Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как собрать 2JZ-GTE на 1000hp.
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Двигатель
Zhenek
Недавно наткнулся на это видео.
В первой части обзора, речь идёт о сборке крепкого низа, который способен выдержать более 1000 сил. По скольку с Английским совсем не айс, хотелось бы обсудить это видео вместе с вами.
1. Первое что я понял, что болты в коренных шейках коленвала, вставляются не плотно, и из за этого возможна не правильная установка шейки коленвала. Со смещение по диагонали. А по скольку, масло первым делом у нас подаётся на коленвал, а только потом на шатуны, то из за этого страдает весь мотор. Снизится давление в системе и т.д. Неужели с завода в нём нету направляющих ?
Судя по всему, Америкосы предлагают изготовить стальные направляющие, для корней ?
2. Потом парни стали рассказывать про шатунные вкладыши, что ширина стоковых 7.65мм а ширина того что они ставят (что не понятно) 9.45мм. (в такую разницу с трудом верится, так что прошу поправить, по скольку услышать стандартную ширину вкладыша почти невозможно))
Понятно что шатуны фирмы Carillo. Но что за вкладыши в них стоят ? Которые мало того что шире чем стоковые, и это точно, так и ещё с какой то особенно боковой частью, которая позволяет удерживаться маслу, при высокой нагрузке, не позволяя маслу вылететь из под вкладыша. Понятно что они все такие, но этим уделяется особенное внимание.

Если я что то понял не так, прошу пролить свет на всё это ! По скольку крепкий низ, это сердце двигателя.
Спасибо !
Wolf_sw
болты меняют на шпильки у них мясо толще. но ! заводской ты открутил поменял вкладышь и прикрутил. а с тем что они ставят так не канает. там каждый ставится один раз и растачивается заново с блоком. с учетом того что на шпильках они плотнее сидят .
у меня лежит мотор 1100 сил на котором было. там коренные ответки биллет. то что они показывают они под сток вкладиши не попадали изначально и сама расточка и подгонка их обходится очень дорого. а все остальное как бы там обычненькое... просто дорогое
Блек
Так же шпильки ставяться по причине того что они не тянутся в отличие от болтов. Болтов обычно хватает на 2-3 раза (закрутил - покатался - открутил).
John_Travolta
Сток болты одноразовые, каждый раз нужны новые боты, если не использовать шпильки.
Блек
John_Travolta, нет не одноразовые, у них есть допуски.
Elite
Цитата(Блек @ 14.1.2014, 8:40) *
John_Travolta, нет не одноразовые, у них есть допуски.

да шпильки колена не 1000000 стоят вроде)
Блек
Elite, к чему это? какая смысловая нагрузка?
Elite
Цитата(Блек @ 24.1.2014, 3:59) *
Elite, к чему это? какая смысловая нагрузка?

ну в смысле если мотор перебираешь, то почему бы не помнеят вкладыши на ацл ценник как у стоковых, и шпильки не АРР например не поставить не космо денег стоят же.
Wolf_sw
сейчас один блок отдаем в расточку. нашли человека который работает на заводе вольво - калибрует стенд которы обробатывает блоки . расточка цилиндров. он говорит что по правильному в 2JZ блок конусный .

говорит что он все знает что он лучший из лучших по расточке здесь .и для мотора 1000++ должно быть так .

кто что скажет ? и какие размеры этих конусов ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.