Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Поиск неизвестной проблемы JZA80 AEM 1.0
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Электрооборудование и диагностика
AlexeyKruger
В общем проблема такова: Я перебрал двигатель и КПП, собрал всё назад и у меня появился ряд проблем.
1)Машина иногда делает смесь то 10 то 18 хотя карты ни кто не трогал.
2)Иногда глохнет на ходу и больше не заводится минут 5, а потом как ни в чем ни бывало.
Машина была настроена Mr.Y и эти настройки смотрел Кысин Денис, он сказал что перестраивать ничего не нужно. И посоветовал сесть с опытным в настройке человеком который глядя на показания АЕМ сможет сказать где копать и что менять.
P.S. у Дениса времени нет мне помогать, у него работа и свои 2 Супры. Просто дал совет что делать.
Wolf_sw
я не профессионал но похоже что что то не так с форсунками
AlexeyKruger
Ну я часто форум читаю, и могу с уверенностью сказать что ты точно не новичок wink.gif Вариантов на самом деле у меня масса, может действительно форсунки, а может датчик какой? и этих может сильно много...
AlexeyKruger
Случайно в соседней теме встретил сообщение господина Sub`a

Если копить на AEM 1-2, тогда и аккумулятор нужен пожирнее, а то у него врожденный косяк по управлению КХХ при проседании напряжения.
А если по теме, то можно взять первый AEM. Они частенько попадались по цене около 30 т.р., как второй вышел.

Мог на работу моего компа как-то влиять очень слабый акум?
Это просто как вариант не совсем понимаю что такое КХХ, вернее совсем не понимаю wink.gif
muzikant_83
КХХ - Клапан холостого хода.
AlexeyKruger
Уже понятнее, спасибо.
Sub
Что с топливной системой? А именно с насосом(ами). Что стоит, сколько, как подключен(ы)? В какие моменты плавает смесь? На холостом ходу?

Когда у меня два Walbro 255 LPH HP были подключены параллельно и работали всегда, напряжение на холостых сильно проседало, обороты падали ниже нормы, двиг чуть ли не глох. Аккумулятор был тот же, 45 Ач с маленькими клеммами.
Но на скорости все было нормально. Бывало изредка двиг глох на ходу после интенсивного разгона (только на стоковом мозге + EMU, не на AEM), но заводился сразу же и без проблем.

Насчет слабого аккумулятора и AEM - это справедливо только при запуске двигателя.

Судя по описанию, проблема в механике. Например, плохой контакт на датчике температуры антифриза или воздуха. Отошел - мозг думает, что стало очень холодно и добавляет в соответствии с картой коррекции по температуре топливо. Контакт появился - льет меньше, вот смесь и плавает.
AlexeyKruger
Я так понимаю если подключить ноутбук и запустить программу АЕМ про. и писать лог то специалист сможет увидеть что случилось посмотрев логи?
AlexeyKruger
Проезжал мимо гаража, попробовал заснять небольшое видео о том как заводиться машина, собственно вот загрузил на ютуб. Прошу помощи wink.gif

Sub
С этого и надо было начинать. И еще ответить на вопросы, если помощь действительно нужна.
Заводится прекрасно, по-моему. Аккумулятор вообще ни при чем в этом случае.
Тут скорее дело в настройке. На прогреве смесь должна быть 10-11 и потом потихоньку беднеть до 14-15 по мере роста температуры. А раз при нажатии на газ улетает в 10, значит просто край карты надо подправить.

Когда окончательно прогреется, какая смесь становится? На прогретую на открытие дросселя смесь реагирует так же, как и на видео?
AlexeyKruger
To Sub

У меня был установлен насос бош 300 л.ч. Рулит им, как я понимаю, АЕМ через 5-ти контактное реле. Включает его от зажигания и не выключает никогда. Фильтр тонкой очистки из которого выходят 2 РВД и идут в рейку, в которой с 2-х сторон подача и обратка сверху. Форсунки 740-е.
Из того что менялось: Я убрал блок контроля за насосом, который его отключал по тому моменту, как он накачивал нужное давление в рейке (находиться в левом заднем крыле который). И подключил напрямую по схеме, которую увидел в описание АЕМа. Заменил сам насос на стоковый от Митсубиши Эклипса (друг Эклипс строит, просто, что было, то и взял для проверки на холостых оборотах). Сейчас заказал насос АЕМ 320л.ч. и топливный регулятор АЕМ.
Это по поводу того, что стоит, и как подключено. Старался максимально описать всё...
Очень волнующий меня вопрос: Что могло перестать работать или стало работать некорректно, что на всем диапазоне работы двигателя смесь стала бедной - т.е. бензина стало мало. Ну, раньше получается машина на этих настройках работала корректно, а сейчас ей бензина очень мало. Смесь за 16 уходит.
Вот снял видео с работой мотора. Очень прошу помощи! Весь сезон 2013 прошел в войне с машиной. Не хочу еще год потерять из за какой-то мелочи. Планов так-то море, а я на одном месте топчусь - не могу машину из класса "Недвижимость" перевести.
Sub
Если бы им рулил AEM, то он бы выключался, а так выходит, что запитан просто от замка зажигания. Ради безопасности это лучше переделать.

Напиши настройщику, это будет лучше всего. Но сначала конечно надо разобраться в лямбдой. Почему в мозг приходит смесь 5? Такой смесью свечи просто залило бы.

Датчик температуры где стоит? И что за датчик? У меня если антифриз ниже 45 градусов, то стрелка даже и не начинает двигаться. А у тебя уже чуть ли не полностью прогрета на 36 град. Правда у меня рестайл, может на дорестайле чуть по-другому шкала сделана, но чет сомневаюсь.
Да и к концу видео всего 70 градусов. По-моему, маловато.

Скинь мне свою карту посмотреть, сравню со своей, мож чего и найду...
LastPrince
Привет всем. Я тот друг Сергей который помогает Алексею с его бедой.
Сегодня записали логи. Во время записи как раз произошла та необъяснимая проблема: машина работала нормально смесь была 14.2-14.8 при положении Drive и холостом ходе, при нажатии на тормоз смесь стала 15.6 и заглохла. Завелась после этого только раз при 100% дросселе. Дальше отказалась.
Расширения txt убрать и изменить на cal и stf соответсвенно
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
AlexeyKruger
Еще добавлю что автомобиль находится в подвешанном состоянии и в положении Drive он без нагрузки а когда я нажал на тормоз колеса остановились и авто заглохло. Еще в этот раз когда я заводил авто я не дал ему заглохнуть открытием дроселя. Смесь в этот раз была идеальной при прогреве. В конце у нас машина завелась при открытом дроселе на 100% в выхлопе взорвалось топливо и разорвало алюминиевую гофрукоторой мы убирали выхлопные газы.
И по поводу температуры двигателя. В Аем и на штатный индикатор температуры прихрдит информация с датчика на двигателе. А на мониторе температура в радиаторе. Поэтому на прогреве такая разница. Я лично так понял smile.gif
павлентий
я конечно не спец но мне кажется что проблемма в управлении насосом и в производительности насоса...
Sub
По логу получается, что машина первый раз заглохла, когда лямбда показала 5. Судя по всему, в логе она показывается в вольтах, хотя название канала "O2 #1", а не "O2 #1 Volts". Да и максимальное значение 5,26 - тоже непонятно.
И еще мне не нравится "O2 Sensor #1 Cal" на вкладке Sensors, точнее пик в 15,8 на двух с копейками вольтах. Может случайно сдвинули. Попробуйте поправить на 13,4.

Второй и третий раз непонятно, почему заглохла, а вот при четвертом обороты были 25600 и через 1,4 сек двиг заглох. Потом обороты с нуля прыгнули до 2100 и так же резко упали обратно и это за 1,6 сек.

Плохо, что вы не записали канал дроссельной заслонки. Взрыв этот видно на логе, но остается только гадать, на сколько была открыта заслонка. Буста примерно 2,5 бар (а может и больше) на протяжении 5,5 сек и снова 25600 об.
Прямо перед ним двиг скорее всего заглох из-за того, что его залило топливом, ибо в момент, когда обороты падают с 1200 до 500, подача топлива увеличилась с 1950 до 26785 у.е.

Но это довольно-таки размытая картина. В логе нет некоторых полезных каналов и частота всего 50 Гц.

Прежде всего разберитесь с лямбдой. Если это вольты, то замените этот канал на тот, который показывает смесь. Если это не вольты, то тогда проверяйте сам прибор.

Еще не помешает проверить датчики положения и их проводку. Как так получились 25600 оборотов? Такого быть не должно. Ни на одном моем логе такого нет.

Добавьте каналы положения дросселя, напряжения аккумулятора, Idle step counter и запишите лог заново. Записывайте подряд однотипные запуски. Не надо валить все в одну кучу - тут запускали так, тут эдак, а тут дроссель открыли на 200%. Ну разве что если по-другому двиг не заведется, тогда ладно. И лучше указывать в описании к файлу, что делали и к чему это привело, чтобы потом легче разбираться было.
LastPrince
Sub:
В вольтах она не может показывать ибо AEM UEGO имеет след. хар-ки:
0 вольт -> 10.0 AFR
4.99 volt -> 19.98 AFR
взято от сюда

Подскажи как установить галочку в сенсор -> о2 сенсор -> wizard
Я так понимаю это предустановка и выбор какая у тебя ШПЛ стоит. И у нас там ничего не стоит и мозг ориентируется по таблице O2 sensor cal table, в которой в нашем случае как раз и забиты соответсвия вольтажу приходящей от ШПЛ АФР.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Сейчас давление топлива 2.1-2.3. Я так понимаю, Алексей на 100% не может быть уверен какое давление топлива у него было когда машина ехала. Старый бензонасос почти мертв, бензаносос с Эклипса 240 л.ч. поэтому возможно необходимо настроить регулятор топлива. На каком давлении топлива обычно настраивают машину?


Павлентий, бензаносос постоянно качает поэтому на работу двигателя это не влияет. Про производительность написал выше, но на около ХХ такого насоса должно хватать за глаза.
LastPrince
Записали снова логи, но я забыл про вольтаж и клапан ХХ (
Вообщем добавили давление топлива. Стало лучше: на прогреве смесь была 12-14, стала 11-14; при попытке ездить смесь реже уходит в 16.
По лямбде вопрос остается открытым. Если не получится просто запишем в таблице сенсора нужные значения, затем откалибруем на отключенной лямбде.
Как решим вопрос с лямбдой снова запишем логи.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Sub
Ну вот в таблице калибровки лямбды, что ты прикрепил... Во-первых, соответствие смеси вольтам как раз выставлено с 4,42 до 8,54. Это явно не для бензина, если вообще не от балды. Во-вторых, на напряжении 1,72 там горб. Оба соседних значения ниже.
Выставляй слева, на нуле вольт 10. Справа, на 5 В - 20 AFR. И интерполируй карту от и до.

С лямбдой, считай, разобрались вроде.

Про это не понял:
Цитата
Подскажи как установить галочку в сенсор -> о2 сенсор -> wizard

Какая программа у вас стоит? AEMPro? Какая версия?

По топливу... снимаете вакуумный шланг с регулятора и выставляете 3 бар. Обычно на этом давлении настраивают и форсунки делают под это давление. Т.е. в рабочем состоянии на приборе должно показывать 3-показания датчика буста. Если -0,7, значит 2,3 бар.

Логи завтра гляну, это дело небыстрое
AlexeyKruger
AEMpro v1.0

AEMpro v1.0
А если 1.2 Кг. то 1.8 давление должно быть?
Sub
Что за 1,2 кг? Речь не про буст, а про вакуум на холостых. Короче, отсоединяйте вак. шланг с регулятора и смотрите давление топлива
AlexeyKruger
3-показания датчика буста. Если -0,7, значит 2,3 бар.
Видимо я не так понял, снять вакуум и настроить на 3.0 давление топлива, а дальше что сделать?
Sub
Да, снять шланг, выставить 3 бар, потом шланг назад надеть. Всё.
Со шлангом на холостых должно получиться примерно 2,3 бар.
AlexeyKruger
Понятно. Ждем от вас замечаний по логам. А 0.7 это откуда цифра? я просто подумал что 0.7 это стандартный буст на машине, у меня ограничение на 1.2 просто.
Sub
Это ж вакуум по предыдущему логу. Там в килопаскалях около 30 было, по абсолютной шкале, т.е. ~0,3 бар или кг/см^2, не важно
Sub
По WarmUp_250.stf все нормально. Если пересчитать лямбду по правильной шкале, то смесь колеблется от 10,87 до 10,93.
Вакуум от -0,63 до -0,64.
Тут все нормально. В какой момент записан этот лог?
LastPrince
WarmUP - завелись + разогрев. Смесь была по будильнику с 11.7 до 13.2. Прогрели до 70 градусов
Дальше пытали двигатель и мотор на "Drive" и нажатием на торомз
Sub
Модель лямбды какая? Каталожный номер может есть?
Старые лямбды AEM имели нелинейную шкалу, а при пересчете я принял ее за линейную. Хотя там совсем старые были, без показометров еще.

В 1st_part_2501.stf мне не нра, что за 2,5 секунды перед первой остановкой двигателя на 2:18 все показания заморозились. Этот лог писался на компьютер по шнуру?
Я бы лучше глянул на внутренний лог, который пишется в мозг. Проблемы с запуском двигателя у себя я выяснил только благодаря ему, а то при запуске двигателя связь с компьютером теряется.

На 3:28 снова зафиксировано 25600 об. И снова показания рядом замирают. Ноут не тормозит?
Перед тем, как заглохнуть на 3:35 снова замершие показания и все самое интересное получается скрыто.

З.Ы. Правила, п. 1.8.4.
Sub
В 2nd_part_2501.stf тоже замирания, иногда сопровождающиеся оборотами 25600. Датчики положения проверяли?
AlexeyKruger
Я заменил датчик положения коленвала, не поменялось ничего.
Sub
Ну тогда посмотрите на ноут, мож он тормозит при записи лога. Я бы еще на всякий подержал AEM в тепле, вдруг это он от холода чудит. Мож конденсатор какой высох. Все-таки мозг не новый уже, хотя у них и у новых порой бывают проблемы.

Запишите лог в память мозга, потом его скачайте. Только про напряжение и клапан ХХ не забудьте, чтоб видно было, когда там что происходит.

И поправьте таблицу калибровки лямбды, чтоб в логе нормальные значения были. Заодно и их сравните с показометром.
AlexeyKruger
Разобрали и откалибровали ШПЛ. В мозге как я понял, за место гасолина был вписан метанол. Исправили, теперь понятнее с air/fuel.
По топливу. На прогретом авто выставили давление на регуляторе без вакуума 3.0 зацепив вакуум стало 2.4. Это я как понимаю, тоже сделали.
Автомобиль сегодня заводили, писали логи. Лист принц думаю их сегодня выложит. Машина просто глохла, дросель мы не трогали, и под нагрузку машину не ставили. Машина глохла просто на прогреве на холостых оборотах. Причем Ласт принц сегодня заметил такую особенность что автомобиль глохнет на довольно бедной смеси (16-17)(бедная смесь это же когда мало бензина и много воздуха?) А заводиться уже на очень богатой (около 10-10.5) Это может объяснить то что она плохо заводиться, а вот то что она вообще отказывается заводиться иногда, это не объясняет...
В общем логи скоро будут... Еще Сергей (Last Prince) пытался загрузить их из АЕМа как сказал Sub. Вроде у нас получилось это сделать. Но об этом я думаю лучше расскажет вам Сергей.
Sub
Ну вот осталось разобраться, что за подвисания были в логах. Если на внутреннем логе из мозга все будет нормально, значит ноут тормозит.
Еще вопрос в оборотах, почему иногда пишется 25600? Либо глюк мозга, либо проблемы с ДПКВ/ДПРВ, но в последнем случае двиг бы элементарно не смог работать, в случае чего.
LastPrince
По калибровке лябмды
Сделали как по мануалу:
Отцепили датчик, на будильнике было 14.8 (как и должно). Изменили параметр Gain в настройках сенсора таким образом чтоб показания в мозге были тоже 14.8. Gain получился 1.86. Завели машину и данные в мозге и по будильнику стали отличаться на 0.6-0.8.
Для того чтобы данные в будильнике и мозге сходились необходим Gain установить 1.65.

Вопрос: кому верить?
1. Либо приходящему вольтажу в мозг и соответсвенно плясать от него и устанавливать такой Gain чтоб сходилось с таблицей зависимости Volt - AFR из мануала
2. Либо будильнику


по логам

То что скачали с мозга неподдается объяснению. Когда и кем эти логи были записаны непонятно. Один час логов и почти все показания по нулям. Может нужно нажимать загрузку логов в определенный момент?
Я загрузил их когда машина заглохла во 2ой раз. Зажигание было включено.

1ый файл. Машина прогрета более-менее. На 2-10 перекалибровал лямбду чтоб соответствовала будильнику, поэтому показания АФР изменились.

2ой файл. Видно скачкообразное изменение АФР при небольшом дросселировании. Очевидно что такого не должно быть. Пытался менять карту топливную, но исправление влияет только на тек. момент:
Смест на ХХ 13.2-13.7, очевидно что богатая, уменьшаю открытие форсунки делаю 14.7. Нажимаем на газ->отпускаем->смесь становится богатой 12 и приходит постепенно в норму. В предыдущих тестах смесь несколько раз уходила и в 9 по будильнику после бросания газа. Например это случилось здесь в 6-20.
Действительно проблема в чем:
Машина была отстроена, ехало. А тут вот такие проблемы: при нажатии газа смесь уходит в бедную, при бросании газа смесь богатая. И потом не заводится.

3ий файл. на 2.25 вообще ничего не предвещало беды, взяла и заглохла. Как выключили зажигание. Включил отображение Crank Pickup (датчик положения колена?) и за несколько секунд до остановки датчик колена показал 1 и остановился на этом.

Вопрос: Если 2 датчика приводят к одинаковой работе двигателя, пластина немного изношена (но насколько не готов сказать) смотреть проводку от от датчика в мозг? прозванивать?

Логи здесь


Вопрос Как откалибровать датчик давления в впускном рессивере? На не заведенной машине показывает 104.7, а по идее должно 100. Параметра Gain или иной калибровки в сенсорах -> Manifold Pressure Sensor не увидел..
Sub
Про Gain ничего не могу сказать. Что написано в мануале? Если поменять местами провода, идущие на будильник и в мозг, показания так же отличаются?

Лог from aem.stf - это 55 секунд ненужных показателей.
Сначала надо зайти в настройки логов и выбрать там условия, при которых будет писаться внутренний лог, а также каналы, которые он будет записывать. Во избежание непоняток, там же можно удалить уже записанную информацию в мозге, хотя при изменении настроек внутренний лог и так стирается. В AEMTuner это выглядит так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

1.stf - все вроде нормально

2.stf - на 6:20 двиг заглох, точнее на 6:14. При этом снова перед этим показания заморозились на 2 секунды. Вот этот момент мне до сих пор непонятен.

Насчет обеднения при нажатии на газ - у меня карты обогащения более агрессивные:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А у вас вот как выглядят:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

3.stf - Crank Pickup - это непонятно что. Он прыгает 0/1 много раз на протяжении всех логов. Причем не систематично как-то.
Почему в конце заглохла - х.з. По тем параметрам, что есть в логе, ничего постороннего не видно.
Надо выбирать разные параметры и писать внутренние логи, но начать надо с основных - обороты, давление, дроссель, лямбда, чего там еще попадется.

А по механике точно все в порядке?
Если есть возможность, я бы попробовал в другой мозг залить свою прошивку и посмотреть, будет ли глохнуть. Если да, то дело явно не в мозге. Просто эти замирания перед тем, как заглохнуть, подозрительны. В файле 4.stf так вообще постоянно замирали и двиг глох. Ну хоть 25 тыс. об. не было в этот раз smile.gif

Какие 2 датчика приводят к одинаковой работе двигателя? Не понял.
Если речь про ДПКВ, то я бы проверил все. Для начала можно глянуть проводку от самого датчика до косы. По опыту других, обычно дело в этом куске. Задели/повредили/прижали чем-нибудь. Еще бывает отваливается звездочка на шестеренке привода ГРМ.

По датчику давления... При нормальном атмосферном давлении (760 мм рт. ст.) должно быть 101.3 кПа. Если давление повышенное, то показывать, естественно, будет больше. Карта Load Breakpoints по идее сделана как раз для этого, а еще на показания всех датчиков влияет карта Battery Offset.
LastPrince
Привет всем. Логи были записаны еще неделю назад. К сожалению не выделил время раньше выложить.
Итог: Машина вела себя хорошо, заглохли только 1 раз из за богатой смеси при частом дросселировании.
Поправил карту топлива на загрузке двигателя 20-40 и оборотов 400-1600. Ибо на холостых была богатая смесь + при резком дросселировании смесь уходила в 10ку (после чего 1 раз и заглохла)

На мозг логи записались. Никаких отклонений логи в мозге-логи в ноуте не заметил. Да вообще кроме переобогащения при дросселировании проблем не заметил. Пробовал менять таблицы Accel немного подроил но сиьного эффекта не дало, все равно переобогащение при дросселировании.

http://disk.tom.ru/dap1pgp


К сожалению, не разобрался как может таблица Load Breakpoints повлиять на калибровку датчика МАП. Форум АЕМ до сих пор не работает, поэтому будем очень благодарен за помощь- мысли.
Sub
Ну вот уже лучше. Смесь, конечно, еще бегает туда-сюда, но это дело тонкой настройки. Явных проблем не вижу.
Что сделали по машине?

Load Breakpoints - не то, ошибся. Эта карта задает разрешение карт, которые используют MAP.
Калибровка в AEMPro находится тут Setup/Sensors/Manifold Pressure Sensor

Напомни, какой MAP стоит? AEM 3.5 bar?
LastPrince
Цитата(Sub @ 8.2.2014, 19:52) *
Ну вот уже лучше. Смесь, конечно, еще бегает туда-сюда, но это дело тонкой настройки. Явных проблем не вижу.
Что сделали по машине?

Load Breakpoints - не то, ошибся. Эта карта задает разрешение карт, которые используют MAP.
Калибровка в AEMPro находится тут Setup/Sensors/Manifold Pressure Sensor

Напомни, какой MAP стоит? AEM 3.5 bar?


С первого момента:

По машине в плане железа: насос, отрегулировали давление.
В плане настройки: правил открытие форсунки (карту топливную). Забеднял смесь для ХХ. Далее богатил на жестком разряжении "20" (ибо смесь уходила и в 20).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Аем 3.5 бара стоит. Но как именно откалибровать непонятно, параметры сенсора в настройках выбраны правильно судя по тех. описанию самого сенсора.

Вчера снова логи писали. Вообщем пока единственной проблемой при работе двигателя является прыгающая смесь при резком дросселировании.
Машина не глохнет конечно но смесь скачет от 18 до 10. Пробовал менять добавочные карты (accel-throttle, accle-dTPS, accel-Engine Speed) работа двигателя меняется но не существенно. Есть еще ведь карты load accel их не трогал, не знаю предназначение.

Машина сейчас под нагрузкой едет, даже раздувает турбину (смогли добиться загрузки двигателя в 110 smile.gif ) При плавном отпускании газа, плавном торможении все впорядке.
Проблемы начинаются при активном дросселировании.

Новые логи тут http://disk.tom.ru/6we1ysj

П.с. Возникла проблема с выгрузкой логов из ЭБУ. Ничего в этот раз не смогли достать. Вышла вот такая ошибка и повторялась каждый раз как я пытался выгрузить логи
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
AlexeyKruger
Сегодня встречался с Кысиным Денисом. Он как я приехал в город сразу сохранил те настройки на которых автомобиль приехал из абакана. т.е. те настройки на которых автомобиль ехал хорошо. Выкладываю тут это для Сергея (ласт принц) ну и Sub тоже может что-то увидит там.
http://hdd.tomsk.ru/desk/sumbporq#
Еще сегодня я я нашел комплект зимних колес Р-18 Спасибо, ребятам с таурер ви. НА днях напишем логи под нагрузкой.
LastPrince
Сегодня жарили на машине по улицам на сколько это возможно по зиме и по пробкам. Проблема пока 1: прыгает смесь под нагрузкой (при резкой акселерации) и при резком отпускании газа. Как и что именно надо исправить в прошивке чтоб смесь так не прыгала - загадка.

Небольшой лог где проблему видно

http://disk.tom.ru/bl7msy8
Sub
По последнему логу два замечания.
1 - что с датчиком скорости? Почему машина стояла-стояла, а затем мгновенно разогналась до 17 км/ч, потом снова резко "остановилась"? И так три раза.
2 - перед тем, как заглохнуть, показания датчиков снова зависли. Если это не подвисание ноутбука при записи лога, то остается сам мозг. И думаю ноутбук тут ни при чем, из-за него двигатель бы не глох.

По предыдущим двум логам особо ничего не заметил, ну кроме того, что обороты плавают и смесь доходит до 18,6.
LastPrince
Почему то в мозг начало движение приходит с запаздыванием, потом все нормально. То есть я не видел показания типо 5 км.ч

Интересно что подвисания не по всем показателям. Смотри как ведет себя угол опережения зажигания, ни с того ни с сего он стал 20. Может поэтому и заглохла
К сожалению данные из мозга неуспели скачать- сел ноут.

prz
При любых проблемах с глохнущей машиной на АЕМ - следить каналы "Stat Sync'd" и "Timing Errors". Первый должен быть ВСЕГДА 1 на работающем моторе, второй НИКОГДА не должен увеличиваться на работающем моторе(допустимо только при запуске).
И очень зря вы вообще полезли что-то пытаться настраивать, если ничего в железе не меняли(могущего повлиять на настройку). Ищите проблему в железе и не трогайте настройку, а то 100% хуже сделаете, т.к. видно, что до понимания процесса вам далеко.
Garry40
Попробуй другой насос поставить, думаю что насос накрывается.
У меня что-то аналогичное было, помогла замена насоса.
LastPrince
Леша забыл отписаться, что машина в итоге поехала довольно неплохо.
Возможно дело было в нем, так как после всех манипуляций ( в том числе новая отстройка давления топлива) все заработало.
Единственное, на переходных режимах при резком ускорении и резком сборе газа смесь сильно плавает ( такого раньше не было). Сейчас куплен насос аем, после установки, может Леша отпишется.

Но думаю это не исправит ситуацию.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.