Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Концепт Toyota FT-1
www.supra-club.ru > Супра клуб > Клуб > Флудильня
Страницы: 1, 2, 3, 4
Wolf_sw
блин ! ржу уже 10 минут... не машина а мясорубка какая то ... представил себе такой как в эти вентиляторы спереди зайчик или птичка залетает... %) а с зади сразу в пакетах готовый фарш

но вобщем то красивая мазда рх....
John_Travolta





[/QUOTE]













Gleb-SPB
Wolf_sw, а я уже отложил первую сумму в 5 рублей на покупку.
John_Travolta






















Milkis
Ноускат взяли с распила Ferrari Enzo? mega_shok.gif плагиаторы хреновы.
серега
интересная внешность
John_Travolta
Кроме "носа" ничего общего с Enzo. Тогда уж скажи сплагиатили с Формулы 1.
salomon
ну и Бэтмобиль 👿 ... Нет, я лучше на старой 😂😂😂
John_Travolta
По крайней мере не производит впечатление мелкокалиберной пукалки аля GT86

Смело можно ставить рядом с новым Corvette Stingray





И сказать что корвет слишком консервативен и скушен (с) SupraForums biggrin.gif
Артемий
Классный дизайн.) friends.gif
Но я все таки отдаю предпочтение "Годзиле".)
Naxys
Не обычная! это однозначно! Видны в ней линии и Supra и LFA
п.с. еше на нового Вайпера чем-то похожа.
beast_drc
да это концепт ) которы скорее всего будет иметь мало общего с серийной машиной smile.gif но мне нравится )
Milkis
Цитата(John_Travolta @ 13.1.2014, 20:45) *
Кроме "носа" ничего общего с Enzo. Тогда уж скажи сплагиатили с Формулы 1.

Не скажу. Но все равно не понимаю зачем было делать "нос" по мотивам Enzo, для привлечения внимания что ли? Радует, что это концепт и до конвейера вряд ли дойдет в таком виде. Но если дойдет, то дизайнеры тойоты ни чем не лучше "пацанов на прелюдах". facepalm.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

P.S. В общем смотрится достойно, согласен.
moviegear
Офигенская, просто космос!!!
Комменты "дизайнеров" нравятся, как всегда smile.gif Мастера своего дела!
Ildarka
В 80 больше шарма что ли... Какая-то доделанная она. А это что-то непонятное.
shadovv
отлично
как 10ти летняя б/у будет, куплю.
SKORIY
Качественный дизайн!Мне понравилась!))
ximik
я сколько рассматривал, так и не понял где ее дверные ручки smile.gif
scarge
Левый руль!!!??? Хм...
beast_drc
в реальности неизвестно что будет и таже GT-86 тому показатель. Концепт при серийном производстве легко изуродовать..

Пример на эклипсе

Концепт:



Реальность:




Garry40
clapping.gif давай в серию, начинаю копить.... Года через 3-4 думаю осилю. К тому же растаможка будет уже дешевле, правда $ уже будет не тот, так что коплю в валюте пендостана.
andreysupra
Пускайте,пускайте слюни!
А я сегодня на ней уже покататься успел в GT6 rolleyes.gif
Rozarii
Не дразни( Сегодня весь день смотрю видюшки о ней с Детроита
TRAXXs
Если что, это не совсем новая Супра.
"... это полноразмерный кузов на шасси без двигателя. Маломощный электромотор только для перекатывания на выставке. Называется FT–1 (Future Toyota — 1) и является собирательным образом спортивных авто Тойоты с кузовом фаст–бэк или купе, таких как: 2000GT, Celica, Supra, FT86.

http://www.toyota.com/concept–vehicles/ "

Артемий предпочтение скаю? На этом форуме такие месаджи считаются кощунственными =)
Dictator
FT-1 понравилась больше, чем lexus RF C... или RF T... или RC F...фиг запомнил... но в целом - все равно уже далеко не jdm, а кольцевые болиды... Раньше поэтому и названия раньше были человеческие, типа Venzo, Altezza, Supra, Celica, а терь IS F, RF C, FT-1... Потому что это какие-то межпланетные шаттлы, а не авто... с трудом представляю, как на ней можно вечером спокойно по городу прокатиться, музычку послушать, мягко, с мерным баском, иногда резво прохватывая...Эти банки вызывают желание только навалить и чтоб глаза адреналином залились... Ну и все эти модные изгибы - в российских реалиях все это будет протекать, мараться, забиваться снегом, замерзать (они ж не думают что на енй будут в минус 30 гонять...а в России будут))))...Ну эт я преувеличиваю, но в целом - кольцевая машина, а даже не машина выходного дня...
Артемий
TRAXXs, каюсь, люблю свою Супру и продавать не собираюсь. rolleyes.gif Просто иногда размышляю о том, какая ей замена в дальнейшем. Та, что в этой теме представлена наверно если и пойдет в выпуск, то будет стоить оочень дорого, и тяжело привыкнуть к ультра современному дизайну... Почему toyota supra сняли с производства, до сих пор понять не могу...
Ну а GTR очень хороший и цена приемлема более менее.
moviegear
TRAXXs, тут разве кто-то писал, что она где-то валит и какие-то там характеристики.
Сразу же сказали, что это концепт, думаю это всем понятно smile.gif

Toyota FT-1 Concept Car


Toyota FT-1 Concept Reveal: 2014 NAIAS


Idea to Life: Toyota FT-1
TRAXXs
Ну все просто сразу стали сравнивать с Супрой =)
А вообще она уже валит. Пока правда в GT6 и в описание написано, что характеристики полностью выдуманы.
moviegear
TRAXXs, ну потому, что сказали в видео сами дизайнеры, что это именно концепт GT спорткара, а такой у Тойоты только Супра =)
Да и уже время её начинать допиливать, т.к. 1.5 года примерно прошло + соглашение с БМВ о разработках новшеств для спорткаров.
TRAXXs
Ну прошло уже 12 лет, в принципе rolleyes.gif Со времен первой показанной типа гибридной Супры прошло уже лет 7.
Про разработки новшевств с бмв это вообще прикол, для отдельной темы.
moviegear
Утвердили!!! clapping.gif yahoo.gif
durimar
Жаль только кузовщина будет, как у gt-86 из картона (

Ну, ничего. Ждем на дорогах наших городов. Стоить наверное будет, как GT-R
Dedien
Не понимаю только зачем все думают, что каждая из каких-то концептов Тойоты - это Супра? То GT, то FT. Супра - это то что с мулькой Супра. А всё остальное это отдельные модели. Супра закончилась в 2002, как и весь век машин-легенд. А сейчас да здравствует кузовщина из фольги, дешёвый пластик и бездушные машины!
ipmshik
60точники думали что 60ка тру - а новая 70ка это фууу для мажориков
70точники думали что 60ка старое ведро, 70ка тру - а новая 80ка это фууу для мажориков
80точники думали что 60ка очень старое ведро, 70ка старое ведро, 80ка тру - а новая FT-1 это фууу для мажориков
FT1очники будт думать что 60ка очень очень старое ведро, 70ка очень старое ведро, 80ка старое ведро, FT-1 тру - а новая FT-2 это фууу для мажориков
...
Dedien
ipmshik, не подменяй понятия. Супра и FT - это разные модели, не находишь? Уже хотя бы по названию. Приписывай тогда и Соарер сюда же, какая разница. И ГТ86. Всё это Супрой ведь можно назвать.
ipmshik
смотрите глубже...
я имел ввиду про отношение к новому
Wolf_sw
я почти уверен что когда покажут серийную модель станет грусно...
Dedien
ipmshik, что? Где связь между моим постом про то, что все считают новые модели Тойоты Супрой и твоим отношением к новому?
ipmshik
Цитата(Dedien @ 11.2.2014, 14:10) *
Не понимаю только зачем все думают, что каждая из каких-то концептов Тойоты - это Супра? То GT, то FT. Супра - это то что с мулькой Супра. А всё остальное это отдельные модели. Супра закончилась в 2002, как и весь век машин-легенд. А сейчас да здравствует кузовщина из фольги, дешёвый пластик и бездушные машины!

Ваш пост чем-то напомнил мульт

Вот она и связь раньше и машины были другие и вода мокрее и сахар сладше...
Прогресс мать его!
moviegear
GT86 считали Супрой только те, кому лень разбираться.
Сказали же, что будет слабосильное авто для покатушек - в реальности это и имеем.
Натягивать Тойоте на GT86 лейбл Супры глупо, т.к. всем известно, что Супра для концерна - аховый GT кар.

Сейчас же концепт ну на порядок выше первого концепта FT1 и пойдёт на Супру, это же понятно smile.gif

Dedien, вот я боком ездил и на GT86 и на Супре, что в первой бездушного - не пойму. Отличное авто для своего класса, даже больше. Уж управление у неё получше Супры будет.
А в 93 таже Супра смотрелась точно так же, как и этот концепт для нас сейчас - космического дизайна и бездушным.
Dedien
moviegear, раньше не было такого говноконвейера как сейчас. А через 10 лет ещё хуже будет. Всё упрощается и удешевляется насколько возможно, учитывается только спрос нищеброда, чтобы минимум расхода, кол-во сил чтобы в налоги укладывалось и тд. Каждые 10 лет прогресса идут в геометрической прогрессии. А в 2024 году вообще будут машины на год делать, наверное smile.gif Поездил год и сдал в металлолом. А бездушные потому что сейчас другое время и другие задачи. Считай уже всё придумано, осталось только на этом бабло рубить. А раньше каждый выпендривался как мог, пока в итоге 20 брендов не превратились в 5, которые перекупили остальные.
ipmshik
Вообще то на сколько мне известно GT86 была продолжением Хочироку http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_AE86 и ни кто ее не "подписывал" по Супру
http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_GT86
The name 86 (pronounced "eight-six" or Hachi-Roku (ハチロク), more commonly pronounced as "eighty-six") refers to the AE86 generation of rear-wheel drive sports coupes and hatchbacks sold as the Toyota Sprinter Trueno and Toyota Corolla Levin from 1983 to 1987
Gleb-SPB
Цитата(Dedien @ 11.2.2014, 14:56) *
moviegear, раньше не было такого говноконвейера как сейчас. А через 10 лет ещё хуже будет. Всё упрощается и удешевляется насколько возможно, учитывается только спрос нищеброда, чтобы минимум расхода, кол-во сил чтобы в налоги укладывалось и тд.


Скажи это владельцу Роллс-Ройса smile.gif
scarge
есть вещи на которых можно и нужно экономить...а есть имя которое опозорить ну ни как нельзя... ближайший пример ниссан гт-р
moviegear
Кстати, любителям потроллить, что в реальности потом машины куда хуже концептов.
Вот каким был Lexus LF-A:





Что в итоге? bad.gif



Серьёзно, я не понимаю, почему вы всегда верите, что будет всё через задницу и плохо? Тем более, когда речь о Супре идёт =)
"Эй, брат, счё за негатив?"
Ro_Ja
Цитата(moviegear @ 14.2.2014, 14:17) *
Что в итоге?

Мне больше нравится конечный вариант. Концепт LFA был чем-то похож на вейрон.
moviegear
Ro_Ja, то мол сарказм был =) Итог вообще на голову выше, да и сам LF-A заставил о себе поговорить.
Unnamed
Поговорить заставил, да, но он не красивый.
scarge
о вкусах не спорят... мне lfa так агонь тачила!!! один раз посчастливилось в живую увидеть.... вааашпе... Супра тоже с точки зрения многих не идеальна... иначе ездили бы все на стоке включая катки...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.