Недавно наткнулся на это видео.
В первой части обзора, речь идёт о сборке крепкого низа, который способен выдержать более 1000 сил. По скольку с Английским совсем не айс, хотелось бы обсудить это видео вместе с вами.
1. Первое что я понял, что болты в коренных шейках коленвала, вставляются не плотно, и из за этого возможна не правильная установка шейки коленвала. Со смещение по диагонали. А по скольку, масло первым делом у нас подаётся на коленвал, а только потом на шатуны, то из за этого страдает весь мотор. Снизится давление в системе и т.д. Неужели с завода в нём нету направляющих ?
Судя по всему, Америкосы предлагают изготовить стальные направляющие, для корней ?
2. Потом парни стали рассказывать про шатунные вкладыши, что ширина стоковых 7.65мм а ширина того что они ставят (что не понятно) 9.45мм. (в такую разницу с трудом верится, так что прошу поправить, по скольку услышать стандартную ширину вкладыша почти невозможно))
Понятно что шатуны фирмы Carillo. Но что за вкладыши в них стоят ? Которые мало того что шире чем стоковые, и это точно, так и ещё с какой то особенно боковой частью, которая позволяет удерживаться маслу, при высокой нагрузке, не позволяя маслу вылететь из под вкладыша. Понятно что они все такие, но этим уделяется особенное внимание.
Если я что то понял не так, прошу пролить свет на всё это ! По скольку крепкий низ, это сердце двигателя.
Спасибо !