя запас прочности выше vvt или не vvt
Знаю что шатуны у не vvt прочнее чем у vvt
Справа не vvt
Фломастер
3.1.2014, 12:34
AlexeyA, не цитируй последний пост, читай правила.
На VVT-i, non VVT-i, даже на атмо 2JZ одинаковые шатуны.
Для 500 сил бери любой 2JZ.
John_Travolta
3.1.2014, 12:42
у 2JZ GE VVT-i действительно тоньше шатуны. У всех остальных- одинаковые.
тоньше не значит слабее, просто применены более прочные материалы... тоньше для облегчения и уменьшения инертности... я за VVT-i... он наиболее современный... да и крутящий момент покрасивее с доворотом...
John_Travolta
3.1.2014, 20:57
Более современные материалы? В случае GE мотора действительно не нужна эта прочность, но эти спички не подойдут для GTE.
Т.е. получается у всех турбовых 2JZ толстые шатуны?
Цитата(John_Travolta @ 3.1.2014, 23:01)
Более современные материалы? В случае GE мотора действительно не нужна эта прочность, но эти спички не подойдут для GTE.
а то что они кованные ничего не значит??? на стоке на таких шатунах и на родной поршневой 500 сил вообще не проблема....
John_Travolta
4.1.2014, 18:14
Откуда информация что они кованые? Может быть сразу титановые?
Снизили вес шпг для атмо мотора, возможно экономия.
Шатуны 2JZ vs 2JZ GE VVT-i (выше фото не правильное)
я так думаю... как правило в хондах такие тонкие шатуны по заводу... а моторы у хонд крутятся и до 9000, а не 6700 как на 2JZ... и вполне нормально выдерживают... насчет титановых конечно навряд ли, а вот кованные вполне могут быть.. можно поискать на заграничных форумах... или свозить в институт проверить
саша., или минут пять потратить и не гадать
Раз,
дваПолучается, что шатуны по номерам одинаковые везде, а физически отличаются, как на фото выше?
в каталогах Тойота Супра - шатуны везде одинаковые, а вот в каталоге Лексус IS300 с 2JZ - шатуны другие, номер 13201-46061
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.