Привет всем (поиск курил но не нашёл) Машина JZA80 атмо W58 делаю свап на 2JZ-GTE коробка останется W58 сцепление буду ставить сток тойота. Какое сцепление заказывать по каталогу под W58 или под 2JZ-GTE и маховик оставлять от турбо или с моей атмо ставить? запутался помогите!
vitaleg182
2.2.2014, 10:01
Все от атмо ставь. Маховик,корзина,диск сцепления. все от W58 ставится. Болты на маховик закажи тоже новые.
tely86@rambler.ru
2.2.2014, 10:19
Цитата(vitaleg182 @ 2.2.2014, 11:05)
Все от атмо ставь. Маховик,корзина,диск сцепления. все от W58 ставится. Болты на маховик закажи тоже новые.
Спасибо за совет. Т.е от турбо маховик+турбо комплект сцепления туда не подойдут по конструктиву?
frik
2.2.2014, 10:35
не подойдет. на гетраге же обратный выжим, а на 58й прямой
vitaleg182
2.2.2014, 10:37
Не цитируй последнее сообщение. Здесь наказывают за это. На каждую коробку свои маховики,корзины и тд. Нет такого понятия "турбо сцепление". Сцепа от гетрага никак не подойдет на 58 коробку. Ставь стоковое сцепление от 58й и разваливай коробку) Все равно долго она не протянет на турбо моторе если постоянно долбить ее будешь.
frik
2.2.2014, 10:43
ну если назад не будешь ставить широкую резину, которая имеет хороший зацеп - коробка проживет чуть дольше)
Silence...
26.3.2014, 11:28
Ребята, всем привет! Подскажите плз, может кто нибудь ставил усиленное сцепление? А если партнамберами поделитесь, будет вообще замечательно. Конфиг такой: 1JZ-GTE TT+W-коробка...
Silence...
22.4.2014, 9:28
неужели никто себе на Супру не ставил нестоковое сцепление?...
Ildarka
22.4.2014, 14:39
Блин, для меня тоже важный вопрос. Вообще, ГТЕ с 58-й коробкой шел в стоке. Стокового хватит. Усиленное на Ебее видел, но не знаю, что это за фрукты.
Фломастер
22.4.2014, 16:07
Откуда инфа, что JZ-GTE c W58 в стоке? Только гетраг или автомат.
Здесь смотри киты сцепления. Советую обратить внимание на - South bend clutch - Spec - ACT
Фломастер
22.4.2014, 16:19
South bend clutch испытанный вариант. Например South bend clutch stage 3 endurance - для стока за глаза.
K16085-SS-TZ SKU#: SPRA-1006
Alien
22.4.2014, 17:15
Фломастер +100 Проблема слабости родной сцепы W58 на турбо моторе как раз не в сцепе, а в слабости корзины. На W58 полно китов сцепа+корзина Stage 2 и Stage 3.
John_Travolta
22.4.2014, 20:00
W58 сдохнет сама на нормальном бустапе.
andreysupra
22.4.2014, 20:56
Это обсасывалось уже кучу раз в соответствующей теме. W58 не дружит с бустапом 1.2 и не сток сцепой!
moviegear
22.4.2014, 23:12
58-я на бустапном конфиге, но на сток мозге.
Два разгона до 160 км/ч и на 3-м перегрев сцепы и срыв её на высоких оборотах. 4-й + 5-й разгон - осталась 4-я и задняя передачи
До этого были 3 покатушки со стартами по 5-6 заездов. На 2-х в конце перегревалась сцепа. На 3-й покатушке уже в сережине заездов наблюдался перегрев сцепы.
Человек 5 свидетелей. На Харвестах и сток немке АТ летали 240 км/ч без проблем. На Гетрагах ни у кого проблем никогда не видел тем более.
Затем запишите подобный видос
COMAndos
23.4.2014, 0:43
W58+2JZ-GTE два месяца на бусте 0.9 и первичный вал сказал ПОКА
Фломастер
23.4.2014, 6:24
У меня была W58 с GTE. 5 месяцев на полном бустапе - все в порядке. Коробку продал, покупатель доволен. А вопрос звучал так:
Цитата
Ребята, всем привет! Подскажите плз, может кто нибудь ставил усиленное сцепление? А если партнамберами поделитесь, будет вообще замечательно. Конфиг такой: 1JZ-GTE TT+W-коробка...
Про бустап ни слова, да к тому же 1JZ - 370 Нм в отличие от 440 Нм (2JZ-GTE)/ Если W58 живая - будет жить долго и счастливо.
Wolf_sw
23.4.2014, 10:41
я себе гетраг на дрифтокорчь забрал а от туда 58 со сток сцепой на евроспек мотор почти сток . 3 передача буст- завоняло сцепой. ниочем короче.
Silence...
23.4.2014, 10:46
Фломастер, огромное спасибо за ссылку и за грамотные ответы знающего человека. 2 All: у мну в пиках до единицы раздувает. Уже 3 года полет нормальный. Единственное, что не устраивает -букс на 4 передаче. Но вы бы видели мой синий маховик)))))))))
Rozarii
23.4.2014, 13:04
1996 Toyota Supra 2JZ-GTE Single Turbo 17 PSI W58 Transmission
1.17 бар на такой улитке это что то в районе 520 лошадей... На выходе 2го заезда у Супры скорость 220км\ч PS. Перевёл все американские величины в нормальные, чтобы не напрягались с переводом...
Скрытая информация
Лично мое мнение, что то не едет она на этом сингле)
Фломастер
23.4.2014, 13:18
Silence..., если совсем хочется съэкономить, можно взять только корзину (самую злую). Например ACT
Этот комплект для R154. Почти уверен, что это плохой вариант. У меня был комплект F1 clutch - керамический диск развалился через месяц и корзина тоже. Этот из той же серии. Считаю, что достойны внимания комплекты из сообщения 10-11. Все что хуже-дешевле - пустая трата денег.
andreysupra
30.4.2014, 17:05
Ну если уж так,то посмотри вот эту тему. http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...t=0&start=0 Брал себе сцепу данной конторы два раза.Первый на W58 кевлар,щас под гетраг керамику под сток маховик.Все два раза остался доволен.Кевлар вообще сказка.
Silence...
30.4.2014, 19:31
Фломастер, понял, спасибо. andreysupra, так там же всё перечеркнуто для 58...