Добрый день. Раз уж Новосибирск стал активно объявляться выйду из тени и я))). Первое приобретение супраобразного авто состоялось в 2007 году это была GA61 1982 года.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Мотор 1G-EU механика. Состояние в принципе радовало, авто завелся со второго раза на морозе (после смены свечей). Ездил иногда пока основное авто стояло в сервисе, а турбо Б4 любил его. После смены Б4 на марка, решено было делать GA-61 немного веселей, тем более осенью 2008 она в гараж заехала сама, а от туда заводиться ни как не хотела. И так было приобретено мотор 1JZ-GE, 154 коробка, радиатор с турбо калдины с двумя пропелерами, балка с рулевой рейкой марк 100, рычаги марк 80, стойки скайлан 33, перила для коттеджей из хромированной нержавейки на 56, все это было благополучно установлено.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла,
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Редуктор остался старый по этому авто поехало очень бодро на разгоне.
Шло время машина больше стояла от отсутствия времени заниматься ей, и потихоньку полезла корозия, авто до сих пор стоит в гараже. Основная идея была довести авто до шоукар состояния и передвигаться на нем ежедневно на работу и обратно, т.к. основное авто отдал жене на повседнев. Но это отсутствие времени ни как не давало воплотить идею в жизнь.
И вот одним ноябрьским субботним вечером поехали на Д.Р. и в городе увидел белую матовую JZA80, которую перегоняли со стоянки возле дома. После этого на д.р. был пересмотрен весь дром в понедельник остановился на 2 вариантах, и третий для чистоты эксперимента был CLK320 1998 года. Изначально смотрел в пределах 350 т.р. такая висела в Томске красная 1993 год, состояние вроде нормально, но что-то отталкивало. Второй вариант в Красноярске за 400, атмо механика 1998 год выпуска требует небольшого кузовного ремонта, во вторник вокруг нее ходил знакомый, а вечером перехватив 50 у родни сидели в поезде с товарищем в сторону Красноярска.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Авто конструктор 1985 года доки все нормальны ввоз в 2008, по номеру кузова авто оказалась 1993 года, на ремнях написано 1998, но это не важно т.к. состояние кузова по геометрии и ржавчине в полном порядке.
Через месяц после бодрого старта что-то брякнуло в моторе, движка "затроила", и на буксире Супра уехала в сервис. Вскрытие показало отсутствие перепускного дросселя во впускном коллекторе и присутствие его кусочков отрубленных клапанами в 3 цилиндре, единственный плюс, что он медный и ни чего не задрал. В процессе извлечения дросселя были заменены все возможные резиночки, помпа, ГРМ, притерты клапана. Впускной коллектор остался тот же без этого дросселя.
Летом авто было поставлено на облив, с цветом как все долго думал, но остановился на чистом красном цвете. Сразу могу сказать облив обошелся в 55 т.р. с прокрасом проемов вырезанием стекол, без подкапотного, красил 3 недели один мастер, косяков нет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
По планам ничего загадывать не буду. Как будет что-то новенькое обязательно буду делиться.