Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Самостоятельный ремонт турбины
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Двигатель
Kossenko_demon
Всем привет. Искал поиском подходящей темы не нашел.

В наличии имеется турбина toyota CT15 с мотора 1JZ-GTE VVT-i, перебрали мотор, выяснилось что на турбе люфт. крыльчатки целые, Потрертостей на холодной\горячей частях нету. Тут возник вопрос о ремонте, заказали ремкомплект kinugawa вот такой kinugawa ct15 turbo rebuild кто занимался таким, в принципе то ничего сложного нет, втулки и стопорные кольца. Но у нас в конторе по ремонту турбин, всем меняют картридж, а это сопостовимо с покупкой хорошей моно турбы (100 против 700)

Хотелось бы услышать мнения, что будет если собрать турбу без балансировки?
Sub
А кто мешает собрать самому и отвезти на балансировку?
Без нее убьется быстро или очень быстро
Killa
Я себе перебрал турбины CT12, тоже на комплектующих kinugawa, компрессорное и турбинное колесо, плюс ремкомплект. Ничего сложного, вполне бюджетно. 3 месяц- полет нормальный.

Цитата
Хотелось бы услышать мнения, что будет если собрать турбу без балансировки?
Хана ей будет.

Если картридж еще не разбирали, можно попробовать пометить лопасти, что бы потом собрать как было

Балансировка 3500р. стоит в Москве.
scarge
хм на ст 20 нисё нету
Kossenko_demon
Sub,
В том то и проблема, у нас не делают балансировку всегда ссылаясь на то что вал съъъело, посадочное место под втулку съело и т.д. у них одно решение всех бед, новый картридж. Но попробуем убедить их отбалансировать, хотя бы без гарантий smile.gif

И еще вопрос, на 2JZ-GTE VVT-i какие турбины стоят, ct20 ?
scarge
beast_drc, щира подяка... Kossenko_demon, да на жедельме моторе они самые
beast_drc
Цитата(scarge @ 4.2.2014, 23:19) *
beast_drc, щира подяка... Kossenko_demon, да на жедельме моторе они самые


WTF???? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

1.2. Официальный язык общения на форуме - русский. Сообщения на иных языках не приветствуются. Также на Форумах не приветствуются сообщения, написанные транслитом.
scarge
beast_drc, 1 премного благодарен(укр), 2 так у нас JDM называют
Sub
Kossenko_demon, так если комплект полный, то считай новый картридж и ставишь. Как может съесть вал, если ты его новый ставишь? Вал всегда идет вместе с горячей крыльчаткой. Холодная просто на него ставится.
Посмотрел ссылк - это не полный комплект под восстановление. Бери с валом и нет проблем.

http://www.ebay.com/itm/Kinugawa-Turbo-Tur...beb&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/Kinugawa-Upgrade-T...59d&vxp=mtr
ANOFELES
а этот картридж подойдет ли для Супры 2JZ GTE VVT-i вроде ct20 написано а там написано лендкрузер и.т.

http://www.ebay.com/itm/CT20-54060-Turbo-C...938&vxp=mtr
Killjaden
Вопрос, если купить картридж в сборе то по сути балансировка не требуется? Или же для успокоения стоит отвезти на балансировку?
sobrat
балансировка не требуется
Killjaden
Товарищи, подскажите, у меня сток 2JZ-GTE VVT-i от Аристо 161, соответственно сток турбины, если верить мануалу то маркировка у них ct20, турбины погибают а контрактные покупать не вижу смысла, хочу сразу купить два новых картриджа, ссылка будет ниже. Вопрос лишь в том встанут ли они ко мне, в описании товара пишут что картридж для турбин ct20 но на крузак и хилюкс, подойдут ли они? http://www.ebay.com/itm/CT20-17201-54030-6...1qC&vxp=mtr
Если эти не подойдут, и если не затруднит то можете кинуть ссылки на те картриджи что встанут. Заранее спасибо!
Killjaden
Что никто не ставил новый картридж? unsure.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.