Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проставка под маслофильтр для маслокулера?
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Двигатель
scarge
Сбстна сабж.. Задумался тут о маслокулере,проставки под фильтр что под все моторы одинаковые?и еще на новом тайване все идут без термостата, т.е масло через кулер будет гонятся постоянно.. При смене масла и при инсталяции при последующем запуске заполняется долго кто скажет? Т.е вообще интересно как долго движка без масла дубасит?
Блек
scarge, большенство универсальные и отличаются резьбой под болт масл фильтра.
99% проставок идут без термостата и кетай и бренд.
Когда искал нашел только Гредди проставку с термостатом, больше никаких нету (я не нашел), правда есть отдельно термостаты, но их я не рассматрвал.
Кстати термостат на 100% не перекрывает линию кулька в холодном положении.
Долго заполняется только 1 раз - после установки. Если правильно все поставишь то сливаться с кулька масло вообще не будет, если не откручивать фитинги. Но так же и тогда масло не будет стекать при простое.
Для обмозговывания - на холостых давка масла от 2 до 5 атмосфер, практически Мск давление воды...
master
И при замена масла тоже с него стекать ничего не будет, т.е. надо будет сдергивать шланги с него, что не совсем удобно т.к. подлазить к нему не совсем удобно, а если куллер стоит фитингами вверх то его вообще снять надо чтоб слить масло. Недавно менял масло в моторе, куллер+шланги дало где-то 1 литр масла, так что думаю сливать с него старое масло стоит. Для себя, на будущее, решил сделать сливной кран.
John_Travolta
Нужно просто чаще менять масло) При режиме эксплуатации "гонка/теплый вечер" дай бог 2 замены за лето.
Блек
John_Travolta, поддерживаю. Для себя сделал такой же вывод. При условии пробегов дай бог 5тыс.км. в год - раз в сезон поменять малсо не напрягает.
master
John_Travolta если учесть что пробег за сезон у меня 1000 км, то считаю замену масла раз в 1000 км очень частой biggrin.gif но совесть не позволяет оставить старое масло в системе smile.gif

2 Блек степень напряжности смены масла зависит от места установки куллера smile.gif не охота для замены масла снимать бампер, защиту и прочую сопутствующую мелочь, приварить фланец на куллер и вкрутить в него кран чтоб потом просто повернуть одним движением руки винтель гораздо проще smile.gif
White
Вы я смотрю прирождённые кольцевики и дрифтеры, что наставили этих соплей на машины, которые в этом не нуждаются. В стоке вообще не вижу никакого смысла ставить всё это и городить огород. А вот шланги, кулеры, фитинги серьёзно снижают надёжность системы смазки + доп. нагрузка на маслонасос и потеря давления хз конечно какие у вас там зазоры (это у кого мотор с нуля построен актуально) не проще было бы подобрать просто вязкость под свой режим эксплуатации + большую часть "тепла" всё таки антифриз отводит, т.е. есть над чем задуматься, чтоб не городить огород горбылём.
Sub
А я считаю, что и в стоке небольшой маслокулер не помешает. Даже после небольших отжигов температура масла легко ползет в 110-120 град. Чем выше температура, тем ниже ресурс масла.
Потерь давления у себя не наблюдаю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.