Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Раздвоенный впуск два фильтра
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Двигатель
miximon
Раздвоенный Впуск два фильтра на каждую турбину свой фильтр .Кто ездил?Если смысл?Плюсы?Минусы?
pioneer
Есть.для стока особенно...очень красиво)
RaDmit
pioneer, а помимо эстетической стороны вопроса? dry.gif
beast_drc
RaDmit, больше занимает места в подкопотном, надо делать холодный впуск
RaDmit
beast_drc, думаю, "холодный впуск" в любом случае нужен, при впуске "не сток".
muzikant_83
У меня вот такой стоит, с фильтрами K&N, до него стоял сток. По ощущениям если сравнивать со стоком, не много раньше турбы начали выходить в максимальный буст (примерно на 250-300 оборотов) Ну короче по сравнению со стоком показалось, что гораздо легче задышалось машине. Единственное,по любому надо теплоэкран к такому впуску. Себе скоро буду запиливать)
John_Travolta
У меня 2 закрытых фильтра и воздуховоды почти на улице, осталось доделать красивые пайпы)

muzikant_83
John_Travolta вот это тема good.gif
ЗЫ Жень, а как на машине реализовано? фоток нет?
miximon
Цитата(John_Travolta @ 30.1.2014, 16:57) *
У меня 2 закрытых фильтра и воздуховоды почти на улице, осталось доделать красивые пайпы)


Женя сколько такие стоят?Обслуживаемые?Пропитывать надо?
John_Travolta
Стоят много:)

http://www.knfilters.com/universal/apollo.htm


Фото с гонки, вообще езжу с фарами)

Gleb-SPB
muzikant_83, сколько стоит?
miximon
Например вот http://injapan.ru/auction/u58780821.html
Но проще самому собрать главно фильтры подобрать
John_Travolta
Я бы не сказал "проще"

На первую турбину нужно точить фланец тк там крепление на 2х болтах. Так же пайпинг извращенной формы, чтоб было красиво- варить по месту.
Wolf_sw
John_Travolta а как ты ездишь с двойным впуском у тебя же мотор евроспек с расходомером воздуха ?
miximon
Цитата(John_Travolta @ 31.1.2014, 1:42) *
Я бы не сказал "проще"

На первую турбину нужно точить фланец тк там крепление на 2х болтах. Так же пайпинг извращенной формы, чтоб было красиво- варить по месту.

Если руки есть делается)
muzikant_83
Цитата(Gleb-SPB @ 30.1.2014, 19:42) *
muzikant_83, сколько стоит?

Точно не вспомню,брал тут на форуме, что то в районе 8-ми тысяч.
John_Travolta
Цитата(Wolf_sw @ 30.1.2014, 14:27) *
John_Travolta а как ты ездишь с двойным впуском у тебя же мотор евроспек с расходомером воздуха ?


У меня AEM EMS2 и все на МАПе.
Dedien
Считаю, у John_Travolta одно из идеальных на мой взгляд решений, особенно для стока. Минус, конечно, тоже есть, что по грязной мокрой улице можно хапнуть воды, но с точки зрения компакности и производительности пока это лучшее решение, я считаю. John_Travolta, фильтрующий элемент, как я понимаю, заменяемый?
John_Travolta
Тут куча картинок на тему TWIN INTAKE
http://www.supraforums.com/forum/showthrea...for-Stock-Twins

Dedien

Элемент по ссылке выше, заменяемый конечно. Когда все в сборе с фарой - вероятность попадания воды не выше чем у сток короба.
Да и в дождь я не езжу:)
beast_drc
а что будет если хапнуть воды то ? это сколько ее надо хапнуть, чтобы она до дросселя добралась ?
GRIM
эффект будет!

по ощущению было явное прибавление в мощности (после сток коробки с ТРД фильтром)

и лаг тоже уменьшился (при паралельной работе турбинок фулл буст 20пси на 3700 был)

ждм 2жз



делал всё сам
фланец на токарном станке выточил (если кому надо пару фоток могу выложить)

понадобились три трубы 2.5"
с углом 45 град. 2-штуки
и гнутая в форме "S" - как труба для интэркулера, которая к турбинам идёт над фильтром
RaDmit
GRIM, можно фото? Лишним, точно не будет! )
GRIM
























muzikant_83
GRIM Личку чаще смотри)
GRIM
ОКей )))





да и ещё, звук меняется просто невероятно

турбинки реВВВВВВВВВВВВВВУУУУУт )))

машина будто оживает, из-за одного только звука сделал бы всё это еще раз
John_Travolta
Про звук ничего не скажу, тк слабо слышу из за выпуска.

Фланец мне сделали такой

GRIM
фланец конечно хороший
НО
длинноват

к нему когда трубу подведёте в 45 град. под плохим углом станет труба и места для 2х фильтров не останется
John_Travolta
Не первой странице фото с фильтрами и этим фланцем под капотом.
GRIM
Ну с такими фильтрами конечно не страшно

но ценник у них не шуточный вовсе (как я помню)





у меня оба фильтра(простых конусообразных) умещались на месте стокового аирбокса
John337
Да красиво выглядит!Но я не понял на VVT-i не подойдёт такая система?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.