Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Двигатель 2JZ-GTE VVT-i + коса и комп от 1JZ-GTE
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Двигатель
mexxxannik
Приветствую всех! Начну с того что наткнулся на тему что парни при свапе движка с 161 Аристы ругались на электронное управление дроселем будто не полностью открывается. Ими было принято решение поставить механический дросель от 147 Аристы и так как им требоволась коса и мозг от МТ трансмиссии они поставили косу двигателя и мозг от 1JZ-GTE VVT-i и все фишки подошли без проблем и комп типо без проблем справиться.
Кто что знает про подобное скрещивание? Какие нюансы?
Блек
Ругаются те кто катается на Аристовском мозге.
Ни разу не слышал о 2JZ с мозгом от 1JZ, очень сомневаюсь в такой правильно работающей связки, как минимум разный обьем движка - разная смесь.

Ты на каком мозге катаешься?
Yava79
Комп подойдет, но только тюнь, где можно поменять кое какие параметры и нужно коробку тоже оставить от 1JZ и форсунки высокоомные ставить с верхней подачей как минимум 540сс. Соответственно если ДВС ввт то и все от ввт ставить или наоборот. Дроссель электронный можно легко превратить в механический если его разобрать, нужно просто проявить немного смекалки.
Блек
Имхо, по цене тюнячки проще притащить либо супровский мозг (если поискать его хорошенько) или купить тюнь под правильный джей или универсальный мозг.
Mirex
Цитата(Yava79 @ 19.1.2014, 17:37) *
Комп подойдет, но только тюнь, где можно поменять кое какие параметры и нужно коробку тоже оставить от 1JZ и форсунки высокоомные ставить с верхней подачей как минимум 540сс. Соответственно если ДВС ввт то и все от ввт ставить или наоборот. Дроссель электронный можно легко превратить в механический если его разобрать, нужно просто проявить немного смекалки.

Т.е. хочешь сказать, что например Apexi FC от марка с первым турбовым джеем без проблем встанит на второй турбовый джей? только настроить и все будет отлично работать?
beast_drc
как минимум с супры секвентальный наддув. на 1-м джее никогда его ны было.. было 2 турбины в параллель, потом вообще одна турбина.
master
У меня на 2JZ-GTE VVT-i стоит Apexi power FC от 100 марка, у меня сингл, по проводке пришлось перепиновать фишки на мозг, сделать фишку на клапан холостого хода, от игнитера кинуть провод чтоб работал тахометр, т.к. на Супра мозге проводка на тахометр идет от мозга, поколдовать с проводкой на топливный насос, вроде и все.

Ну а ставить сток мозг от первого джея на второй - бред, работать все это будет хз как.
mexxxannik
можите почитать для интереса!
www.drive2.ru/cars/toyota/mark_ii/mark_ii_90/ilya131/journal/288230376153048051/
Блек
Я почитал.
Все очень просто. Товарищ делает НЕ сток машину. Выбор мозга и проводки обусловлен тем что этот вариант проще достать и "меньше гемора" (в чем я на 100% не уверен) с подключением.

Ты сначало скажи свои задачи и бюджет - такое городить со сток пипетками - бред, имхо
mexxxannik
Насколько геморройно установить и подключить тюнинг впуск и тюнинговый механический дросель? Как его подключить чтобы все работало?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Блек
mexxxannik, ты сначало скажи свои спеки - что делать собираешься со сток 2JZ-GTE VVT-i???
mexxxannik
Я собираюсь свапить 2JZ-GTE VVT-i в RX-8 и меня пугает электронный дросель и АТ мозг так как авто будет МТ R154 с двигателя хочу снять сил 500 вот и собираю информацию как можно миновать электронный дросель чтобы было меньше гемора.
Блек
говорю свое мнение - ставишь дросель от не VVT-i 2JZ, улитка новая (на пипетках 500 на долго не сделаешь), соотв коллектор выпускной под сингл, форсы, а после ищи настройщика. какой он тебе мозг сможет настроить такой и ставь.

я бы тебе порекомендовал бы взять не VVT-i двиг AEM и улитка - самый простой вариант. С VVT-i дороже и сложнее.
mexxxannik
давайте лучше начну сначала у меня есть двигатель 2JZ-GE non VVT-i блок доработан масло форсы, масло канал все ОК! хотел собирать 1,5JZ но передумал решил собрать полноценный 2JZ есть головка блока 2JZ-GTE VVT-i в сборе коса. Вот п думаю теперь что делать с этим электронным дросилем и темболие коса для АТ а у меня будет МТ.
Кто что посоветует может проще продать VVT-i голову и купить не VVT-i? или поставить тюн коллектор и тюн дросель косу от 1JZ-GTE VVT-i и комп тюниный?
Блек
Себе буду хотел именно VVT-i и поставил его. 500+ сил это от 300+ тыщ рублей. поэтому особо кроить смасла уже нет.
Коса у самого суправская была АТ в МТ переделать легче легкого. Косу 161 Аристы наростить не проблемма тоже делал.
Ты начни с того какой комп ставить будешь, а соответственно с настройщика который комп тебе сделает. Не будет настойщика машина вообще не поедет что бы ты туда не поставил.
После уже разобраться с остальным будет не особой проблеммой.
beast_drc
mexxxannik, у RX-8 вся электроника завязана на мозг мотора, включая приборку и климат-контроль. и, судя по мной виденным проектам это все работать может только в случае, если где-то в углу валяется дроссель от RX-8 и типа работает. В твоем проекте электронный дроссель 2JZ это самая меньшая из проблем, с которой тебе придется столкнуться.. если конечно машина не корч, из которой все будет выкинуто..

Ты пойми, что поставить мотор, и заставить корыто поехать - проблем нет, а вот поставить мотор от одной машины и заставить работать электронику от другой машины это уже куда сложнее.
mexxxannik
вот как раз насчет сращивания двух кос меня не парит абсолютно так как есть человек который это делает он подключал уже 1JZ-GTE VVT-i и 2JZ-GTE non VVT-i вся электрика работает отлично приборка, абс, климат все ок! Все что от меня требуется это привезти ему машину с установленным пихлом дать косу и комп. С установкой пихла проблем нет опыт есть а вот с косой и компом проблема из за этого дроселя.
mexxxannik
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Какая коса мне понадобится если я поставлю на VVT-i мотор вместо сток впуска, сток рейки и электронного дроселя вот этот комплект? помним что транссмисия МТ!
sedoi
Если на поверфс строить, то берешь косу от JZx100 и чуть чуть ее переделываешь. Собственно с этой косой переделок будет меньше всего, т.к. JZS161 надо будет удлинять и менять фишки компа. Дроссель ставишь либо от не VVT-i двига, либо потрошишь электронный. Коса АТ или МТ будет отличаться только тем, что на АТ останется лишняя часть, которая к АКПП.
Ну и по целесообразности, выигрыш в цене ПФЦ против ЕМС. Будут ли они отличаться при езде, вопрос к настройщикам.
Сам езжу на удлиненной JZS161 косе и эл.дросселе. Потери мощности от эл. дросселя не ощущаю, единственное есть небольшая задержка по времени его реакции, тоже размышляю над механическим дросселем
Elite
mexxxannik, земеля, ты зачем хочешь вместо стиральной машинки поствить 2JZ? разница в весе раза в 2, JZ чгунный в сборе с турбиной будет больше 200кг на морде, тоесть грубо говоря ты еще 100 накинешь заменив моторы... нарушишь развесовку...
На данный момент я стою перед выбором покупки либо рх7 либо Супры. Я очень внимательно изучил обе машины, про рх7 очень много на ютюбе всего всего, как двигло работает, как собирать и что делать, и на рх7 форуме все ребята контактные подсказывают. Я не пониамю что так все боятся ротора, он заводится -25 без проблем, дубасит в стоке, замена 2 деталей в сток моторе позволяет переваривать 500лс на моторе, учитывая вес 1200 это как в Супре 600 наверное. Я катался на 3 разных рх, они все прикольные на роторе и прям дрифт тачка в стоке со спец эффектами корча в стоке, прострелами пламени и тд...отметил 2 минуса у рх7.
1. Расход бенза.
2. Тесная очень.
В остално отличный авто.
Коль мои слова не подействуют на тебя. НЕ создавай себе гемора с косами и прочей лабудой. Есть мотор с косой. Обратись к паше он из команды 101 вроде или кк то так, еще он автоматы курочил, стенд у них есть. Вот он может настоить тебе VEMS. Этому компьютеру побарабану какая у тебя проводка. Перекорячить электродроссель в механический 10 минут делов, либо от не ввт мотора.
Кстати могу предложить поменять ввт голову на не ввт, ибо я не представляю как ты ездить будешь))) по городу на сликах?))
mexxxannik
Elite Спасибо за информацию! Я тоже ездил и на РХ-8 почти год сам перебирал двигатель и я не боюсь роторов! Была у меня и РХ-7 ты правильно выделил два минуса расход и габариты и если с расходом можно смирится то с габаритами авто нечего не сделаешь поэтому выбор и пал на РХ-8 а то что развесовка нарушится мне как раз это и нужно. По поводу обмена ГБЦ можно подумать напишите в личку.
mexxxannik
Elite кстати бывшая моя рх-7 сейчас продается владелец думал что застрелился мотор и снял его а оказалось что он целый короче мотор он продал хотел ставить 1JZ но денег нет сейчас продает за 200руб. Фото у меня на аватаре.
Elite
mexxxannik, вроде написал, но чето не могу разобрался в лс)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.