mexxxannik
13.1.2014, 3:17
Народ нужен совет имеем мотор 2JZ-GE требует замены головки блока есть на руках головка 2JZ-GTE полностью всборе возможна ли установка её вместо GE?
да..возможна... но с толстой прокладкой если будет использоваться сток поршневая и шатуны ге.. и в поддон надо будет сверлиться чтоб слив масла с турбин изобразить... если поршневая гте(на поршнях гте декомпрессионные камеры есть)то надо будет сверлить блок под маслофорсунки...
Да, сверлить надо, но можно блок по минимуму. У меня по медной трубке подача сделана, и нет проблем, работает
mexxxannik
13.1.2014, 9:45
Ну про прокладку понятно. Не понятно зачем делать слив с турбин если мотор атмо и турбины ставить не собираюсь? Просто хочу поставить ТУРБО головку в замен атмо.
John_Travolta
13.1.2014, 9:50
Логичный вопрос -
Зачем?
mexxxannik
13.1.2014, 10:04
Затем что мотор 2JZ-GE требует замены головки блока есть на руках головка 2JZ-GTE полностью всборе вот и возник вопрос возможно ли её установить вместо атмо головы. Ну и визуально вид подкапотки изменится в лучшую сторону всетаки ГТЕ пусть и фальшивый!
John_Travolta
13.1.2014, 10:08
Как минимум атмо коллектора не подойдут.
Подсказка- продать ГТЕ ГБЦ и купить вагон ГЕ ГБЦ на вырученные деньги)
mexxxannik
13.1.2014, 10:38
да это понятно! но ГТЕ голова смотрится получше чем просто ГЕ и суть вопроса в том чтобы установить полностью всю голову вместе с впускным коллектором.
beast_drc
13.1.2014, 13:13
mexxxannik, А как ты собираешься поджигать смесь ? 2JZ-GE не VVTi трамблерный, по всеми вытекающими.. ГТЕ были без трамблеров.. Далее, как сказал John_Travolta.. колеектора не подойдет по посадочным местам. не очень понятно, будет ли работать клапан ХХ от ГТЕ на ГЕ. Далее переделка проводки, т.к. дроссель и ДПДЗ находится в разных местах.
Леха, автор видимо делает шоу-кар, который будет ездить только на прицепе
evgeniy111
13.1.2014, 16:56
Готов обменять гте голову в сборе на ге, транспортные расходы беру на себя. Зачем тебе эти замрочки, имхо как сказали выше их очень много будет и оно того не стоит, можно и атмо мотор нарядить хорошо, и при этом работать нормально будет.
готов менятся. правда моя в швеции
Цитата(mexxxannik @ 13.1.2014, 11:42)
да это понятно! но ГТЕ голова смотрится получше чем просто ГЕ и суть вопроса в том чтобы установить полностью всю голову вместе с впускным коллектором.
Ща объясню на твоем языке, в общем хочу перебрать мотор 13в от 7-ки, но статоры в наличии есть от 8-ки, реально ли их использывать со всеми комлектующими RX-7?
P.S. ток не обижайся
mexxxannik
13.1.2014, 22:39
Цитата(Mirex @ 14.1.2014, 3:10)
Ща объясню на твоем языке, в общем хочу перебрать мотор 13в от 7-ки, но статоры в наличии есть от 8-ки, реально ли их использывать со всеми комлектующими RX-7?
P.S. ток не обижайся
Но роторы от рх-7 в рх-8 ставят без проблем при небольшой переделки!
Ладно всем спасибо я понял что проще доработать блок поставить ТУРБО поршня и собрать нормальный ГТЕ мотор.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.