Полная версия этой страницы:
Раздвоенный впуск два фильтра
Раздвоенный Впуск два фильтра на каждую турбину свой фильтр .Кто ездил?Если смысл?Плюсы?Минусы?
Есть.для стока особенно...очень красиво)
pioneer, а помимо эстетической стороны вопроса?
beast_drc
30.1.2014, 9:01
RaDmit, больше занимает места в подкопотном, надо делать холодный впуск
beast_drc, думаю, "холодный впуск" в любом случае нужен, при впуске "не сток".
muzikant_83
30.1.2014, 9:12
У меня вот такой стоит, с фильтрами K&N, до него стоял сток. По ощущениям если сравнивать со стоком, не много раньше турбы начали выходить в максимальный буст (примерно на 250-300 оборотов) Ну короче по сравнению со стоком показалось, что гораздо легче задышалось машине. Единственное,по любому надо теплоэкран к такому впуску. Себе скоро буду запиливать)
John_Travolta
30.1.2014, 10:53
У меня 2 закрытых фильтра и воздуховоды почти на улице, осталось доделать красивые пайпы)
muzikant_83
30.1.2014, 10:57
John_Travolta вот это тема
ЗЫ Жень, а как на машине реализовано? фоток нет?
Цитата(John_Travolta @ 30.1.2014, 16:57)
У меня 2 закрытых фильтра и воздуховоды почти на улице, осталось доделать красивые пайпы)
Женя сколько такие стоят?Обслуживаемые?Пропитывать надо?
John_Travolta
30.1.2014, 15:55
Стоят много:)
http://www.knfilters.com/universal/apollo.htmФото с гонки, вообще езжу с фарами)
Gleb-SPB
30.1.2014, 17:38
muzikant_83, сколько стоит?
Например вот
http://injapan.ru/auction/u58780821.htmlНо проще самому собрать главно фильтры подобрать
John_Travolta
30.1.2014, 19:38
Я бы не сказал "проще"
На первую турбину нужно точить фланец тк там крепление на 2х болтах. Так же пайпинг извращенной формы, чтоб было красиво- варить по месту.
John_Travolta а как ты ездишь с двойным впуском у тебя же мотор евроспек с расходомером воздуха ?
Цитата(John_Travolta @ 31.1.2014, 1:42)
Я бы не сказал "проще"
На первую турбину нужно точить фланец тк там крепление на 2х болтах. Так же пайпинг извращенной формы, чтоб было красиво- варить по месту.
Если руки есть делается)
muzikant_83
31.1.2014, 7:20
Цитата(Gleb-SPB @ 30.1.2014, 19:42)
muzikant_83, сколько стоит?
Точно не вспомню,брал тут на форуме, что то в районе 8-ми тысяч.
John_Travolta
31.1.2014, 8:41
Цитата(Wolf_sw @ 30.1.2014, 14:27)
John_Travolta а как ты ездишь с двойным впуском у тебя же мотор евроспек с расходомером воздуха ?
У меня AEM EMS2 и все на МАПе.
Считаю, у John_Travolta одно из идеальных на мой взгляд решений, особенно для стока. Минус, конечно, тоже есть, что по грязной мокрой улице можно хапнуть воды, но с точки зрения компакности и производительности пока это лучшее решение, я считаю. John_Travolta, фильтрующий элемент, как я понимаю, заменяемый?
John_Travolta
31.1.2014, 8:52
Тут куча картинок на тему TWIN INTAKE
http://www.supraforums.com/forum/showthrea...for-Stock-TwinsDedienЭлемент по ссылке выше, заменяемый конечно. Когда все в сборе с фарой - вероятность попадания воды не выше чем у сток короба.
Да и в дождь я не езжу:)
beast_drc
31.1.2014, 8:57
а что будет если хапнуть воды то ? это сколько ее надо хапнуть, чтобы она до дросселя добралась ?
эффект будет!
по ощущению было явное прибавление в мощности (после сток коробки с ТРД фильтром)
и лаг тоже уменьшился (при паралельной работе турбинок фулл буст 20пси на 3700 был)
ждм 2жз
делал всё сам
фланец на токарном станке выточил (если кому надо пару фоток могу выложить)
понадобились три трубы 2.5"
с углом 45 град. 2-штуки
и гнутая в форме "S" - как труба для интэркулера, которая к турбинам идёт над фильтром
GRIM, можно фото? Лишним, точно не будет! )
muzikant_83
14.2.2014, 21:29
GRIM Личку чаще смотри)
ОКей )))
да и ещё, звук меняется просто невероятно
турбинки реВВВВВВВВВВВВВВУУУУУт )))
машина будто оживает, из-за одного только звука сделал бы всё это еще раз
John_Travolta
15.2.2014, 7:58
Про звук ничего не скажу, тк слабо слышу из за выпуска.
Фланец мне сделали такой
фланец конечно хороший
НО
длинноват
к нему когда трубу подведёте в 45 град. под плохим углом станет труба и места для 2х фильтров не останется
John_Travolta
19.2.2014, 21:47
Не первой странице фото с фильтрами и этим фланцем под капотом.
Ну с такими фильтрами конечно не страшно
но ценник у них не шуточный вовсе (как я помню)
у меня оба фильтра(простых конусообразных) умещались на месте стокового аирбокса
Да красиво выглядит!Но я не понял на VVT-i не подойдёт такая система?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.