Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Поиск неизвестной проблемы JZA80 AEM 1.0
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Электрооборудование и диагностика
AlexeyKruger
В общем проблема такова: Я перебрал двигатель и КПП, собрал всё назад и у меня появился ряд проблем.
1)Машина иногда делает смесь то 10 то 18 хотя карты ни кто не трогал.
2)Иногда глохнет на ходу и больше не заводится минут 5, а потом как ни в чем ни бывало.
Машина была настроена Mr.Y и эти настройки смотрел Кысин Денис, он сказал что перестраивать ничего не нужно. И посоветовал сесть с опытным в настройке человеком который глядя на показания АЕМ сможет сказать где копать и что менять.
P.S. у Дениса времени нет мне помогать, у него работа и свои 2 Супры. Просто дал совет что делать.
Wolf_sw
я не профессионал но похоже что что то не так с форсунками
AlexeyKruger
Ну я часто форум читаю, и могу с уверенностью сказать что ты точно не новичок wink.gif Вариантов на самом деле у меня масса, может действительно форсунки, а может датчик какой? и этих может сильно много...
AlexeyKruger
Случайно в соседней теме встретил сообщение господина Sub`a

Если копить на AEM 1-2, тогда и аккумулятор нужен пожирнее, а то у него врожденный косяк по управлению КХХ при проседании напряжения.
А если по теме, то можно взять первый AEM. Они частенько попадались по цене около 30 т.р., как второй вышел.

Мог на работу моего компа как-то влиять очень слабый акум?
Это просто как вариант не совсем понимаю что такое КХХ, вернее совсем не понимаю wink.gif
muzikant_83
КХХ - Клапан холостого хода.
AlexeyKruger
Уже понятнее, спасибо.
Sub
Что с топливной системой? А именно с насосом(ами). Что стоит, сколько, как подключен(ы)? В какие моменты плавает смесь? На холостом ходу?

Когда у меня два Walbro 255 LPH HP были подключены параллельно и работали всегда, напряжение на холостых сильно проседало, обороты падали ниже нормы, двиг чуть ли не глох. Аккумулятор был тот же, 45 Ач с маленькими клеммами.